Театр будущего. Принцип ПЖ

     «Психологический жест» как репетиционный метод, метод подготовки к Игре, приобрёл принцип;

возникло увлечение Психологическим жестом; жест «округлился»; причины: Жест – самодостаточен;

Жест – ёмкий театр; Выкрик, Действие; Актёр – без рутины, нетупиковость, Результат,

а зритель: второе актёрское «я»; возник тренинг; но без театра «Высший результат»;

Жест – это некое «отсечение» сего мира, замена «мирской рутины»; Актёр интуитивно понимает,

что Жест – «иное», не от мира сего; Психологический жест связан с высшими смыслами: приучиться

к инобытию, подготовка к вечности; нынешнее: сей мир предлагает мирской «психологический жест»:

к резонаторам небес не подключается; а мирской груз может потащить в пропасть; человек Высшей игры,

заменивший «мирское» Психологическим жестом – приобретает инобытие; а вечность – это инобытие;

«тренинг» подключается к резонаторам небес; к энергетике высшего «я» энергетика «Высшее»;

мы говорим про театр будущего: постановка, театр – если это что-то иное – Психологический жест;

Результат; возможно «фрагментарность» приобретёт иное значение: «иероглиф»: главное: главное;

принцип «Жест» - «отсечение сего мира в миру», - медитация;


Рецензии