Театр будущего, принцип Крамер против Крамера

         Если прочесть сюжет «Крамер против Крамера» - зануднейшее чтиво, само действие зануднейшее; но

вот это «зануднейшее» через минуты отсекает зануднейшее «сюжет»; возникает медитативность:

«зануднейшее против зануднейшее»: зрителю дела нет: кто кто: прибывает, убывает, возникает,

раскалывает, судится; главное: действие не грузит, актёры не навязчивы; то, что возникла

медитативность: доказывает японское признание, а ведь «изделие» западное, зацикленное;

«не киношный» театр – не реальность, «игровая площадка», как бы вне добра и зла;

если «не принципиальный» театр изображает служение идее, привлечёт симпатию: принцип: не раскисать,

«принцип»: эстетика; возникает театр: «принципиальность против не принципиальности»; эстетика, психологический жест;

принцип «Крамер против Крамера» работает; театр – изобретение бытия;

театр обрабатывает, эстетически; возникает стиль; привлекательное,

аскетическое действие; принцип – квадрат, а театр - изображает принцип;


Рецензии