Театр будущего. Игра в гамлета
энергию противоречий; Мих. Чехов, «Гамлет»; пример «игрового» театра:
«поставить стол»; для медиативного театра: центр – Актёр; застолье «кровавый пир»;
«игра в открытую»; актёр не теряет себя, но профессионал не может не увлечься;
возникают грани; Гамлет – литгерой; герой игры, для игры; иная
реальность; «виртуальность»; пролог, герой эпилог – игнорировались: пьеса «зависала»;
вне сюжетной реальности; квадрат игровой реальности; высшая игра;
благодаря «игровой» техники, - не было зацикливание на земное; как бы говорилось:
что существует иная реальность; Гамлет, через противоречия, готовился
к иной реальности «тишины»; герой – центр; герои помогают акцентировать сущность героя;
дети, играя, профанируют сей мир: обыватели – зомби быта; но надо не игнорировать старших,
которых «зазомбировал» сей мир; театр – профанирует сей мир, но не равнодушен к страданиям людей;
ищет выход из лабиринта противоречий, медитирует отсекая обывательскую логику; возник новый театр:
игровой; но пора «убрать стол»; актёрский театр: сущность: само действие, энергия, текст; средство:
актёры помогают герою, но и герой – помогает сущности: медитация;
но чтобы возникла игра, надо освоить сценическую речь, надо освоить тренинг
для будущей игры, где энергетические жесты; смысловой реактор;
Свидетельство о публикации №121072105982