Сумбур компьютерного сна
В восьмичасовом забытье подвергнутого с глазу на глаз противодействия незаметно как среди замученного мучного месива литературных подопечных чертовским меморандумом утверждается отхаркиваемая макро де'макротизация творческого процесса - нечто не поддающееся описанию.
При этом страдали народные массы и свирепая пунктуация с её верным спутником пунктиром.
Во что преобразовывается больное воображение не контролируемое транквилизаторами становится заметным по многим признакам.
А всему виной битая шулерская карта на вид неусыпного, разыгрываемая им в три часа ночи, без спортивных спартанцев и лаконичных лаконцев древней Греции с размытыми указаниями на столбах с не за то повешенными.
Сумеречное сознание спящего плотно окружали тени австрийца Стефана Цвейга, чеха Франца Кафки и немца Леона Фейхтвангера (заделов генетического фонда) с их меланхолией вечно гонимой исторической грусти.
Гениальный итальянец с преднамеренно не упомянутым происхождением Амедео Модильяни снова входил в моду, широко распахивая плодородной кистью закрытые двери.
ДириЖИРОВАЛ неудобоваримый австриец Густав Малер из той же неистощимой породы - второй ребенок из 14 детей Марии Германн и Бернхарда Малера.
Над призраками величайших несношаемым памятником возвышался Хмельницкий (кому-то Бог-дан, у кому-то ничего) уничтоживший сто тысяч ненавистных ему соплеменников этого иудейского отродья.
В связи с чем в голову приходят слова британского историка Пола Джонсона: "Значительная часть интеллектуального реквизита в пьесе современного мира несёт на себе клеймо еврейского авторства".
За всем этим вырисовывается нарастающая плеяда проницательных читателей, боящихся заснуть по ходу восприятия перелицованного с лапсердаков неподъёмного материала.
Свидетельство о публикации №121080303607