Открытое обращение к патриарху мп и владыкам рпц м

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПАТРИАРХУ МП И ВЛАДЫКАМ РПЦ МП!
ПРОСИМ РАССМОТРЕТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЩЕНСТВОМ ИНСТРУКЦИИ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
http://www.patriarchia.ru/db/text/5608418.html
http://www.patriarchia.ru/db/text/5608502.html
см. документ в Приложении под наименованием «Instruktsia_nastoyatelyam_prikhodov_i_podvoriy»

В тексте данной Инструкции даются указания по служебной практике настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей как Московской епархии, так и всем епархиям РПЦ МП в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекции, перечисляющие следующие профилактические меры против инфекции: «обтирание после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом, протирку Евангелия и иконы (Креста) после каждого лобзания с использованием дезинфицирующего раствора, использование гигиенических перчаток для раздачи антидора и просфор, рекомендацию причастникам воздерживаться от лобзания Чаши после Причастия, использование одноразовых ватных палочек для Елеосвящения. Для раздачи антидора использовать одноразовые гигиенические перчатки. Вместо преподания креста для лобзания по окончании Божественной литургии и иных служб рекомендуется возлагать крест на головы прихожан.». Распространение указанных рекомендаций на официальном сайте Патриархии Московской Патриархии - является ни чем иным как нарушением канонов и догматов православной веры, а именно нарушением пунктов про "иконоборческую ересь", осужденной на VII Вселенском Соборе, прошедшем в городе Никее в 787 году. В вышеуказанных «профилактических мерах», три пункта входят в прямое противоречие с Догматом об иконопочитании VII Вселенского Собора.

