О медицинском обслуживании
Посмотрите на ситуацию глазами медработника. Обслуживание - это когда с тебя спрашивают, как с наместника Бога (особенно в Москве)), и при этом смотрят на тебя, как на нечто между сантехником и педикюршей. Кстати, про сантехника).Была страстная неделя. Прихожу к пациентке, у неё церковная музыка играет, свечи горят. Она говорит: "Доктор, а вы можете прийти попозже, я тут литургию слушаю!" Простыми русскими словами объясняю ей, что другого времени у меня нет, а про себя думаю: "Чёрт возьми, Наташа, ведь ты даже не сантехник! Вот если бы у барышни трубу прорвало, она бы про литургию даже не вспомнила!" Таких историй более чем достаточно.
У меня очень хрупкие пациенты, большинство из них не может открыть дверь самостоятельно, то есть дома должен быть кто-то ещё, чтобы эту дверь открыть. "Вы что, не понимаете, что Я РАБОТАЮ?!!" Спасибо, что напомнили, что я без малого 60 часов в неделю околачиваю груши! И тут дело вовсе не в обиде. Бессмысленно обижаться на тех, кто ещё с ветки не слез. Просто очень хочется взаимной экологичности в отношениях. Доктор - тоже человек. У него тоже есть семья, свои интересы, радости, горести, потери - своя жизнь помимо ваших пожеланий и требований. Вы вообще догадываетесь об этом? Или он ДОЛЖЕН все это забросить, чтобы обслуживать вас? Оргвыводы такие: либо вы кричите, что врач купил диплом в переходе метро, либо вы помощи у него просите. Вы считаете, что ему можно сказать что угодно, а он при этом должен улыбаться и кланяться. Спросите знакомых медработников, как они относятся к фразам типа "Доктор должен!" В ответ вы услышите, что большинство из них уже рефлекторно потряхивает. Чего в итоге хочу? Человечности и понимания достаточно простых вещей. Короче, С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ всех, кто к нему причастен, здоровья и гармонии Вам и Вашим семьям, нормальных и адекватных пациентов побольше! А остальным пожелание такое. Не верите доктору - справляетесь сами и никого не обвиняйте.
Свидетельство о публикации №121071900101