первая любовь
Попала в сердце, так тому и быть.
В другой любви плутая, как меж сосен,
Как не пытайся, первую нам не забыть.
В душе всегда останется любви кусочек,
Той, самой первой и даже жизнь пройдя.
Не позабыть написанных по детски строчек,
Прочитанных впервые Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
И, часто слышав, потом в любви признание,
Невольно в памяти внезапно всколыхнётся,
И пусть на миг , появится желание,
Прочесть их снова, да только не придётся.
Никто не знает, сколько жизнь продлится,
Но истина одна, она совсем простая,
Да, первая любовь уже не повторится,
Её затмить не сможет никогда другая.
Свидетельство о публикации №121073107269
Настигнет и просветлит мозги,
Любил, то, блин, такое наважденье,
Что расквитаться невозможно до поры?
Любил ужасно, робота в хотеньи!
Хитрый Зверь ограбил всё,- здоровье,
Качал из сердца чувства и забвенье,-
Стал никудышным героинщиком в запое.
И стыд украсит уши померанцем,
Зальётся совесть от кошмара прошлых дней,
Что делал я? И почему таким засранцем
Я оказался против Бога и людей?
В поэме Уильяма Блэйка: "Иеруслим" (Церера) перечисляются все дьяволицы матери Иисуса-Люцифера, которые , после Цереры, заново родили Люцифера и дали ему своё "семя", в том числе и Мария(Альфа), жена Библейского "плотника" царя Трояна.
Иерсалим делает вывод, что все эти "эманации", то есть реализации одной адской сущности слабые и не знают откуда они и куда идут??
"Но эманации, Так слабы, и не ведают откуда и куда идут»,- все дочери Валы-дьяволицы, в которую
яростно влюблён Люцифер, - сын Магдалины-Цереры, потерявший совесть и честь, но Иресалим-Церера предвидит Воскресенье "духовной плоти Люцифера-Иисуса, -Воскресение духа его, а так Воскресение мёртвого Альбиона, которого она любила, в "Страшный Судный день":
По материнской линии я вижу семя жен:
Каина, Ада, Цилла, и Ноема — Ноева жена,
10 И Шуа дщерь, Фама?рь, Раав хананеянка,
Моавитянка Руфь, Вирсавия хеттянка,
Наама из аммонитян, филистимлянка Цивья, и Мария,
Все дщери Валы — матери сей плоти бренной;
Я, Магдалина, Воскресенье зрю, Твоей Духовной Плоти
15 И Альбиона, что восстанет в Страшный Судный День.
И Господа тогда узрю я во плоти! Но эманации,
Так слабы, и не ведают откуда и куда идут».
Что самое интересное, это тот факт, как описывает Иерусалим гордость и бесчеловечность Иисуса Люцифера, который в ответ на жалобу о решётках решётках тюрьмы Иерусалим, унижениях и страданиях, предложил КАМЕНЬ в тюрьме, якобы с молоком и вином, да ещё пообещал сотворить Луву-Лилит, впридачу к другим дьяволицам.
Но теперь мы знаем, каким образом, это творение Люцифера "Спасителя" ему аукнулось, какими решётками, оковами и тюрьмами и каким позорными казнями обернулось без молока в камне и вина его бесчеловечное отношение к Магдалине, - реализации Матери Цереры:
Меня, изгнанницу, с презреньем топчут, унижают,
Зовут блудницей, продают, как уличную девку,
5 Всю в синяках, в грязи тюремной — о Господь, Спаситель,
Ужель ты мужем станешь мне? Ужель, рожденный Валой,
Ты в целомудрии своем меня не устыдишься?
"Ужель ты мужем станешь мне? Ужель, рожденный Валой,
Ты в целомудрии своем меня не устыдишься?"(с)
Натэлла Климанова 01.08.2021 13:42 Заявить о нарушении
И отвечала Иерусалим: «Мертв Альбион!
Меня, изгнанницу, с презреньем топчут, унижают,
Зовут блудницей, продают, как уличную девку,
5 Всю в синяках, в грязи тюремной — о Господь, Спаситель,
Ужель ты мужем станешь мне? Ужель, рожденный Валой,
Ты в целомудрии своем меня не устыдишься?
По материнской линии я вижу семя жен:
Каина, Ада, Цилла, и Ноема — Ноева жена,
10 И Шуа дщерь, Фама?рь, Раав хананеянка,
Моавитянка Руфь, Вирсавия хеттянка,
Наама из аммонитян, филистимлянка Цивья, и Мария,
Все дщери Валы — матери сей плоти бренной;
Я, Магдалина, Воскресенье зрю, Твоей Духовной Плоти
15 И Альбиона, что восстанет в Страшный Судный День.
И Господа тогда узрю я во плоти! Но эманации,
Так слабы, и не ведают откуда и куда идут».
И молвил Иисус: «Я — Воскресение и Жизнь.
