после Июльского дождя
(теперь, прослушав нобелевку Бродского, я уверенно это пишу)
а нобелевку его прослушал из-за Насти...
после Июльского дождя 1966 пишу
нет, я их не люблю
мне нравится, как слабо Хуциев
мне нравится неприятная Уралова
и про то, что Визбор не спроста на неё там
и очень нравится многое там
разумеется, то, как она не выбрала Володю
а Володя не выбрал её
но я не про это
я про то, что было со мной тогда
в 60-тые
про некую обещанную подлинность
верили
Москва 60-х - это про веру
а Июльский дождь - про уже напрасность всего
про пустоту...
И там у этой Лены маячит Женя, который типа про романтику
про то, что не пусто...
символ...
а Лена печатает Возрождение
искусство классики печатает себе СССР
и застраивается Москва, веря
но песни, которая "Спокойно" каждое слово понимаю...
годами её слушаю, вникая
а залез я сюда, чтоб найти - вернуть себя то, что в 60-х
почему я, такой тогда наивный и ничего этого не знающий,
всё там знал-понимал - через музыку времени и ветра?
Покровская неприятная, как неприятен Михаил:
- Мишка ещё не спит? Почему? Неужели не можете его уложить?...
Мишка буянил
теперь его уложили
всех теперь уложили
и вот оно, их всех будущее
и Белявского, и Ураловой, и Визбора...
шпилем ночной колокольни
это про бога
беда ковыряет в груди
Свидетельство о публикации №121062306982