Театр будущего. Zеркало
Мейерхольда обращено в Высшее, но умовая деятельность: земное: нынешний театр; так возникает театр будущего;
«закорючка» Мейерхольд – Z; «надлом»; «парадокс»; театр: узнаваемое, житейское, но преображённое высшими смыслами,
акцентируя логику инобытия и высшее «я»; театр не чужд бытовой реальности, но принципы медитативности, отсечения сего мира;
принято зачёсываться: «право»; зеркалит «сей мир», обывательское мнение, но мирское: что-то ложное; самость;
зачёсывать: «право» - не под правую руку; зачёсывать: «лево» - не принято, но под правую руку;
зеркалит: зеркало; мнение «иной реальности»; зеркало – театр; а мирское мнение, обывательская логика – игнорируется;
значительней высшая правда, но «правое лево» - гонят; нынешнее: преобладает обывательская логика, мирское; Z театр –
не возникнет, если не приучиться мыслить высшими «отражениями» правды, реальности; если не изучить, признавая
основы духовных изречений, духовное зерцало; которое говорит: что такое сей мир;
бытовое зеркало: правое – левое, левое – правое; но так не бывает! мы не видим себя; но зеркало – символ иной, «потусторонней»
реальности; интерьер комнатки; посмотрите ночное зеркало окна; что-то не обычное, преображённая реальность, завораживающее,
посмотрите через зеркало «обыденный интерьер»; что-то иное; завораживающее, изменяющее уставшее от «рутины» мышление;
театр – «принцип зеркала»; реальность: столик – правое, «правша», окно; а зеркало окна – столик левое «левша», дверь; это классический театр;
без четвёртой стены, что-то нереальное, необычное; но ущерб театральности; театр будущего: ни чего не изменяет: столик – правое, окно;
четвёртая стена не игнорируется «сквозной» реальности; но надо преобразить реальность энергетикой, акцентами медитативности; центр – Окно;
окрашивает, «не привязанность» игрового театра бытового действия; вот так возникает медитация; а «зеркало» отражает в окне «нереальность»;
сквозь которое смотрит Снежная королева;
Свидетельство о публикации №121071800341