Я умер, превозмог пределы — каждому глазами
20 Дано узреть сие. Да будет Лува сотворен
И Вала — не оставлю их в терзающей могиле!
Для возвращенья изгнанных я приготовлю путь,
И ты пройдешь со мной теперь все города и веси.
Я облаку велю тебе голодной, осужденной
25 В темницу заточенной пищу дать и твердый камень,
Что источает млеко и вино. Меня узришь ты,
Когда пройдешь немалый путь, вопя в пустыне, скрыта
За Валы облаком и Лувы огненной столпом.
Лишь верь и доверяй мне — знай, что я всегда с тобой!»
30 Так Агнец Божий рек. Зардевшись, туча Лувы кровью
На землю пролилась, и мрак окутал Иерусалим.
Колеса Альбионовых сынов со скрипом закружились
Над горным склоном, над Друидов огненными алтарями,
И солнце село в Тайберна ручей среди вопящих жертв.
35 И Лос средь пламени печей узрел Виденье Божье,
Он жил, дыша надеждой, но рыдал не умолкая,
Вдали от чад своих, от Энитармон, что делилась в муках.
Виденье скрылось в тучах Призрака Гиганта Альбиона,
И Лос сидел на них и размышлял о Смерти Вечной,
40 Потом, дрожа от страха и отчаянья, бродил
По кручам, долам, завывая, чтобы к наковальням
Затем вернуться и трудиться, боль превозмогая.
3 января 2015, Сент-Олбанс.
Repose on me till the morning of the Grave. I am thy life.
Jerusalem replied. I am an outcast: Albion is dead!
I am left to the trampling foot & the spurning heel!
A Harlot I am calld. I am sold from street to street!
5 I am defaced with blows & with the dirt of the Prison!
And wilt thou become my Husband O my Lord & Saviour?
Shall Vala bring thee forth! shall the Chaste be ashamed also?
I see the Maternal Line, I behold the Seed of the Woman!
Cainah, & Ada & Zillah & Naamah Wife of Noah.
10 Shuahs daughter & Tamar & Rahab the Canaanites:
Ruth the Moabite & Bathsheba of the daughters of Heth
Naamah the Ammonite, Zibeah the Philistine, & Mary
These are the Daughters of Vala, Mother of the Body of death
But I thy Magdalen behold thy Spiritual Risen Body
15 Shall Albion arise? I know he shall arise at the Last Day!
I know that in my flesh I shall see God: but Emanations
Are weak. they know not whence they are, nor whither tend.
Jesus replied. I am the Resurrection & the Life.
I Die & pass the limits of possibility, as it appears
20 To individual perception. Luvah must be Created
And Vala; for I cannot leave them in the gnawing Grave.
But will prepare a way for my banished-ones to return
Come now with me into the villages. walk thro all the cities.
Tho thou art taken to prison & judgment, starved in the streets
25 I will command the cloud to give thee food & the hard rock
To flow with milk & wine, tho thou seest me not a season
Even a long season & a hard journey & a howling wilderness!
Tho Valas cloud hide thee & Luvahs fires follow thee!
Only believe & trust in me, Lo. I am always with thee!
30 So spoke the Lamb of God while Luvahs Cloud reddening above
Burst forth in streams of blood upon the heavens & dark night
Involvd Jerusalem. & the Wheels of Albions Sons turnd hoarse
Over the Mountains & the fires blaz'd on Druid Altars
And the Sun set in Tyburns Brook where Victims howl & cry.
35 But Los beheld the Divine Vision among the flames of the Furnaces
Therefore he lived & breathed in hope. but his tears fell incessant
Because his Children were closd from him apart: & Enitharmon
Dividing in fierce pain: also the Vision of God was closd in clouds
Of Albions Spectres, that Los in despair oft sat, & often ponderd
40 On Death Eternal in fierce shudders upon the mountains of Albion
Walking: & in the vales in howlings fierce, then to his Anvils
Turning, anew began his labours, tho in terrible pains!
<1804—1820>
Примечания
«Это испытание английской Свободы, неспособной принести спасение, — Свободы, обладающей верой, но лишенной надежды» — так охарактеризовал эту главу Гарольд Блум (The Complete Poetry & Prose of William Blake, 930). На странице изображена гигантская фигура с лицом полным отчаяния, с головой, окруженной то ли змеей, то ли толстой веревкой, а также оперением павлина, расходящимся вокруг как солнечные лучи. Руками гигант держится за скалу, а ноги охвачены пламенем. Между ними в самом внизу находится маленькая фигура человека, стоящая спиной к зрителю с руками, разведёнными в стороны. Многочисленные объяснения смысла изображенного не сходятся друг с другом: так этот гигант иногда трактуется как солнце, садящееся в ручей Тайберна (в качестве иллюстрации строки 34), как Лува, как Св. Иоанн, ассоциирующийся с Лосом или самим Блейком, и даже как Аргус в предсмертных муках из древнегреческой мифологии.
