Театр будущего. Реальность культур
определённых культур; неотрывны от реальности культур; единство: Кукла: герой и определённая культура;
Чичиков, Гамлет и т.д. – определённое медитативное пространство «культур»; театра культур;
определённое медитативное пространство театральности; театр – «не реальность», «виртуальность»;
да, можно интерпретировать, обыгрывать сюжетную линию, изменить культуру, где литгерои; игровая реальность;
но тогда получится не Чацкий, а интерпретированный «Чацкий», не Король Лир, а интерпретированный «Король Лир»;
театр – игровая реальность: можно иногда «интерпретировать» реальность культур: изменить «культуру»:
предмет иной эпохи, культуры: Гамлет в кожане, цилиндр; но тогда такое изменение: оправдано, мимолётно;
кожан, цилиндр – должны приобрести: необычность, но не акцентированность; намёки эпохи, оживляющие действие;
«игровая реальность» - должна приобрести оправданность, не нарушать эстетику, идеологию принципа;
Король Лир – герой, где определённое медитативное пространство: степь, средневековье, определённое мировоззрение,
определённое культурологическое пространство; квадрат; «Король Лир» - игровая медитация, изменяющая, заменяющая
обыденную обывательскую действительность, реальность: медитативная игровая реальность, «параллельность», инобытие;
«Король Лир» - средства: смыслы, герои; сущность: медитация, «культура»; высшие смыслы, символичность, иносказание;
если культура «умирает», «гибель культуры», то сущность, стиль культуры не умирают, «незыблемое» изобретение, сфера;
если «Король Лир» интерпретирован «не оправданно»; без комментария, что обыгрывание, игровая интерпретация
«в цилиндре» акцентированно, иной культуры: сферы культуры: возникает, хотя возможно интересное «прочтение»,
ложная реальность действия: «натурализм», плотская атмосфера, подделка Реальности, неКороль Лир,
профанация; фальшивое воззрение; чтобы возник Король Лир, надо чтоб лопнула плотская сфера, надо
«рыть беломорканал»: медитативный театр, этика, воззрения; мысленный труд, трудотерапия через терни;
«неКороль»: акцент «плотская сфера», а естество поражено гордыней, самостью; возникает «непринцип»;
ограниченность смыслов; что противоречит «творческой риге»; ограничивает метод, воззрения;
возникает акцент: «я – плоть», но я - не плоть, а духовная душа, высшее «я»; которое ожидает Вечность, Суд, Ад, Рай;
театр: как дерево: без высших смыслов хиреет; корни связаны с высшими смыслами;
театр должен обрести этический принцип;
Свидетельство о публикации №121081700449