Не глазами родителя

Современное поколение более чем другие имеют возможность смотреть на родителей не глазами каждого из них - как друг на друга, так и на мир.
У родителей были друг к другу претензии. Но они не сознают (или не сознавали, при их жизни) себя жертвами системы и не знают, почему он и она - такие, какие они есть. Потому что по определённым причинам не задумывались.

Дети их - могучие создания, в сравнении с ними, так как Природой включена в их эфирный комплекс, помимо родительской, дополнительная информация - как Идейная, так и Историческая.
Только детям нужно приложить мыслительные усилия - в размышлениях своих созерцательных, переводя содержание из интуитивного плана в мысленный. Росточки глубоко залегающих исторических, психологических и концептуальных сведений обязательно показали себя в процессе взаимодействия и общения с близкими и ближними - они прозвучали не длинными речами, а короткими ключевыми фразами. И этого достаточно!

Физическое Тело Человека совершенно гениально "устроено": оно и есть переводчик не выраженного присутствия информационных энергий - на человеческий язык!
Каждая точка Тела Человека - точка прочтения информации плоти, а она ведь сложена уплотнением эфира, многослойно-временного, Исторического.
Кладезь Информации.

Что не успели решить родители, эфирно переходит в тела детей их.
Они успели увидеть проблемы, но поставить задачи и решить их не успели. Но нам и того достаточно: через родителей мы ознакомились с рабочими материалами своими. Это многого стоит - их страданий и страданий наших.

В многослойной Истории Человечества было много Повторов.
Сейчас эта многослойность стала заметна: она проявляется у людей психофизическим желанием, потребностью, повторять одни и те же действия, снова и снова возвращаясь к началу воспроизведения.
Это "глюк" такой, во временнОм Пространстве, молекулярно-ионном. Оно остаётся заряженным не-решёнными Задачами Человека. Зачем их решать? Чтобы устроить себе возможность идти дальше, войти в свежую волну, в чистую Жизненность - в Бытие Сознания, что решает Задачи, которые ярко обозначены проблемами в Судьбе.

Мы же не получали бы удовольствие в школе - если вновь и вновь брать Одну и ту же (!) задачу, не решать её, затем возвращаться к ней, чтобы опять её не решить?
Это, конечно, Задача масштабная, она обозначена судьбами всех предшественников.
Теперь в нас есть все данные - чтобы её Решить.


Рецензии