4. «Меня называют блудницей. Мною торгуют на улицах!» — Ср. «Прорицания Невинности» 115-116: «Уличный крик Проститутки / Свивает Саван для Старой Англии».
9-12. Родословная Иисуса по материнской линии придумана Блейком. В списке 12 женских персонажей, названных «дщерями Валы, матерями тела бренного»: 1. Каи?на, жена Ка?ина; 2 и 3. Ада и Цилла, две жены Ламеха; 4. Ноема, жена Ноя; 5. Дщерь Шуа, хананеянка, жена Иуды (сына Иакова); 6. Фама?рь, жена Ира, а затем Онана, но имевшая детей от своего свекра Иуды, 7. Раав из Ханаана, жена Салмона 8. Руфь моавитянка, жена Вооза, 9. Вирсавия, вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона; 10. Ноема аммонитянка, жена царя Соломона и мать его наследника Ровоама; 11. Цивья филистимлянка, жена Охозии и мать царя иудейского Иоаса; 12. Мария.
14. «зрю твоё Духовное Воскресшее Тело». — Ср. Коринф. 1 15:44: «...сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное».
16. «Я знаю, что во плоти своей я узрю Бога...» — Ср. Иов 19:25-26: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога».
20. «Да будут сотворены Лува и Вала» — то есть, должна быть создана их земная материальная форма.
26-28. Намек на блуждания в пустыне народа Израиля, питавшегося манной небесной (Исход 16:13, 31); на Моисея, добывшего воду ударом жезла по скале (Исход 17: 6); на столпы облачный и огненный, указывавшими народу путь (Исход 13:21-22).
Прозаический перевод
Лист 62
«...Обопрись на меня до утра Могилы, я жизнь твоя!»
Иерусалим отвечала. «Я изгнанница: Альбион мёртв!
Меня попирают ногами и топчут каблуками!
Меня называют Блудницей. Мною торгуют на улицах!
5 Я обезображена ушибами и тюремной грязью!
И станешь ли ты мужем моим, О мой Господь и Спаситель?
Породит ли тебя Вала! Устыдится ли Целомудрие также?
Я гляжу на материнское родословное древо, и вижу Семя Женщины!
Каи?на, и Ада, и Цилла, и Ноема — жена Ноя,
10 Дщерь Шуа, и Фама?рь, и Раав из Ханаана,
Руфь Моавитянка, и Вирсавия из дщерей Хета,
Ноема Аммонитянка, Цивья Филистимлянка и Мария,
Это Дщери Валы, Матери тела бренного;
Но я, твоя Магдалина, зрю твоё Духовное Воскресшее Тело
15 Восстанет ли Альбион? Я знаю, что он восстанет в Судный День!
Я знаю, что во плоти своей я узрю Бога: но Эманации
Слабы, они не знают, откуда они и куда держат путь».
Иисус отвечал. «Я есмь Воскресение и Жизнь.
Я Умер и перешёл пределы возможного, как кажется
20 Для индивидуального восприятия. Лува должен быть Создан
И Вала, ибо я не могу оставить их в терзающей Могиле.
Но должно подготовить путь для возвращения моих изгнанных.
Пойдем теперь со мной в деревни, пройдем через все города.
Хотя тебя заключили в тюрьму и осудили, ты голодала на улицах
25 Я повелю облаку дать тебе пищу и твердый камень,
Источающий молоко и вино, хотя ты не видишь меня срок
Даже долгий срок трудного пути, вопиющая в пустыне!
Хотя облако Валы покрывает тебя и пожары Лувы следуют за Тобою!
Только верь и доверяй мне, Смотри. Я всегда с тобою!
30 Так говорил Агнец Божий, пока Облако Лувы, покрасневшее в вышине,
Разразилось потоками крови на небесах и темная ночь
Окутала Иерусалим. И Колеса Альбионовых Сынов повернулись со скрипом
Над Горами и огни разгорелись на Алтарях Друидов
И Солнце садилось в Ручей Тайберна, где Жертвы выли и кричали.
35 Но Лос увидел Божественное Видение среди пламени Печей
Поэтому он жил и дышал в надежде. но его слезы текли непрестанно,
Потому что его Дети были скрыты вдали него: и Энитармон
Разделялась со страшной болью: также видение Бога было скрыто в облаках
Альбионова Призрака, на которых Лос часто в отчаянии сидел, и часто размышлял
40 О Смерти Вечной в жестоких содроганиях по горам Альбиона
Бродя: и в долинах, завывая свирепо, затем к своим Наковальням
Вернувшись, заново начал свои труды, хотя, страдая от ужасной боли!
5 дек. 2014?, Сент-Олбанс
Ссылки
www.blakearchive.org Электронный текст из издания Эрдмана
© Д. Смирнов-Садовский. Перевод. Комментарии.
Натэлла Климанова 01.08.2021 19:51 Заявить о нарушении