А ещё они летают 941
Мальчик
Самый невероятный случай произошел в 1994 году в Вилюйском районе – совсем рядом с «котлами». После мартовских праздников в школе поселка Хампа начались уроки. Учитель спросил ученика: «Где твои лыжи?» – «Дома оставил», – «Тогда сходи домой за лыжами!» А его дом в 8 километрах оттуда, в соседнем поселке.
Ребенок прошел 3 километра по федеральной трассе Вилюйск – Якутск. И, как рассказал мальчик, вдруг рядом с ним тихо приземляется круглый диск. Из него вышли люди… А дальше он ничего не помнит. Очнулся он возле дороги: «Сижу на снегу, голова сильно болит».
Увидев ребенка, которому явно было плохо, – его рвало, – остановилась машина и отвезла в ближайшую больницу в Лекечен. Самое удивительное, что Лекечен… находится совсем в другой стороне от Хампа, в 140 километрах на юг! Медики позвонили в школу: «Ваш мальчик оказался у нас». «Как – у вас?» – опешил директор школы. Он лично видел, как час назад мальчик уходил пешком по дороге из Хампа. И меньше, чем через час, ребенок оказался в 140 км от того места!
– По их дорогам за час 140 км преодолеть невозможно! – утверждает ученый-космофизик. – Мальчик рассказал, что вышедший из тарелки «человек» на ломаном русском языке попросил его пройти внутрь. После этого мальчика преследуют мучительные головные боли…
Ученый-космофизик не понаслышке знает о Долине Смерти:
– Я сам родом из тех мест. Поселок Олгуйдах закрыт сейчас – то ли радиация, то ли что-то с экологией связано. Кто поактивней, пошустрее, те давно уехали оттуда. Изначально место было гибельным, недаром ведь назвали Долина Смерти…
Гиперборея
– Одну находку я до сих пор не могу себе объяснить, – рассказывает геолог Александр Михайленко. – На северном склоне берега реки Песчаная вымыло останки рептилии – нижней челюсти не было, верхней – половина. Но сохранность удивительная! Как будто всего несколько лет пролежала. На черепе сохранился гребешок, сохранилась окраска, даже мясо осталось…
Хребет и останки ребер и гребешок на черепе. Сантиметров семь длины, как у петуха гребешок. Откуда он? У Гипербореи, земли Санникова, возможно, имеются какие-то основания – вполне вероятно, что в отдаленных местах Якутии где-то сохранился островок древнего мира c уникальными древними ящерами. Иначе откуда там взялась рептилия хорошей сохранности?
Рисунки
Один из самых удивительных памятников Якутии – Шишкинские писаницы, древние наскальные рисунки, выполненные охрой и темно-малиновой краской. Предки современных якутов и эвенков запечатлевали здесь все, что видели. А видели они не только животных, людей, оружие и лодки.
На одном наскальном рисунке эпохи бронзы видно, как в лодках плывут удивительные двурогие фигуры. У большинства руки согнуты и подняты кверху. Как будто они прощаются с кем-то. Кто это? Версий много. Духи, плывущие в Страну Мертвых, индейцы в рогатых головных уборах, наконец, инопланетяне в скафандрах с антеннами, сидящие то ли в лодках, то ли в металлических полусферах…
Предки
Эвенки сохранили в своих преданиях свидетельства о встречах с пришельцами, – считает ученый-специалист по эвенкийскому фольклору Галина Варламова-Кэптуке.
– Сама я эвенкийка, занимаюсь изучением фольклора, заведую сектором в Институте проблем малочисленых народов Севера, кандидат филологических наук. Я собрала многочисленные предания о встречах с пришельцами, о том, что человеческая жизнь занесена извне, то есть человек был создан кем-то другим для жизни на вновь освоенной планете. И этот другой, и другие воспринимались эвенками как духи, до определенного времени шефствующие над человеком.
Этикет контакта с покровительствующими духами (разумом и многочисленными другими его формами) четко сохранился и теперь. Одна из последних форм общения человека-эвенка с ними – это наше шаманство. По-моему, следует обратить внимание на фольклор не имеющих до недавнего прошлого своей письменности народов, к примеру, эвенков. Народы, обретшие письменность давно, вместе с этим преимуществом утеряли другое – древнюю память о встречах с пришельцами, а возможно, и память о своем появлении на земле.
У наших народов первое требование к сказителю, рассказчику и хранителю фольклорного наследия – точность. Это отрицание личного фантазирования и привнесения личного восприятия и изменения сюжетов. Не веками, а тысячелетиями сюжеты передаются без изменений, связанных с личным опытом жизни человека. Я хочу обратить внимание на то, что в фольклоре эвенков нет вообще такого жанра, как сказка. (Елена Яровикова).
Свидетельство о публикации №121073002334