Театр будущего, принцип Крамер против Крамера
вот это «зануднейшее» через минуты отсекает зануднейшее «сюжет»; возникает медитативность:
«зануднейшее против зануднейшее»: зрителю дела нет: кто кто: прибывает, убывает, возникает,
раскалывает, судится; главное: действие не грузит, актёры не навязчивы; то, что возникла
медитативность: доказывает японское признание, а ведь «изделие» западное, зацикленное;
«не киношный» театр – не реальность, «игровая площадка», как бы вне добра и зла;
если «не принципиальный» театр изображает служение идее, привлечёт симпатию: принцип: не раскисать,
«принцип»: эстетика; возникает театр: «принципиальность против не принципиальности»; эстетика, психологический жест;
принцип «Крамер против Крамера» работает; театр – изобретение бытия;
театр обрабатывает, эстетически; возникает стиль; привлекательное,
аскетическое действие; принцип – квадрат, а театр - изображает принцип;
Свидетельство о публикации №121081702399