А ещё они летают 603

А ещё они летают 603

Городищенская зона страха
Эта зона располагается в Городищенском районе и регулярно обследуется пензенскими уфологами. Они утверждают, что зоне страха ощущается присутствие кого-то невидимого, по телу как бы проходит электрический ток, в некоторых частях зоны какая-то сила сковывает движения и, конечно, там люди испытывают чувство сильного страха. Уфологи связывают это явление с присутствием НЛО. («В Пензе»).
Наблюдение НЛО на улице Минская
Очевидец: Любовь Ивановна, 1946 года рождения. Пенсионерка, образование среднее специальное, бухгалтер. Очевидец: Татьяна Петровна (дочь) , 1978 года рождения. Работает сестрой – хозяйкой в роддоме. О наблюдении: 19 октября 2012 года. Время наблюдения - 20-30 секунд.
Во время просмотра по телевизору передачи на «Пусть говорят» очевидцы сквозь штору увидели на фоне темного неба яркий объект. Заинтересовавшись перешли на кухню, где окно более удобно для наблюдения. Наблюдение велось из окна 7-го этажа. Размеры объекта оцениваются очевидцем в половину диска Луны. Форма объекта была вытянутая, с двумя симметричными куполообразными формами в верхней части. Цвет объекта красно-оранжевый, характер перемещения – плавный.
Объект был замечен в районе Лампового завода и продолжил движение на северо-восток в сторону ТЭЦ № 1. Пройдя выше ее труб, он на мгновение завис. В этот момент в середине нижней части объекта появился конусовидный луч. Практически сразу после этого объект исчез из вида. Все данные по привязке к местности относительные, поскольку нет надежных данных ни о размерах, ни о расстоянии до объекта. («ПроГород 58»).
Изучение визита «людей из портала» в квартире художника
Сообщение записано со слов очевидца Сергея Евгеньевича Николаева (1961 г. р.). Образование среднее специальное (художник-оформитель, окончил ПХУ в 1986 году), воин-интернационалист (афганец), имеет увечье (отсутствует по локоть правая рука).
Описываемый случай произошёл осенью 1992 года, по адресу г. Пенза, улица Куйбышева, в подвальном помещении дома №7, где на тот момент у очевидца находилась творческая мастерская. Мастерскую в этом доме Сергею Николаеву предоставил «Союз афганцев» в 1987 году и пребывал он там до 1996 года. По характеристике очевидца, явление напоминало «театр абсурда» в связи с мистическим антуражем и явной бутафорией, которая бросалась в глаза.
Странные события в мастерской
В районе 11 часов вечера Сергей начал писать картину (пейзаж с цветами) и уже к 12 часам ночи у него закончилась красная краска. Он прошёл из комнаты, в которой писал картину, в соседнюю, приспособленную под комнату отдыха, где помимо дивана стоял стол и тумбочка, в которой хранились тюбики краски.
Особенностью планировки комнат было наличие в каждой из них отдельного входа в общий коридор подвала. То есть Сергей сделал перепланировку: соорудил в стене между комнатами дверь, а лишний вход со стороны коридора подвала в комнату отдыха, где и произошли описываемые события, надёжно забил длинными гвоздями, чтобы не залезли посторонние.
Нагнувшись к тумбочке, чтобы достать краску, он услышал в своей голове мужской голос, который по ощущению шёл от груди к голове: «Повернись». Сергей испугался и некоторое время боялся повернуть голову, соображая, что ему делать дальше, а когда посмотрел, то увидел со стороны забитого в коридор прохода, на двери, распятую на крюках обнажённую женщину.
Как он оказался на диване и прижался в угол, Сергей не помнит. Женщина представляла собой ужасающее, кровавое зрелище: разведённые руки были прибиты к двери ржавыми крюками, грудная клетка, внутренности и гениталии, также были разорваны крюками. Голова жертвы была опущена вниз, светлая кожа и волосы почти сливались с белым цветом двери, на которой контрастом смотрелась лишь тёмная кровь, которой, по словам очевидца, было очень много. После того, как глаз очевидца зафиксировал эти подробности, дверь (забитая гвоздями) с распятой женщиной стала потихоньку открываться и в комнату заглянул молодой человек с белым, бескровным лицом и, качнув головой, в сторону женщины сказал: «Это я с ней сделал».
Открыв полностью дверь вместе с распятой, он вошёл в комнату. Рост у него был примерно 180 см, волосы русые, стрижка короткая, одет в коричневый свитер, тёмно-синие фирменные джинсы и спортивные кроссовки. На его последних словах в комнате погасла лампочка под потолком.
Почти сразу комната наполнилась рассеянным, зелёно-голубым светом и пространства вокруг стало заметно больше: стены комнаты как бы раздвинулись. Всё прежнее исчезло, никого в комнате не было и забитая гвоздями дверь приняла прежний вид, женщина тоже пропала. Постепенно посреди комнаты проявился световой столб бирюзового цвета, светящийся изнутри, при этом он был более насыщенного яркого оттенка, чем окружающее пространство. Светящийся цилиндр имел чётко очерченные границы, не доставая до потолка и пола по 20 см (при общей высоте комнаты в 210 см), размер по вертикали был приблизительно 170 см, а диаметр – 60–70 см, при этом конструкция медленно вращалась по часовой стрелке.
Затем произошло нечто невероятное: из светового столба стали вылетать в горизонтальном положении «покойники» т. е. полуразложившиеся тела людей в истлевших лохмотьях (глаз «зацепил» полусгнившее, почерневшее мясо на костях, фрагментарно сохранившуюся кожу и лицевые мышцы на обнажившихся черепах, но при этом никакого запаха не было). Через какое-то время под потолком выстроился хоровод из семи или десяти тел, которые медленно парили, вращаясь, как и столб по часовой стрелке.
Увидев всю эту картину, Сергей впал в состояние ужаса, подумав при этом, что он сошёл с ума и у него буквально «поехала крыша». Комната раздвинулась не меньше, чем на метр, и в зеленоватом полумраке Сергей разглядел стулья, стоящие вдоль стены, вроде тех, что были в советском общепите: каркас металлический, а спинка и сиденья из фанеры. На них сидели люди пожилого возраста и дети, разговаривающие между собой.
Был слышен гул голосов, но разобрать слова, было невозможно… но вдруг все резко вскочили и бросились бежать. Возможной причиной испуга послужило появление очередных визитёров: из светового столба вышел человек, одетый в чёрный фрак, белую рубашку, на шее у него была чёрная бабочка, а на голове цилиндр такого же цвета. Лицо и руки, как и у первого субъекта в коричневом свитере, были белого цвета, абсолютно белые, будто обескровленные.


Рецензии