Образы букв и прочтение их начертаний

Давно уже хотелось высказаться по вопросу образа букв и о прочтении их начертаний, что-то и высказывал, но, накапливал информацию и умение до момента когда русский и латинский алфавиты прочитались с одного захода по их начертанию. Этот вариант я тут и представляю читателям, но сначала немного о понимании понятия - образ, это совокупные возможности в неделимом донесении, даже то что мы обычно говорим не образ, а "обрас" по сути это точнее, в отличии от икон, там именно образа, то есть представление оторванные от реальности, то есть не изображают ни чего божественного, а лишь приближают к его восприятию. Однако, относительно непогрешимой части души и её речи и буквенные "обрасы" тоже образы, то есть точно выразить ментальную глубину мы не в силах. И тем не менее относительно текста а не относительно духовной золотой средины мы вполне можем осваивать именно "обрасы". Например, "обрас", или далее вернёмся к правописанию, образ буквы - О можно выразить словами: "как словно небо для крылатых", можно и нарисовать небо и крылья, но, слова: "словно- как и для" - придётся держать в уме, если художник не добавит к этому свой подвиг. "Небо крыльям" - это и простор и возможности, то есть так выражаем основные значения буквы - О. Художники тут могут создавать не только красивые значки, но и целые картины. Образ же, например, буквы А можно изобразить как игрока, ногами футболиста, пинающего каждой ногой по мячу в свои стороны, а руками хватающего мяч от другой игры, при этом, посредине игрока подвешен слой воды с уровнем моря, который имеет нормальную рябь. Словесным девизом буквы А могло бы быть выражение: " Разделяй и властвуй, но закон есть закон, а он оставшаяся общечеловеческая общность." И такой девиз прямо таки намекает, что римляне знали начертательные смыслы букв, хотя, возможно, и не все, что из разбора и сопоставления латинских и кириллических букв становится понятными.
Русский современный кириллический алфавит в значениях по их начертанию

А - Единение по верху, норма по средине, и разъединение понизу. ( под верхом имеются в виду управляющие позиции, а под низом управляемые, а под срединой самоорганизация - обычное течение жизни)
Б - Здесь имеется вертикаль это обоснование - обоснованность, что в образном или в религиозном смысле ещё и Бог, У основания есть верх (далее В.), средина (далее С.) и низ (далее Н.) , Имеется очерченное пространство снизу  которое имеется виду как нижнее допущение, есть и горизонтальная черта вверху идущая от верха обоснования, потому читаем образно: "Стадо с пастухом" .
В - В. и Н. обоснованное допущение
Г - В. норма, путь от обоснования, или образно: "Пастух", "Господь".
Д - В. допущение, С.норма и Н в. рамках
Е - Обоснованная норма по В.,. С.и Н.
Ё - Е договорное
Ж - Зигзаг средины между верхами и низами обоснований
З - Безосновательные допущения по иерархическим уровням ( может верх управлять, как это и положено - Зело, и наз вопреки должному - Земля, и равенство уровней может быть , что тоже делится, но, на инерцию , хаос и кризис)
И - От обоснования к обоснованию с возвышением или с добавкой
Й - И под сечением
К - от С. обоснования прямо, вверх или вниз, (хотя, вправо или влево тоже, право вместо верха лево вместо низа; ( тут и левиты - нижние, и коины - любые, но, в законе,- видимо, эти слова рождались в период рунической общности народов Земли))
Л - Возвышение к обоснованию
М - "Змеение" к верхнему основанию ( образ на словах " Будьте мудры как змеи и чисты аки голуби")
Н - По средней норме между основаниями ( в таком начертании был и звук И, но, так как сейчас логичнее,. От этого примера напрашивается предположение, что славянам внедрили Кириллицу в период брожения их культур, когда грамот могла быть много, но с малым шансом иметь единую грамоту)
О - Совокупное допущение
П - Верхняя норма между основаниями
Р - Верхнее допущение
С - Неопределённая средина ( в зависимости от того изображена ли прямая в начертании буквы, это средина обоснованная или сомнительная)
Т - В. нормальная эстафета
У - Полу-допущение сверху и снизу ( или в ином начертании только сверху или в латинском варианте только снизу, но, зато между оснований U, от чего западнизация слова укры с этим словом делает ещё более злую шутку)
Ф - эстафета допущений
Х - Эффект контакта ( тут и пересечение, тут и фокус превращения уменьшения в увеличений, причём не только по ходу времени, а и верх или вниз, но может быть дре ломанные линии: от верха к верху и от низа к низу, как поворот назад и изменением уровня и разворот вперёд с изменением уровня, это по начертанию самая простая, а по прочтению самая сложная буква)
Ц - Норма понизу между основаниями с придатком. (образ человек на лестнице внизу подающий куку утопающему,; и вот он царь - истинный царь Пётр Первый, как ни странно от этого названия отказавшийся, а Путин был бы царём если бы не хоккеистами вдохновлялся, а вдохновлял бы футболистов своим участием, но, это только в значении по начертанию буквы Ц Хотя, у футболистов такие вознаграждения, что и такими аутсайдерами побывать правителю было бы не в тягость, ато, еврей -портной из анекдота хотел бы и царствовать и ещё шить - подрабатывать, ха-ха, он не знает, что можно подрабатывать не работая. )
Ч - Добавка перед средней нормой, или, в ином начертании за верхней нормой
Ш - эстафета обоснований по низу
Щ - Ш с придатком
Ъ - Верхнее обоснование нижнего допущения
Ы - Предстояние нижнего обоснованного допущения перед новым обоснованием
Ь - Основание нижнего допущения
Э - Определяемая норма пред и до
Ю - Определённая норма среднего допущения
Я - Допущение и возвышение обоснования