Заключительный орос VII Вселенского Собора, прочитанный и принятый на 7-м общем заседании (13 октября, Карташев А.В. Вселенские Соборы), имеет такой вид (https://www.sedmitza.ru/lib/text/434948/):
«И кратко сказать, мы храним ненововводно все церковные предания, установленные для нас письменно или без писания. Одно из них есть изображение иконной живописью, как согласное с рассказом ; евангельской проповеди, служащее нам удостоверением подлинного, a не призрачного воплощения Бога-Слова; ибо вещи, которые указывают взаимно друг на друга, без сомнения, и уясняют друг друга.
Поэтому мы, шествуя как бы царским путем и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:
• подобно изображению честного и животворящего Креста,
• полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях,
• честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества,
• иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей.
Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию ; самих первообразах и к любви к ним
• и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;),
• не тем истинным по нашей вере служением (;;;;;;;;), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними.
Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней.
Вот таково учение святых отцов наших, т.е. предание кафолической церкви, от конца до конца земли приявшей Евангелие.
Осмеливающихся же иначе думать или учить или согласно с нечестивыми еретиками отвергать церковные предания и измышлять какое-то нововведение или отвергать что-нибудь из посвященного церкви, Евангелие или изображение Креста или иконное живописание или святые останки мученика, или замышлять что-либо с хитростью и коварством для ниспровержения какого-либо из принятых в кафолической церкви преданий или давать профанное употребление священным сосудам или святым монастырям постановляем:
• если это будут епископы или клирики — извергать из сана, если же монахи или миряне — отлучать от общения.»
Таковыми еретическими пунктами указанной патриархальной новости в Инструкциях для священства - являются:
1. «Причастникам воздерживаться от лобзания Чаши после Причастия». а также «вместо преподания креста для лобзания по окончании Божественной литургии и иных служб рекомендуется возлагать крест на головы прихожан».
В отношении почитания святых икон (расширительно – святых Крестов, мощей, священных предметов) в Догмате VII Вселенского Собора сказано: «чествовати их лобзанием и почитательным поклонением». Отсюда следует, что нам, православным христианам рекомендуется напрямую этот Догмат нарушать.
2. «Для раздачи антидора использовать одноразовые гигиенические перчатки», который является священным. «Использование одноразовых ватных палочек для Елеосвящения» вместо стрючицы. Здесь суть вопроса состоит в том, что стрючица является священным предметом, а ватная палочка – нет. Отсюда использование ватной палочки вместо стрючицы, является в равной степени кощунственным делом, как и использование на проскомидии медицинского скальпеля (или хозяйственного ножа) вместо предназначенного для этой цели копия. Кроме святейшей и высочайшей Божественной Евхаристии, есть множество других предметов, которые являются «святыми» и «святейшими», «высокими» и «высочайшими», к примеру это: святой Храм, святое Евангелие, святые иконы, Честной Крест, святые мощи, освященная десница иерея, Святой Престол, святая лжица, святая Чаша и многие другие. Данные предметы - не могут передавать заражение, они передают только освящение и благодать, даруют исцеление и выздоровление, а не инфекции и болезни.Таким образом, та же самая благодать, которая была дана Апостолам и Святым Отцам — благодать Святого Духа — наполняет святые храмы в чине освящения (обновления) и остается там навсегда. Пророк Иезекииль:«Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них».
Отцы Седьмого Собора отвечают на это, что над многими из таких предметов, которые употребляются в богослужении, не читается священной молитвы, потому что они сами по себе полны святости и благодати. То же самое касается и икон. Поэтому мы «признаем такие предметы достойными почитания и лобызаем их. Так, сам Животворящий Крест, хотя и не освящается особой молитвой, однако считается нами достойным почитания и служит нам средством освящения. Итак, иконоборцы должны или признать и самый Крест предметом обыкновенным и недостойным почитания, поскольку он не освящен особой молитвой, или считать икону также освященной и достойной почитания».
3. «Профилактическая мера» преподавать Святые Христовы Тайны с «обтиранием после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом (с регулярным обновлением пропитки) и окунанием затем ее в воду с последующей утилизацией воды согласно практике, предусмотренной при стирке платов» кощунственна по своей сатанинской природе и является признаком безверия у составителей этой инструкции, которые следуют этой кощунственной практике и распространяют её в СМИ всенародно на различных Епархиальных ресурсах в сети Интернет, ибо то, что Святые Дары не содержат никакой инфекции и не могут её передавать людям через священные предметы, в число которых безусловно входит лжица, православные христиане устно исповедуют перед Таинством причастия такими словами молитвы: «Верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь Твоя». Православные христиане веруют и исповедуют:- что Господь Бог Наш Милосердный Иисус Христос непреложно действует в Святой Апостольской Церкви Божьей Своей Благодатной Силой и через Церковные Таинства сообщает христианам высшую меру освящения человеческого естества – "обожение";- что в Таинствах Церкви через видимые действия – прикосновение, помазание, омовение, вкушение, человеку преподается Всемощная Благодать Духа Святаго, освящающая и укрепляющая всего человека, исцеляющая душевные и телесные недуги. Поэтому обтирание лжицы есть неверие в Святую Троицу, мысль о том,что через причастие - через Святое тело Господне можно заразиться, а не исцелиться - является Хула на Святого Духа, неверие в его Святость и Божество.
