Система Станиславского

 
Это метод осознанного постижения актером своей роли,
 как абсолютной реальности.
Он живет в ней, а не лицедействует!
У зрителя исчезает  граница между сценой и залом,
 между собственным «Я»  и героем на сцене.
В основе системы лежит разделение актёрской игры на три технологии:
ремесло, представление и переживание.

1 Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов,
 по которым  зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр.
2 Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
3 Искусство переживания — актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.  Его истинная духовная сила  заражает зрителя.
Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой»
 (1938 год).

Мы режиссеры, актеры и зрители,  когда мы  спим.
Сон  - это огромный творческий процесс. В нем мы растем!

Мы намного больше,  чем думаем о себе!


Рецензии