Латиница ( аналоги кириллических знаков пропускаю)
A -
B - ( аналог значения по начертанию, как у кириллической В, но но звучание. как у кириллической Б)
C -
D - обоснованное допущение
E -
F - обоснованная норма по верху и посредине с преобладанием верха
G - Внутреннее обоснование в допущении ( а g - виляние допущения)
H - ( аналогично кириллической Н, а h - нормальный переход от обоснованности к не-до-обоснованности - ученический знак)
I - Диктатура обоснования
J - Обретение власти
K - ( Прописная аналогична кириллической, а строчная k - неполное основание направлений)
L - Обоснование нижней нормы
M -
N - Переход от основания к основанию с понижением уровня или с потерей
O -
P -
Q - Допущения с придатком ( с хвостиком)
R - Обоснованное допущение по верху и возвышение
S - Снижение уровня ( вот ту и кроется секрет различия смысла корневого слова - слав - определяющийся - определяющий возвышенное обоснование порядка допущений - то есть свободный господин, и slave - раб, оно продиктовано начертательными значениями отличающимися в латинице и в коренном русском, к которому в Кириллице были добавлены вражеские варианты. Видимо, свободных господ всё-таки свергли, а славяне их близкие родичи, в отличии от многих других родичей, не пострадавшие от их власти, унаследовали ту культуру, без желания её переиначивать)
T -
U - допущение по изу между основаниями
V - понижение уровня приводящее к его новому возвышению, например, понизить можно преобразованием замысла в исполнение, и недаром это знак символизирует победу, а в перевёрнутом виде поражение.
W - Эстафета побед ,или союз побед, или противостояние побед
X -
Y - Нижнее обоснование верхних направлений
Z - В. и Н. нормы с возвышением уровня

Примечание: пропущенные строчные буквы оставляю на разбор читателей. А про основной русский лексикон предполагаю, что каждое слово рождалось в совете и споре многих алфавитов. И вряд ли понять когда лучше придерживаться сборной значений со всех азбук, а когда какой-то отдельной. Думаю, что азбуки предлагали, а люди выбирали как азбучные так и вне-азбучные варианты. Да и ещё, представленное прочтение может оказаться далеко не единственным вариантом, дерзайте, кто этим занимается.
Да и слово образ прямо читается и по многим азбукам и смыслам начертания букв тоже, в общем, образ это допущения и обоснования в единой ухватке, а в таком смысле большинство букв сами являются своими образами.



Рецензии