А ещё они летают 604
Два «брата-аристократа».
Первыми словами аристократа были: «ты нас не бойся». После этого у Сергея наступило чувство полной эйфории. Следом появился второй человек, практически дубль первого выходца из светового столба, но при этом постоянно находившийся за спиной у первого, как будто прятавшийся. Первый пришелец из светового столба продолжил диалог: «Ты хочешь с нами уйти?», – спросил он. «Конечно, очень хочу», – ответил Сергей, все еще пребывающий под воздействием «гостей».
«Тогда иди подпиши», – ответил первый «гость», стоя у стола, находившегося недалеко от тумбочки с краской. Сергей поднялся с дивана и подошёл к столу, при этом первый пришелец сделал плавный жест от себя рукой и на столе появился лист бумаги, затем повторил жест – в руке возникла чернильная авторучка, чёрного цвета с золотым пером.
Протянув ручку Сергею со словами «подпиши», аристократ уточнил – «бери правой рукой». Сергей испугался и посмотрел на руку, которая у него отсутствовала уже несколько лет. Она была на месте! Взяв ручку правой рукой, наклонился было подписывать, но тут второй гость обратился к первому с единственной фразой: «Не забудь про иглу». «Ах да», – спохватился первый пришелец и в его руках появился острый шип, сантиметров пять в длину, как у большого кактуса, такого же сине-голубого цвета, более того он сам светился изнутри, как и световой столб.
Затем он поднял складку кожи на фаланге большого пальца правой руки и насквозь проколол её шипом. С этим шипом в пальце Сергей склонился над листом бумаги, который оказался абсолютно чистым, поэтому он дерзнул задать вопрос: «А что я подписывать буду?».
Пришелец ответил: «Ты не переживай, когда время наступит, мы сами всё запишем» и Сергей поставил свою подпись. Сразу после этого и рука, и листок бумаги, и ручка – всё исчезло. После этого световой столб поменял направление движения и стал вращаться против часовой стрелки. Обе фигуры, молча, развернулись и стали в световой столб в обратном порядке.
Сначала исчезла фигура второго гостя, а затем, когда подошла очередь первого визитёра, Сергей спохватился: «А как же я?». У пришельца, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова (как у совы) почти на 180 градусов и он ответил: «Ты к нам придёшь, когда наступит время твоё».
У аристократа, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова почти на 180 градусов. Примечательно, что когда исчезали фигуры в световом столбе, было впечатление, что они пропадают в стене, а не световой субстанции. После всего этого Сергей присел на угол дивана и одновременно с этим включилась лампочка, верхний свет в мастерской.
Посидев немного на диване и поразмышляв о том, что это было, Сергей вдруг опять услышал в голове прежний голос: «Подойди к зеркалу». Художник испугался, опасаясь повторения предыдущих событий, с замиранием сердца, почти на цыпочках, подошёл к зеркалу и облегчённо вздохнул, всё было в порядке. Но голос тут же опять сказал: «Повернись задом». Сергей повернулся и увидел, что сзади висит хвост, толстый, чёрного цвета, а на конце кисточка.
Интересная подробность, наяву хвост был не видим и заметен лишь в отражении зеркала и наощупь рукой. Сергей сел на диван и задумался: хвост сидя не чувствовался и судя по всему это была демонстрация на прощание, напоминание о случившемся этой ночью.
Заключение
При детальном разборе этого случая напрашивается вывод, что в основе действий «визитёров» была имитация заключения «сделки с дьяволом», но в данном случае лишь её имитация, поскольку в основе такой сделки происходит торг: с одной стороны объект торга – душа человека, а с другой – те блага, которые получает он за них прижизненно. В данном случае никого договора не было, а подписывался абсолютно чистый лист бумаги, без обязательного перечня условий договора, да и подписывается такого рода документ кровью, а не чернильной авторучкой.
Видимо, к такому же заключению пришли служители Московского подворья Валаамского монастыря, в частности священника Александр, к которому обратился с этим случаем Сергей, когда работал на подворье в охране. Первая реакция священника Александра была удручающей, поскольку с его слов, теперь Сергею могут помочь только старцы монастыря, но на другой день, видимо проконсультировавшись с настоятелем, он его успокоил и сказал, что это была «попытка со стороны дьявола соблазнить, но для самого Сергея ничего страшного не произошло и он чист перед Богом».
В качестве одной из рабочих версий произошедшей истории рассматривалась галлюцинация, которая могла возникнуть под воздействием паров краски в плохо проветриваемом подвальном помещении. Однако эта версия не выдержала критики, так как краска имеет в своей основе лишь льняное масло и пигмент, поэтому кроме лёгкого запаха, никаких испарений не дает. Размер самого большого тюбика не более пятидесяти миллилитров, с горлышком не более 5 миллиметров, а выдавливается на палитру полоска краски в несколько сантиметров.
Могло ли все это присниться Сергею? Скорее всего, нет. Рассказ пестрит большим количеством мелких деталей, которые, как правило, размываются даже в самых подробных снах, не говоря уже о том, что для сна в видении был слишком затяжной и сложный сюжет. Стоит отметить, однако, что в процессе написания картины мастер испытывает сильнейшее душевное напряжение, и пребывает в состоянии близком к нервному возбуждению. Уснуть при этом просто невозможно.
Последний момент, на который стоит обратить внимание – сходство всей истории с классическим контактом третьего рода. В них также часто отмечается странность и несуразность действий пришельцев. А приглашение на другую планету можно как раз рассмотреть как приглашение «продать душу» или просто «уйти куда-то». Думаю, данный эпизод сможет пролить свет как на неясные до сих пор моменты уфологических ситуаций, так и на демонологические аспекты сношений людей с так называемой «нечистой силой». (Владимир Кукольников, руководитель группы «Пенза-Космопоиск»).
Свидетельство о публикации №121071404885