Система Станиславского
Это метод осознанного постижения актером своей роли,
как абсолютной реальности.
Он живет в ней, а не лицедействует!
У зрителя исчезает граница между сценой и залом,
между собственным «Я» и героем на сцене.
В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии:
ремесло, представление и переживание.
1 Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов,
по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.
2 Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
3 Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене. Его истинная духовная сила заражает зрителя.
Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой»
(1938 год).
Мы режиссеры, актеры и зрители, когда мы спим.
Сон - это огромный творческий процесс. В нем мы растем!
Мы намного больше, чем думаем о себе!
Свидетельство о публикации №121072004216