***

 Небольшая история ещё одной моей подопечной, подростка: здесь можно наблюдать, исходя из рассказа несовершеннолетней, прямую неприязнь и внутриличностный конфликт педагога, включаются такие защитные механизмы, как проекция (при­пи­сы­ва­ние др. лю­дям соб­ст­вен­ных, не при­зна­вае­мых у се­бя же­ла­ний, идей, пе­ре­жи­ва­ний и черт ха­рак­те­ра ли­бо при­чин соб­ст­вен­ных пе­ре­жи­ва­ний (напр., че­ло­век, чув­ст­вуя страх, мо­жет счи­тать ок­ру­жаю­щих опас­ны­ми или вра­ж­деб­но на­стро­ен­ны­ми) и смещение (пе­ре­нос эмо­ций на дру­гой объ­ект (напр., че­ло­век, по­лу­чив­ший вы­го­вор на ра­бо­те, аг­рес­сив­но ве­дёт се­бя с суп­ру­гом или кем-либо ещё).

Д, : "Тогда только перешла в пятый класс. Из всех предметов меня интересовала биология. Казалось что будем изучать что-то интересное. К остальным предметам я относилась нейтрально, но понимала что они нужны.
Для справки, в классе были люди которые смеялись над чем угодно.
Я старалась учиться как могла, но выше тройки редко получалось. И учитель по биологии узнала что моя мама училась там же. И она мне говорила «Ты позоришь свою мать» за любую тему, которую не могла рассказать. И в один момент я перестала учить параграфы, стало совсем не интересно, да и доказывать что не позорю уже не хотелось.
И когда отец заболел, то мы опаздывали каждый день. Он не пускал нас одних. И из-за опозданий на меня часто повышала голос классный руководитель. Говоря что мешаю, срываю уроки.…
Возможно это не такая травмирующая история, но очень хотелось поделиться ею с кем-то."

Естественно, мотивация ученицы потерпела подрыв. Сработал защитный механизм избегание.

Грамматический стиль и стиль написания автора сохранены.


Рецензии