Театр будущего, Актёрский театр
Круг замкнулся; гигантские шаги театра пройдены; обращение к корням, к основам: что такое театр;
дети, во дворе, без проволочек, без волокитства объединяются, играют; возникает игровая реальность,
квадрат игры, игровое пространство, негласные правила, интуитивные, импровизационные решения;
театр будущего – это Актёрский театр; театр – актёр: Актёр должен овладеть техникой и методом;
метод Мих. Чехова – это «актёрский» метод, «режиссёрский» метод; овладев собой, через актёрскую
технику, «психологические жесты», Актёр должен овладеть пространством: приёмами и техникой овладения
пространством; абстрактно: квадрат; «актёр в квадрате» - двойственное определение; без режиссёра не
обойтись: энергетическое пламя актёра и квадрата ограничено и, возможно, заглохнет; режиссёр должен
принести с собой энергетическую канистру идей, центра квадрата, для Результата, для Костра вдохновения,
энергетики; режиссёр рассчитывает действия квадрата; иначе может возникнуть «хаос», «сбивчивость», -
«игровая реальность» получится, без театра, без Результата; изучите партитуру, режиссёрскую планировку;
планирование: зигзаги, стрелочки; но ведь театр Актёрский; надо обойтись без «стрелочек»; «режиссёрский
театр» в лабиринтах бытия;
Свидетельство о публикации №121071307025