Ялта, Лео, это Чехов!

- Ялта, Лео, это  Чехов!
Мастером должен быть
человек, а не подмастерием
у автомата. И здесь, средь
кипариса пирамид и хризантем
лиловых, в ожерелии
жемчужных волн, не стоит ли
сказать, что: "Время - вышло! -
для не-ловкости Игры кулис и
всё теперь играет Роль: и шорох
ветра за спиной и мимолётность
интонации, и паузы стремительный
полёт к порыву:
"Вы не желаете родиться
иль перерождаться?" -
уж определитесь!
Небо никого не ждёт, вопросы
задавая еже-част-но!
И в бесконечной степени
её сложности - не подвох
таится, а внимательность:
"Вы не балетную школу
заканчивали, нет?
Ах - и я тоже! - английскую.
Но... Не растраивайтесь же
и Вы: всё - в пустую!
Никто никогда ничего
и не знает по-настоящему!
И: тайны сердца за 7 печатями -
это 7 Нот!
Хотя кто же Симфонии
дождей листает?
И: 7 небес - это  Радуга!
Да, кто сознается?"

- Джол, ты опять  лепестки
роз томишь, забывая:
"В мозаике смыслов один
лишь каприз:
"Вас Люблю ли я?"
И Тексты чужие безумно, ведь,
тем и страшны, что ответить
не смеют: "А Вас Любят ли?..
Ради чего?.. Навсегда ли?.."

- Лео! Лео, это всё Ялта!
И Чехов, что солнечным
зайчиком блещется с камня,
солёного:
"Не-верная оценка сложности
Текста приводит и к гибели
Литературы! А жить интересно,
конечно, когда на неё у Вас
есть сбережения!
Правда же?
О, не говорите, что Пушкин
родился бы и из крестьян,
как и Набоков!
Не лгите - прошу Вас! -
себе, никому! Я, ведь, тоже
женат был не счастливо...
Тексты - душе
утешение в бури сердечные.
Литература - Любовница?!
Как я не точен, однако! А?..
Нет!.. Любовь! Всё остальное -
прилагательные!
Между-прочия!
К сожалению..."

- Джол, небо уходит в волн сад...
"Леди в Чёрном..." - давай же
Луну называть?

- Отчего же?

- Затем, что секреты -
Волшебная сила Любви! -
для двоих лишь!


Рецензии