Театр будущего. О театральной системе

        Система Станиславского – не рецепт; основное: осознанное: техника, этика; неосознанное действие: духа;

где действие духа, там свобода; Система Станиславского – учитывает психофизическую реакцию «проживания»,

«перевоплощения»; может, не смешиваясь, синтезировать «игровой театр»; учитывая театральность сценического

действия; как бы не доигрывать, обратившись к технике Старого театра; Система Станиславского не противоречит

игровому театру, игровой театр; метод Мих. Чехова не противоречит основам Системы Станиславского; круг, кольцо;

метод Мих. Чехова – это Система «Чехов»; гротесковость и «кукольность» оправдывает, что «Чайка» - комедия;

«Вишнёвый сад» - фарс; если мы говорим про «старый театр», то подразумевается: внешне-обывательское мышление;

если говорим «Старый театр» - профессия, техника; Новый театр и «новый театр» - не противоречие определению

и сущности Старый театр; «психологический театр» реализовался благодаря «культуре», «качествам» актёров;

но ещё Мейерхольд говорил про тупиковость «натуралистичности» психологического театра; возникло обращение

к корням: что такое театр; суть театра; «метод Чехова», следующий шаг: Медитативный театр; Медитативный театр –

не роет вглубь; а если роет - то определённый уровень; квадрат, котлован; ватер линия корабля театра, беломорканал

как архетип; метафизическое осмысление земного бытия;


Рецензии