***
Д, : "Тогда только перешла в пятый класс. Из всех предметов меня интересовала биология. Казалось что будем изучать что-то интересное. К остальным предметам я относилась нейтрально, но понимала что они нужны.
Для справки, в классе были люди которые смеялись над чем угодно.
Я старалась учиться как могла, но выше тройки редко получалось. И учитель по биологии узнала что моя мама училась там же. И она мне говорила «Ты позоришь свою мать» за любую тему, которую не могла рассказать. И в один момент я перестала учить параграфы, стало совсем не интересно, да и доказывать что не позорю уже не хотелось.
И когда отец заболел, то мы опаздывали каждый день. Он не пускал нас одних. И из-за опозданий на меня часто повышала голос классный руководитель. Говоря что мешаю, срываю уроки.…
Возможно это не такая травмирующая история, но очень хотелось поделиться ею с кем-то."
Естественно, мотивация ученицы потерпела подрыв. Сработал защитный механизм избегание.
Грамматический стиль и стиль написания автора сохранены.
Свидетельство о публикации №121070602946