пенсионная программа - с дополнением

пенсионная программа (с дополнением)

очевидно, наша программа по экономии на пенсионерах направлена на уменьшение не только количества граждан категоррй традиционно пенсионного возраста, тут важно существенно ухудшить здравоохранение, оно и так на уровне нижней кромки плинтуса, и это ярко выделяется как раз при введении в строй современных медицинских комплексов,  но необходимо так же серьёзно снижать численность граждан допенсионных возрастных категорий, хотя, разумеется, не за счёт непосредственного ухудшения программ социальной поддержки и здравоохранения, в том числе и так называемого платного, но и за счёт расширения состава этих категорий.
Наша социалистическая экономика слишком деструтурирована имитацией частной, т.е. внесистемной составляющей, регулируемой бюрократическими структурами, и интересы группировок чиновников слишком противоречат основной директрисе государства,
Понятно, что снижение численности граждан предпенсионных и пенсионных возрастных категорий ни в коем случае не сможет отрегулировать расходные и доходные стороны бюджета, и ещё до расширения данной секвенции государству придётся принять меры по урезанию доходов иных социальных слоёв, а вне бюрократического массива в россии остаётся слишком малая часть общества, так что для спасения россии придётся принять меры, которые приведут к деградации независимвх от чиновников слоёв. То, что взялись за лиц, занимающихся нерегистрируемой деятельностью вроде домработников, репетиторов и т.п. (т.наз. "самозанятые") - это лишь обнажение данной тенденции.
Ясно, что реально независимых трудящихся предпринимателей нет, а зависимых от приватно-персонально чиновников - проституток, игорщиков, интернетчиков, киллеров, мошенников - недостаточно, чтоб сделать  доходной статьёй федерального бюджета, не ущемив существенно дополнительный доход чиновников и, что ещё важнее, не ослабив рычаги их влияния на формирование самого бюджета.
Поэтому политика государсва в ближайшей перспективе будет определяться противоречием между стремлением к уничтожению незавимых трудящихся предпринимателей путём вымывания основы их доходов, и упрочения прослойки зависимых от чиновников, но не участвующих в легальной сфере слоёв.
Худо то, что это противоречие лишь кажется затрагивающим малую долю населения россии - на самом деле, при системе распила бюджетных средств система внебюджетных действий  делает все усилия государства по введению всех сфер в регулируемое, т.е. - правовое русло, деструктивными -  существенно начнёт сокрушать даже фундаментальные отрасли вроде финансов и ресурсов.
Предположения запада о том, что россию можно разодрать тем же способом, что и ссср, таким образом, ошибочны, т.е. - чем направленнее удары запада по правовым системам россии, тем зеркальнее последствия во внутризападном раскладе - именно потому, что запад довольно основательно вывел свои системы из национальных рамок.
Таким образом, наши экономисты получают очень хорошую возможность в краткосросной преспктиве наблюдать процессы синхронизации деградационных процессов и развитых экономик, и спекулятивных, вроде китая, и деградационных,вроде российской и украинской.
И "реформа" пенсионной системы у нас - прекрасная возможность наглядно увидеть деформации бюджета в трёх-четырёх порядках выше масштабов пенсионной системы и попытки государства компенсировать соответствующие убытки действиями, формирующими развал собственно бюрократичской сферы управления,
Но при этом повторения развала типа 1991 года не будет, поскольку уже социальная структура сглажена, даже чиновничьи группы не способны стать зародышем имитации государственности, а запад будет  никак не способен  вмешаться из-за собственных проблем. Что означает хаос территориальной организации с невозможностью автономизировать отдельные регионы, т.е. превращение системы вертикальной организации в условную без сосредоточения реального управления в регионах.
Конечно, пример ссср показал, что хаос в экономической сфере вполне может сочетаться с хаосом в сферах управления и социального обеспечения, когда номинально жесткое управление вполне компенсируется реальным разбродом - можно, к примеру, утверждать любые планы, намечать, скажем, сроки сева, уборки директивно, и благопоолучно их корректировать, имитируя плановость, так что, в самом деле, отказ от реальной социальной поддержки населения, как трудящихся, в системе регулируемого трудообеспечения не способных поддерживать процессы и демографический, и простого товарооборота,так и нетрудоспособных, вообще, излишних в данной системе. Сокращение численности последних, таким образом, лишь создаст иллюзию некоей эффективности трудовой и управленческой сфер, реально форсируя рост численности бюрократического слоя, делая его окончательно лишь компенсационным баластом, лишь своей численностью обеспечивающим устойчивость системы.
Парадоксально, возможно, но это означает как раз то, что ликвидация пенсионных возрастных категорий даже меньше повлияет на устойчивость, чем, например, увеличение численности занятых в сфере производства граждан за счёт сокрашения чиновничьего балласта.

***


© Copyright: Август Май, 2018
Свидетельство о публикации №118071301115


Рецензии