Служба поддержки Бога слушает...
Когда пользователь звонит тебе и просит:
«Всё плохо! Сделайте так, чтоб было хорошо! И срочно!»
И ты такая думаешь:
«Ээээм...
* А что конкретно плохо (где, в какой момент, при каких условиях, в каком контексте…)?
*А хорошо – это как конкретно?
*А срочно у всех…»
И так ведь не только на линии консультаций бывает – частенько и в остальных областях жизни человек имеет соблазн жить без конкретики в голове и желать от жизни чего-то абстрактного. И никак не может дождаться.
Я теперь знаю, почему )
Просто там, в службе поддержки «Бога», в первую очередь есть соблазн по-быстрому обработать четко поставленные задачи и обращения, а уже потом сидеть втыкать и выяснять - а чего ж хотят от жизни все остальные???
o_O
Свидетельство о публикации №121071504475