Святой Николай Кавасила говорит нам, что после освящения и совершения Таинства хлеб не является уже простым символом или образом, который носит в себе изображение страданий Спасителя, как бы на картине, но перед нами — то самое Тело Христово, которое приняло поругания, хуления, раны; то Тело, которое было распято, прободено копием, которое свидетельствовало перед Понтием Пилатом об Истине, претерпело заушения, мучения, заплевания и вкусило желчь. Точно так же и вино — это та самая Кровь, которая истекла из прободенного Тела Христова. Из того Тела, которое было сотворено Духом Святым и рождено от Пресвятой Девы, которое было погребено, воскресло в третий день, взошло на небеса и воссело одесную Отца. Святой говорит, что это чудо преложения физических элементов хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы совершает Святой Дух, действуя посредством рук и слов, произносимых священнослужителями: «Он-то руками и языком священников совершает таинства». Дух Святый — сила, свыше ополчившая апостолов согласно с тем, что сказал им Господь: «вы же седите во граде Иерусалиме, д;ндеже облечетеся силою свыше» (Лк. 24, 49).Это есть дело Того нисшествия, ибо, однажды сойдя, Бог потом не оставил нас, но с нами пребывает и всегда будет. Для того-то Спаситель и послал Его, да будет с вами вовек, «Дух истины, Егоже мир не может прияти, яко не видит Его, ниже знает Его: вы же знаете Его, яко в вас пребывает и в вас будет» (Ин. 14, 17). Он-то руками и языком священников совершает таинства. И не только Духа Святого послал нам Господь, чтобы Он пребывал с нами, но и Сам Господь обещал быть с нами до скончания века. Но Утешитель находится с нами невидимо, потому что не носит тела; а Господь и видим, и позволяет осязать Себя в страшных и священных Тайнах, потому что воспринял и во веки носит наше естество. Такова освящающая сила, таков Иерей(Бог): единожды принеся Себя и будучи пожертым, Он не престал от освящения, но непрестанно совершает для нас сию службу и потому является вечным Ходатаем нашим пред Богом, ради чего и сказано Ему: «Ты иерей во век» (Пс. 109, 4). Вышеизложенное учение св. Николая Кавасилы тождественно учению святых апостолов, Вселенских Соборов и Святых Отцов и является непогрешимым и неоспоримым. Оно не допускает других истолкований, поскольку основывается на учении Самого Богочеловека Христа, Который установил Таинство Божественной Евхаристии во время последней Вечери со своими учениками накануне Распятия и Крестных страданий. Он сказал, что хлеб, преломляемый в Таинстве, является Его святым Телом, а вино — Его святою Кровию: «Сие есть Тело Мое… сия есть Кровь Моя». Бог не сказал, что хлеб символизирует Его Тело, а вино символизирует Его Кровь, как беззаконно и кощунственно по отношению к Владыке Христу утверждают многие протестанты, но сказал, что хлеб и вино есть Его Тело и Кровь. Учение о Евхаристии составляет один из основополагающих догматов Православной Кафолической Церкви.Да, именно - Высочайший и святейший догмат ПРАВОСЛАВИЯ — ЭТО ДОГМАТ о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы.
Таинство Святого Причащения является высочайшим и священнейшим таинством Православной Церкви; то же самое касается и догмата о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы. Священный Синод справедливо отмечает, что этот вопрос не подлежит обсуждению, поэтому даже и речи не может быть о том, что при причащении Тела и Крови Христовых может произойти заражение какой-то болезнью. Но при этом издает Инструкцию для священства в период коронавирусной инфекции - совершенно противоположную своему же синоду.
Гл. 6 Исаи является праобразом Святого Причащения, исходя из Толковой Библии Лопухина данной главы, "огненный уголь" является праобразом Иисуса Христа Бога Нашего, а "лжица" является праобразом Пресвятой Богородицы.Макая в спирт со стаканом лжицу, убирая лжицу, подменяя лжицу одноразовыми ложками - мы Хулим Пресвятую Богородицу совместно с Пресвятой Троицей. Мы уподобляемся еретикам, и сыновьям Аароновым - Надаву и Авиду. Спирт - грех приносить в Храм по канонам Православия, стакан - не святой сосуд - все является мерзостью перед Богом....
Православная Церковь существует, чтобы совершать Божественную Евхаристию в собрании верных членов ее Церкви. Посредством Божественной Евхаристии Церковь явным и мистическим образом - через лжицу — причастие подается для вкушания в рот причастникам и несется обратно в Чашу где находится Тело и Кровь Христова, а также частички Святых — где и происходит мистическое объединение всех членов Святой Апостольской Церкви — Церкви Небесной и Церкви земной - Святой Троицы со всеми Святыми отцами и всеми членами земной Церкви - ее чадами. При этом следует отметить,что Чаша Святаго Причастия - тоже символизирует Пресвятую Богородицу, которую, то есть Чашу тоже нельзя целовать по новым богохульным инструкциям. Так вот такая Церковь в Чаше при соединениии всех частичек ее членов - объединяет мистически своих членов в одно Тело под началом Главы — Христа, делая нас всех сотелесными и сокровными Христу. При этом в случае если частички тела от причастников вытираются спиртом и смываются водой и в Священную Чашу не попадают — получается нарушается Соборность Святой Апостольской Церкви. Это тягчайшее нарушение Символа Веры — Догматическое нарушение всей Веры православной, и это нарушение скрыто от «глаз». Все причастники независимо от их вины в таком причастии являются соучастниками богохульства и хулителями веры православной. Народ в таком случае не должен молчать. Любое умалчивание приравнивается к Хуле на Духа Святаго.
По толкованиям Святых отцов и учителей Церкви евангельского учения о хуле на Духа Святаго, можно сказать, что к этому смертному греху, подлежащему вечному осуждению и наказанию, они отнесли: – грех безбожия и неверия, – грех отвержения очевидной истины, – грех разделения Пресвятой Троицы через отделение Святаго Духа от сущности Христовой и объявление Его тварью, а не Богом, – грех приписывания каких-либо дарований христианина, полученных за ревностную богоугодную жизнь от Духа Святаго, действию сил бесовских, – грех объявления воздействий Божественного Духа на подвижника, который смог достичь чистой созерцательной молитвы, прелестью бесовской или результатом опьянения, – грех приписывания диаволу видимых всем дел и чудес Духа Божия. Господь наш Иисус Христос говорит во Святом Евангелии: всяк грех и хула отпустится человеком: а яже на Духа хула, не отпустится человеком… ни в сей век, ни в будущий (Мф.12:31, 32). А Святые отцы вслед за апостолом Павлом подтвердили, что грех хулы на Духа Святаго должен подлежать анафеме. Совершающий этот грех или принимающий лжеучение, содержащее его, должен быть отлучен от Церкви до тех пор, пока не отречется публично от своих заблуждений, то есть принесет покаяние.https://azbyka.ru/xula-na-duxa-svyatogo
В отношении этих «профилактических мер», как содержащих элементы иконоборческой ереси, в Правиле 1-м VII Вселенского Собора сказано: «Такожде и Павел вещает: Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. 1; 8). Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам».
Аналогичным образом записано и в 10-м анафематизме «Чина Торжества Православия»: «Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема».
Таким образом, мы считаем, что указанная Инструкция противоречит Духу Святой Апостольской Веры и Церковному учению о Таинствах, может стать причиной внутрицерковных нестроений и Гнева Божия на наш многострадальный народ.
Просим Вас, отменить выше рассматриваемую Инструкцию настоятелям ... монастырей Русской Православной Церкви.
С любовью о Господе р.б. Елена ,Александр, Серафим и др.


YouTube1:03:00

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!!!!
Слава Святей, Единосущней и Нераздельней Троице!+
Всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь!+


Рецензии