Театр будущего. Игра в гамлета

     «Гамлет» - «убрать стол»: пробегаться, проораться; выплеснуть

энергию противоречий; Мих. Чехов, «Гамлет»; пример «игрового» театра:

«поставить стол»; для медиативного театра: центр – Актёр; застолье «кровавый пир»;

«игра в открытую»; актёр не теряет себя, но профессионал не может не увлечься;

возникают грани; Гамлет – литгерой; герой игры, для игры; иная

реальность; «виртуальность»; пролог, герой эпилог – игнорировались: пьеса «зависала»;

вне сюжетной реальности; квадрат игровой реальности; высшая игра;

благодаря «игровой» техники, - не было зацикливание на земное; как бы говорилось:

что существует иная реальность; Гамлет, через противоречия, готовился

к иной реальности «тишины»; герой – центр; герои помогают акцентировать сущность героя;

дети, играя, профанируют сей мир: обыватели – зомби быта; но надо не игнорировать старших,

которых «зазомбировал» сей мир; театр – профанирует сей мир, но не равнодушен к страданиям людей;

ищет выход из лабиринта противоречий, медитирует отсекая обывательскую логику; возник новый театр:

игровой; но пора «убрать стол»; актёрский театр: сущность: само действие, энергия, текст; средство:

актёры помогают герою, но и герой – помогает сущности: медитация;

но чтобы возникла игра, надо освоить сценическую речь, надо освоить тренинг

для будущей игры, где энергетические жесты; смысловой реактор;


Рецензии