Про цивилизованного каннибала и его подражателей
Своих врагов он съедал.
Варил живьем без затей,
И отцов и детей.
А всяких пра- и стариков.
Там не водилось, ибо таков
Был уклад их жизни нелегкой.
Вечно у них там проблемы с готовкой.
И если ты не молодой да неловкий,
Или без должной физ-подготовки -
То сварят и съедят без дураков.
Сварят свои, не дожидаясь врагов.
И то — зачем старику долгие лета?
Быть в тягость и себе и другим — резона нету,
И лучше таких загодя съедать,
Пока мясо можно еще разжевать.
Но светила в небесах вращаются,
И народы постепенно просвещаются.
И наш каннибал
Перестал
Убивать ради пищи.
Теперь он добровольцев ищет,
И только по согласию их съедает.
Ну, если вдруг умер кто,
Или заболел и страдает.
И все от велика до мала
Славят цивилизованность каннибала.
И то сказать, по сравнению с прошлым темным,
Такой шаг вперед представляется огромным.
И был бы здесь конец рассказу,
Но произошел интересный казус:
Случилось так, что многие народы — весьма просвещенные
Вдруг оказались к нео-канибальству приобщенными.
Вы ж дети цивилизации, засранцы!
Среди вас вообще есть вегетарианцы!
Ну каким же надо быть дебилом,
Чтоб мерить свои достижения каннибальским мерилом!
Но нет, мчатся на всех парах,
И участвуют в каннибальских пирах.
И мастерят у себя каннибало-едальни,
И получают титулы и медали
За проявленное проворство
В деле каннибало-обжорства.
Зато собственной культуры достижения
Отчего-то не вызывают у них уважения.
И мне покоя вопрос не дает:
Кто лучше? Каннибал, который идет вперед,
Или деградирующий ренегат,
Который скатывается назад.
Хоть сегодня у одного котла они сидят.
Свидетельство о публикации №121080204533