А кто это, по-вашему, "тот, чужой"?
Говорит Господь: Я - Альфа и Омега, Начло и Конец, Первый и Последний.
И "Всё во всём будет БОГ".
Вы не согласны с этими библейскими истинами?
Славен Любомиров 2 17.10.2021 20:53
Заявить о нарушении
Что написано в стихе, про "конец" и про "чужой" А Вы ссылаясь на Слово Божье:- "Я - Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний". И другое Его Слово:- И "Всё во всём будет БОГ". Тем самым как бы давая мне понять нет ли тут противоречия. Но на самом деле здесь противоречия нет, и быть не может. Потому как я тоже исхожу из Писания, и Предания Святых Отцов, а не от себя что- то говорю. если посмотреть на слово Божье "Я начало и конец" Здесь имеется ввиду всего Им сотворённого, а ничего не Сотворённого Им, нет. Но на Его слово " конец" надо посмотреть шире, у него может быть двоякий смысл. Ведь Бог то что Начал, дал сущность, дал энергию, дал волю, дал разум, что бы то или тот что Он осуществовал могло выполнить всё то что в неё заложенное, а это в том числе и цель, которую задаёт Творец. И конец по Богу это то что в природу заложено, (одна из ипостасей данной природы)- выполнила свою цель, пришла к концу своему, которой является Бог, только не в своей Сущности. Первый человек, не прошёл путь осуществление своей природы, Второй Адам Христос, продемонстрировал, тропос (Образ)- того как надо идти, пройдя- Самим же Собой,- Задданный логос человеческой природы. Когда Христос, Говорит что Он и "конец" то Он в том числе говорит и том что в естестве:- человеческой природы. Потому что тварь не бесконечна, как Бог. И у всего есть начало и конец. Но если человек дошёл до конца своей природы, то Бог может по благодати, как Он обещал, дать новую жизнь, то есть Обожить человека. Но про который я написал слово" конец" -в моём стихе, то этот конец, мой, может и не дойти до того конца, что сказал Бог:- что Он конец выполненного естества человеческого. Как написал Дух Святой через Максима Исповедника. На тварь (можно) посмотреть, и, как на заданность Божью, а не на данность. Потому как, как не может быть одновременно, быть и смерть, и бессмертие- по благодати, которую человеку ещё надо сначала выполнить, как задание. А если я слушаю
"противника" Божия, а именно он сначала пал, когда ещё не было людей. то он и есть родоначальник греха= смерти= ложь= зла=чужой- по отношении заложенного в моё естество,- добро. То по Слову Божию, во время Христа второго пришествия, будет Суд окончательный, как "противнику", так и все кто его послушал. Но Бог зла не создавал, но, той частью что "противник", был создан,- хорошим, (дабы всё создание Божье, весьма -хорошо). то этой частью он ещё остаётся, на плаву, а той частью что он делает зло,- его вектор направлен на удаление от Бога к началу к хаусу, где всё не упорядочено, а не на приближение как у тех Святых которые идут к Богу. И если исходить из того что, тварь обоженная вечно будет приближаться к Богу, окончательно ни когда не став Богом, то также и удаление, тех,- чей вектор был направлен в вечность на удаление, так и не когда до конца не удалившись
Аркадий Стольников 26.10.2021 20:26
Заявить о нарушении