rаivаtа
Ошо
Я – свет миру.
Иоанна 8:12
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Иоанна 13:34
* * *
новая заповедь
новое слово
сверла
отбойные молотки
молотилки
молитвенники
противни
и противники
казалось бы
разные
люди
а проблемы у всех одни
среди кучи всякой X Y йни
отыскать СВОЕ Счастье
стяжать БЛАГОДАТЬ
и вроде
рукой подать
ан нет
кукиш суешь в карман
неважно
ты трезв или пьян
неважно
насколько ты рьян
неважно
насколько красив
важен внизу курсив
практически неразглядимый
между
Токио и Хиросимой
между
разными городами
между
дамами и господами
существует различий масса
чем прислуживать воле Мидаса
лучше Богом хранимым Быть
Господи!!!
во всю прыть я кидаюсь в Твои объятья
не поверите,
Сестры, Братья
сколько раз мимо мазал
раззява
сколько раз набивал синяки
сколько можно куражиться?!
зги
я не вижу
ведь!
Тьма это Смерть
а как же посмертно смотреть
хоть на Треть
надо Жизни имать
чтобы взглядом своим различать
ВСЁ
что в Мире большом нагорожено
этот тихий
а этот встревоженный
стреноженный
буйнопомешанный
слепою Фемидою взвешенный
выбирающей
Рог или Меч
чашу полную можно рассечь
а пустую делить безполезно
ну, и вид
до чего затрапезный
кутия
да монашеский скит
чем делиться-то?
СЕРДЦЕМ...
ou shit!
вот так так
стрелки Время мотают — тик-так
Волки грудью идут на флажки
из окопов вздымаясь
полки
в пыль плюют и уходят домой
Верой и Правдой?!
тюрьмой
может Долг обернуться в момент
и тогда уж
не до
сантиментов
и тогда не до споров
тогда
Крест и Пламя
Огонь и Вода
Трубы
течи
засоры
ремонт
пусть солдаты уходят на фронт
кровь с гаввахом мешать
и с землей
мы помолимся за упокой
и продолжим обычную жизнь
не помеха ей тысячи тризн
о безвременно павших
о горе
так устроено
в праведном споре
между Жизнью и Смертью
всегда
Смерть подводит итоги
Страда
предваряет роскошнейший пир
...или голод
ввергая наш Мир
в непрерывную цепь испытаний
где начало безсменно в Вифании
а потом
Байконур и Куру
мыс Канаверал
Наро
Восточный...
точек много
и если быть точным
откровенно всё вслух говоря
чтобы жизнь протекала не зря
надо Верить
а это так сложно
молока прихлебнув
осторожно
до безпамятства
дуем на воду
приближая симфонии коду
вызывая отчаянья шторм
паутину навязанных норм
и правил
Любовью взрывая
Правду-Матку лепить
не скрывая
прежде надо себе самому
поминая почаще Фому
перед зеркалом — Господом Богом
быть ли скинией или острогом
каждый волен решить
по уму
или пО сердцу
или…
Судьба
будет ли к Тишине благосклонна
кто знает
этот в Небе летает
этот землю копает
тот играет на флейте
а этот с людьми
кому-то все пофиг
а кто-то костьми
ляжет
но никто никого не обяжет
быть Счастливым
стяжать Благодать
в чистом Поле свободно гулять
и дарить свое Сердце
без страха
так о чем же ты
ранняя птаха
так мечтаешь
так сладко поешь
о Любви безкорыстной
ну, что ж
будь по твоему
Быть по сему!
...Позовите немедля Фому!
Призовите сюда Близнеца!
вместе с ним мы пойдем до Конца
вместе с ним мы сольемся в Начале
в нашем Мире не будет печали
только Солнце и Радость
и
ВСЁ
20 - 30.06.2021
Rivola — Рощино
[raivata Live >>> …] (позже)
#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
_______________________
*
Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: "Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо".
Деяния 1:9–11
*
raivata (фин.) — 1) расчищать, 2) пионер (человек, который один из первых проник и поселился в новой неисследованной стране).
*
Райвата (Реванта) — сын Солнца, индуистское божество. Согласно «Ригведе», Райвата является младшим сыном бога солнца Сурьи и его жены Санджни (Сараньи). Райвата считается повелителем гухьяков, полубожественных существ, стражей скрытых сокровищ в Гималаях. Также носит имя Гая-вагана (едущий на лошадях). Изображается как охотник на коне с луком и стрелами.
Райвата (санскр. Raivata = сын Ревата или Ревати) — имя нескольких героев индийской мифологии: 1) один из четырнадцати Ману (мифических прародителей рода человеческого, носящих общее имя Ману) в эпоху кальпы Швета-вараха («цикла белого вепря»), а именно пятый. Сын Приявраты. Маркандея-пурана рассказывает легенду о его рождении в качестве сына царя Дургамы от нимфы Ревати; 2) один из одиннадцати рудр.
*
Зга — темь, потемки, темнота.
Толк.словарь В.И.Даля
Свидетельство о публикации №121063002178