Театр будущего. Реальность культур

       Чичиков, Чацкий, Германн, Гамлет, Король Лир, Катерина и т.д. литгерои, архетип,

определённых культур; неотрывны от реальности культур; единство: Кукла: герой и определённая культура;

Чичиков, Гамлет и т.д. – определённое медитативное пространство «культур»; театра культур;

определённое медитативное пространство театральности; театр – «не реальность», «виртуальность»;

да, можно интерпретировать, обыгрывать сюжетную линию, изменить культуру, где литгерои; игровая реальность;

но тогда получится не Чацкий, а интерпретированный «Чацкий», не Король Лир, а интерпретированный «Король Лир»;

театр – игровая реальность: можно иногда «интерпретировать» реальность культур: изменить «культуру»:

предмет иной эпохи, культуры: Гамлет в кожане, цилиндр; но тогда такое изменение: оправдано, мимолётно;

кожан, цилиндр – должны приобрести: необычность, но не акцентированность; намёки эпохи, оживляющие действие;

«игровая реальность» - должна приобрести оправданность, не нарушать эстетику, идеологию принципа; 

Король Лир – герой, где определённое медитативное пространство: степь, средневековье, определённое мировоззрение,

определённое культурологическое пространство; квадрат; «Король Лир» - игровая медитация, изменяющая, заменяющая

обыденную обывательскую действительность, реальность: медитативная игровая реальность, «параллельность», инобытие;

«Король Лир» - средства: смыслы, герои; сущность: медитация, «культура»; высшие смыслы, символичность, иносказание;

если культура «умирает», «гибель культуры», то сущность, стиль культуры не умирают, «незыблемое» изобретение, сфера;

если «Король Лир» интерпретирован «не оправданно»; без комментария, что обыгрывание, игровая интерпретация

«в цилиндре» акцентированно, иной культуры: сферы культуры: возникает, хотя возможно интересное «прочтение», 

ложная реальность действия: «натурализм», плотская атмосфера, подделка Реальности, неКороль Лир,

профанация; фальшивое воззрение; чтобы возник Король Лир, надо чтоб лопнула плотская сфера, надо

«рыть беломорканал»: медитативный театр, этика, воззрения; мысленный труд, трудотерапия через терни;

«неКороль»: акцент «плотская сфера», а естество поражено гордыней, самостью; возникает «непринцип»;

ограниченность смыслов; что противоречит «творческой риге»; ограничивает метод, воззрения;

возникает акцент: «я – плоть», но я - не плоть, а духовная душа, высшее «я»; которое ожидает Вечность, Суд, Ад, Рай;

театр: как дерево: без высших смыслов хиреет; корни связаны с высшими смыслами;

театр должен обрести этический принцип;


Рецензии