Театр будущего. Принцип ПЖ
возникло увлечение Психологическим жестом; жест «округлился»; причины: Жест – самодостаточен;
Жест – ёмкий театр; Выкрик, Действие; Актёр – без рутины, нетупиковость, Результат,
а зритель: второе актёрское «я»; возник тренинг; но без театра «Высший результат»;
Жест – это некое «отсечение» сего мира, замена «мирской рутины»; Актёр интуитивно понимает,
что Жест – «иное», не от мира сего; Психологический жест связан с высшими смыслами: приучиться
к инобытию, подготовка к вечности; нынешнее: сей мир предлагает мирской «психологический жест»:
к резонаторам небес не подключается; а мирской груз может потащить в пропасть; человек Высшей игры,
заменивший «мирское» Психологическим жестом – приобретает инобытие; а вечность – это инобытие;
«тренинг» подключается к резонаторам небес; к энергетике высшего «я» энергетика «Высшее»;
мы говорим про театр будущего: постановка, театр – если это что-то иное – Психологический жест;
Результат; возможно «фрагментарность» приобретёт иное значение: «иероглиф»: главное: главное;
принцип «Жест» - «отсечение сего мира в миру», - медитация;
Свидетельство о публикации №121072800338