Вопрос 415 А как же тогда Из тяжести недоброй и я
А как же тогда:" Из тяжести недоброй и я когда-нибудь прекрасное создам" - сказал когда-то Мандельштам. Он глуп был?
Ответ:
Так тяжесть видит только барьер, который сидит червячком в мозге. То есть только человек смотрящий. Если он слабее силы, ему тяжело. Если сильнее ему проще. И не вся доброта есть истина, покуда сердечная доброта — это когда вы, уже интуитивно чувствуя видите, как можно и нужно проявить ее к человеку. Осознавая также тот факт, что, если вы думаете, что человек нуждается именно в этом, это не значит, что он действительно нуждается в этом. Потому как это видит не истина, обретенного понимания – прекрасное, а ваш мозг, который зависит от чувства доброты. Доброты и зла не существует. Есть отсутствие понимание процессов, которые вызывают внутри человека агрессию или отраду. Соответственно ответь я вам как истинно нужно, вы всегда отреагируете так, как могли видеть: в соответствии воззрением и обретенным пониманием к жизни. То есть не истинно. А именно по-своему, чего в вас больше проявленного. Я с самого начала знаю кто мне пишет, и как он видит в этот момент мир. Поэтому я всегда и отвечаю истинно, покуда именно так возможно привить человека к искусству истины. И если там есть нижний энергоцентр, значит нужно его повышать. И если там есть энергия, стремящаяся к сердцу, значит ее нужно также стремить и выше. Чем шире понимание, тем яснее взгляд на мир. Именно яснее, потому как он становится более гармоничным.
Недобрая тяжесть – это отсутствие понимание истины, стремящейся вас забрать в свой мир. Волевые унижения человека с рождения именно для этого и существуют. Но его начинают жалеть, и проявлять доброту. А потом его ещё больше во всех сторон начинает окружать зло. И его ещё больше начинают жалеть доброе сердце людское. А потом человек начинает страдать, и жить в неведении. От чего же так? Так потому, что к истине приходят не через доброту, а через сохранение доброты на зло, вопиющее вокруг вас пребывающее. Исключительно через доброту, если человек окунать в ее всегда и развращается человеческое представление об истинном. Человек превращается в котика, который начинает мяукать на стены, сходить с ума, потому как его истинный мир – там, где заканчивается порог вымышленного дома. Там, где начинается мир без стен. Так вот прекрасное это уже истинное, гармоничное, в котором нет не зла, не добра – а есть такое, чье гармонично во всех отношениях. Поэтому порой и нужно думать не о том, как улететь от этих проблем и процессов, которые позволяют наслаждаться жизнью. А обрести понимание, которое даже в самом эпицентре вопиющего зла будет всегда лучить красотой...
Вопросы 401-450 / http://stihi.ru/avtor/bykmk&book=43
доступно на ЛитРес: https://vk.cc/c3dBdo
Свидетельство о публикации №121071403526