Театр будущего. Квадрат. Сущность
Зритель – срывать маски фальшивости; действие: вовлекает, ввязывает; театр «бедный»;
то для Медитативного театра: знаковое главное: Актёр; Зритель не игнорируется, но Актёр – самодастаточный «игрок»;
сущность: служение: Актёр служит идеи, высшим смыслам; Актёр – не «отрабатывает», не «заигрывает»,
а медитативно играет: преображая реальность игровыми методами, принципами; Актёр зарабатывает высшие деньги;
Актёр – не обыватель, не «самосжигание»; но труд, «факел»; игра иногда труд, но без рутины, без рабской работы;
театр: «бедный» и «тихий», но декорация, актёрские методы: как необходимость действия, как необходимость смысла;
Театр – как и классическая поэзия: предсказуемость и непредсказуемость; реальность, но «атмосфера нереальности»;
театр – не рафинирует действительность; что-то архетипичное, незыблемое; иное, но не вычурное – вот что завораживает;
не надо нарушать баланс: натуралистичностью, злободневными лозунгами; как только натурализм, демонстративная
«авангардность» - не интересно; крайности уничтожают сущность театра; гениальное – простое; театр – гениальная простота;
здание театра, сцена, зрительные ряды – Атмосфера, оболочка иной реальности, - иногда действие нарушает Атмосферу данности;
«грот» - отсекающий сей мир; прийти в себя, найти свой «я», очищенное от «кривляния», игра вырабатывающая энергию,
заряжающая энергией сущность высшей незыблемой Сущностью, Квадрат;
Свидетельство о публикации №121072006236