Башни-близнецы

Джон сидел в кафе, как когда-то с Хелен. Как оказалось, он привёз камеру для неё. Хелен, дочь Уилла от первого брака. Девушка показала фотографии, которые представляли огромную ценность для редакции, плёнка была не менее важной. В конце, они обменялись камерами. Какая-то тут тайна крылась за семью замками, вокруг камер близнецов.
 
 Внимание Джона привлекли уличные музыканты. Они играли джазовую музыку, и вокруг них начинала собираться толпа. Две девочки близняшки с разным цветом кожи и волос, собирали деньги. Это привлекало внимание прохожих даже больше, чем сами музыканты. "Как такое могло случиться"? - Удивился Джон.
 
 На столе стояла чашка кофе, пачка сигарет, и фотокамера, та самая, что дала ему Хелен. Он решил сфотографировать это необычное чудо природы, открыл камеру, немного настроил, и стал делать снимки. В кадр попали не только девочки близнецы, но и башни, огромные небоскрёбы-близнецы.
 
 Вдруг, с огромным свистом в башни врезались два самолёта. Как потом выяснилось, пилоты были смертниками. Жизнь репортёра не принадлежит ему. Он всегда в зоне риска, в погоне за очередной сенсацией. Вот и сейчас он схватил камеру, и, бросив на стол чаевые, выбежал на улицу.
 
 Со всех ног бросился мимо близнецов, помогающих своему отцу собирать деньги. После каждой песни девчушки проходили вокруг толпы со шляпой в руках, туда сыпались звонкие монеты, а если повезёт, то и купюра упадёт, Джон кинул десятидолларовую бумажку, и побежал дальше. Поддавшись азарту, в какой-то момент, Джон пересёк черту пограничной реальности. В это время его переместила странная фотокамера, настроенная на поиск катастроф.
 
 Одиннадцатое сентября две тысячи первого года, именно эта дата стояла на табло фотокамеры. Теракт в Нью-Йорке. Джон вспомнил новости из своего прошлого, но для сейчас будущего, "утром 11 сентября 2001 года, девятнадцать террористов захватили четыре авиалайнера. Два из них врезались в башни Всемирного торгового центра в южной части Манхэттена. В результате эти башни разрушились, погребя под собой две тысячи девятьсот семьдесят человек.
 
 Джон как настоящий репортёр делал сенсационные снимки, расспрашивал очевидцев случившейся трагедии. Люди надеялись на спасение своих родных и друзей. Репортёр находился в метре от опасного участка, за долю секунды он заметил девочку подростка с камерой как у него на груди. Он резко схватил её за руку и потянул, увлекая за собой. Казалось, они бежали быстро, но сзади ползла волна разрушений. Лишь в последнюю минуту, им удалось оторваться от ударной волны. спасённые все в копоти и пыли, странная парочка мужчина и девочка с камерами на груди подошли к безопасному месту. неожиданно девочка предложила поменяться камерами. Джон согласился. Джон позвал ребёнка в кафе, но она отказалась. Сказала, что живёт рядом и дальше ей нельзя. Репортёр сделал шаг, и обернулся, ни девочки, не только что произошедшего взрыва как будто не существовало.
 
 Джон положил камеру девочки в защитный чехол, и направился в то же кафе. Музыканты всё так же играли джаз, а девочки близнецы собирали деньги. Он кинул на этот раз сто долларов, и пошёл в кафе. Взглянув на снимки, он ужаснулся, там во всех подробностях, были кадры самых ужасных событий того дня. На него смотрели люди, которым не повезло оказаться в этом месте, в этот час. За такие кадры на службе его ждало повышение, но он не был этому рад. Он всего лишь наблюдатель, таинственным способом попадающий на сенсации.
 
 Он беспомощно смотрел в окно выходящее на бывший торговый центр. в этот момент у него зазвонил телефон. Джон хотел ответить, но к несчастью у него села батарейка. И он отправился в свою гостиницу...


Рецензии