Театр будущего. О системе
«новый театр» - это воззрения, смысл театра, актёрства, высшие смыслы;
к «старому театру» хотят пришить, приладить «новый театр»; возникают противоречия смыслов,
техник; если актёрскую технику ещё можно где-то применить, то систему не применить
к «невоззренческому» театру; а системный метод неотделим от «техники»;
как тело, по методу Чехова – должно обрести единство, так и новый театр – единство;
единое – это как кукольная оболочка, но иерархия главенства не нарушается; единое – Результат:
театр – нереальность; иное бытие, иное «творение»: «душа сценического образа»; «высшее я»;
живая кукла: говорит кукле: кукла – не плоть, «неплотская кукла».
Вот Фарс, Комедия; но «натурализм» психологического театра не владеет методами изобразить «фарс»;
а действие: «вишнёвый сад» вырублен, Фирс – кинут; да, трагично; но высшие смыслы должны
преобразить «трагедию»; «кукольность» - нейтрализует «занудство» мирской, обывательской
логики; театр Высшей игры «Вечный студент», медитативный театр: к неадекватности гордости житейской:
ведь – «живая кукла» «сверх» кукла: примирение, «куклы» танцуют;
гротеск - не комическое выпячивание, а высшая игра; гротесковый, но трагический театр;
акценты изменчивы, «тётка» приезжает, уезжает; карусель;
Свидетельство о публикации №121072400318