Играть на нервах

Играть на нервах....
Вот говорят: -  « Совсем расстроились нервы…»
Если они расстраиваются, значит их кто-то и настраивает.
И кто же это?...
Если кто-то сверху, то он явно не успевает.

Кто-то  играет на нервах,
Кто-то их расстраивает, кто-то  настраивает.
Тех кто расстраивает очевидно значительно больше.
Ясно, что играть на расстроенных нервах не будешь.
Принц Гамлет мучился :
- « Играть или не играть?... Вот в чем вопрос, вот в чем вопрос.....»
О чем это он?
Ну естественно об игре на  нервах своей матери.../ свои то нервы он расстроил, насмотревшись  на тень своего отца.../
Так все и было в первоначальном тексте у Шекспира.
/Потом уже все переписали эти оксфордские постмодернисты/

А можно ли красиво сыграть на нервах?
Да еще так, чтобы сказал "браво" тот, на чьих нервах ты играешь?
/На своих то играть не хочется./
И сколько октав у этих нервов?
Вопрос  интересный...
Скажу только, что  вот нервы фальцетом – это уже слишком….
Это как лопатой по асфальту, или пенопластом по стеклу….
Уж лучше  бас,  или баритон.
Тенор тоже не годится.
Нет, я толерантен, не подумайте чего.
Но вот останешься ненароком наедине с таким нерво-тенором
И как-то, право,  неловко становится  и  играть совсем не хочется.
Вот сопрано, это пожалуй по мне,
Вот на них я могу и поиграть ,  на этих сопрано-нервах...
И даже взять крещендо на всех этих клавишах - нервах
/ И черных и белых/...
Игра на меццо-сопрано-нервах  требует уже  значительных усилий и навыков.
И, как правило, музыки в этой игре совсем мало / одно либретто./
Контральто-нервы...
Что на них сыграть?
Где в них музыка?
Один марш.

Мотать нервы...
Комок нервов...
Большинство мотает нервы
И себе и другим.
Сыграть на нервах  сложнее.
Именно сыграть, а не мотать.
Еще сложнее делать паузы.
 

Вчера играл на гитаре целый день битлов и цеппелинов.
Нервы настроились.
Натянулись нервы..
Сегодня  же  вернусь к  сопрано.
Why not?..


Рецензии