антихрист давно пришел
Антихрист уже садится в храме Божьем, так как уже изменили символ Веры на Крите приняв за Бога других божков - а в конце и люцифера, то есть извратив веру православную... то есть экуменисты внедрились в православную Церковь по всему миру, а также приняли сатану своим богом, и об этом расписались в своих документах. Вот это и есть незримое восседание антихриста в храме Божьем...впоследствии, антихрист сядет по настоящему и не скрываясь...выставит свои иконы и назовет себя богом вместо Иисуса Христа.
Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова
Глава 13
"...16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Откр 17, 9
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Глава 14
...9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
Пс 74, 9 Ис 66, 24 Иер 25, 9 Откр 16, 19
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Ис 34, 10 Мф 25, 41 Ин 5, 29 Откр 19, 3
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Прем 4, 7 1 Фес 4, 14
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Дан 7, 13..."
Но Церковь Божью не одолеет сатана! Это экуменисты откололись и ушли в раскол от живой Церкви Христовой - и всем, кто вышел от них и анафематствовал их - не есть раскольник - а есть наоборот - Церковь Божия!!!!
Преподобный Лаврентий Черниговский:" Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приносится Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут стоять, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Апок. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет".(преп. Лаврентий)
Святому Серафиму Саровскому, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. "Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их"…
«Мы должны приступить к решительному отказу от экуменизма и не должны общаться с его последователями. Наш путь тоже не их. Мы должны сказать это решительно и своими делами показать это. Наступает эпоха истинного исповедания веры, это эпоха, в которой мы, вероятно, останемся одни и будем преследоваться. В связи с тем, что все поместные Православные Церкви уже вошли в ряды «Всемирного Совета Церквей» и тем самым предали Православие, настало время для нашего полного сдерживания (экуменизма). Мы не можем и не должны общаться с отступниками истинного Православия и должны быть готовы в случае необходимости удалиться в «катакомбы». Наше положение как борцов и исповедников чистой и праведной истины Христа возлагает на нас большую ответственность, больше, чем когда-либо прежде. Мы всегда должны помнить, что истинный пастырь истинной Церкви Христовой никогда не может и не должен иметь иного интереса, кроме чистого рвения к славе Божьей и спасению своей паствы - только на этом все должно быть сосредоточено. Его мысли , все его чувства и действия, всегда ».(Отрывок из текста Иоанна Максимовича)
Святитель Игнатий (Брянчанинов)"О невозможности спасения иноверцев и еретиков" пишет: "Достойное горькаго рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти безпрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противуположным, точно утешительным зрелищем! редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христанине, и именем, и самим делом". ..."Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий; она – дщерь диавола, его изобретение, – нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием. В идолопоклонстве диавол принимает себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главнаго греха – Бога хульства. Кто прочитает со сниманием “Деяния Соборов”, тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, – увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшия преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, – упорно держится в зараженной ею душе – и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси – Бога хульство..."
Поскольку еретики продолжают пребывать в заблуждении, то православные обязаны избегать с ними общения, в особенности совместных молитв. Священные каноны в целом запрещают не только совместные служения и совместные моления в храмах, но и даже простейшие виды совместных молитв в специальных местах. Строгая позиция святых Отцов Церкви Христовой в отношении еретиков истекает из подлинной любви и искренней заинтересованности в их спасении, а также пастырского попечения, чтобы верующие не совращались в ересь. Тот кто любит — являет истину, не оставляет другого во лжи. Иного рода любовь и, вместе с тем, согласие и мир являются притворными и ложными. Существуют добрая война и плохой мир. «Ибо похвальная война (брань) лучше мира, разлучающего с Богом».
И свт. Иоанн Златоуст рекомендует: «…если же увидишь. что как-нибудь разрушается благочестие, не предпочитай согласие истине, но стой за нее мужественно, даже до смерти…однако нисколько не предавая истины». И в другом месте он советует с особой выразительностью: «…чтобы вы под личиной любви не приняли ложного учения (догматов)».
Эту позицию Святых Отцов усвоил и великий борец против латинян и исповедник Православной веры свт. Марк Эфесский Евгеник, который в своём Исповедании веры во Флоренции заключает следующее: «Все Учители Церкви, все Соборы и все Божественные Писания увещевают бежать от инакомыслящих и отступить от общения с ними. Итак, неужели же, всех их презрев, я последую за теми, которые под личиной ложного примирения призывают заключить Унию с теми, которые нарушили священный и божественный Символ и вводят Сына, как второго виновника Святого Духа? Ибо и прочие из нелепостей, из которых и одной только было бы достаточно для того, чтобы разойтись с ними, я оставляю в настоящее время не упомянутыми. Да не приключится мне когда сего, — о Утешителю благий! да не отступлю до такой степени от себя самого и от здравых суждений, но имея от Твоего учения и Тобою одухотворенных мужей, да приложусь к Отцам моим, вынося отсюда, если не иное что, так — благочестие (т.е. Православие)».
ГНЕВ БОЖИЙ НЕ ЗАМЕДЛИТ!СКОРО БОГ ПРИДЕТ ЗАБИРАТЬ СВОЮ НЕВЕСТУ!КАЙТЕСЬ В ТОМ,ЧТО ХОДИЛИ "ХРАМЫ" ПОСЛЕ 2016 ГОДА,КОГДА НА КРИТЕ В СВОИХ ДОКУМЕНТАХ НАШИ ИЕРАРХИИ ИЗМЕНИЛИ СИМВОЛ ВЕРЫ И ОТВЕРГЛИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА КАК БОГА. КАЙТЕСЬ ЗА ТО, ЧТО ХОДИЛИ В ХРАМЫ,КОГДА ВВЕЛИ В НИХ КОЩУНСТВЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРОТИВ СВЯТАГО ПРИЧАСТИЯ, ПРОТИВ БОГА И БОГОРОДИЦЫ, ТЕМ САМЫМ ПОХУЛИВ СВЯТАГО ДУХА!
КАЙТЕСЬ В ТОМ,ЧТО ДО СИХ ПОР ХОДИТЕ КАК СОУЧАСТНИКИ В НАНЕСЕНИИ НАЧЕРТАНИЯ АНТИХРИСТА НА ВАШИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР - НА ПАСТВУ ХРИСТОВУ!КОГДА ЛЖЕПАТРИАРХ БЛАГОСЛОВИЛ ВАКЦИНАЦИЮ ПРОТИВ КОВИДА - С ЛЮЦИФЕРАЗОЙ- ДЕЛАЯ ЛЮДЕЙ ДЕМОНАМИ, С НАНОЧИПАМИ - ДЕЛАЯ ЛЮДЕЙ БИОРОБОТОАМИ, С УБИЕННЫМИ НЕРОЖДЕННЫМИ АБОРТИРОВАННЫМИ МЛАДЕНЦАМИ - ДЕЛАЯ ИЗ ЛЮДЕЙ СОУЧАСТНИКАМИ КАНИБАЛИЗМА И УБИЙСТВА, ИЗМЕНЕНИЕ ГЕНОВ С ГЕНАМИ ХИМЕРЫ- ДЕЛАЯ ИЗ ЛЮДЕЙ ЗВЕРЕЙ - И ВЕЩЕСТВ КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА- С НАЧЕРТАНИЕМ ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА.
СООБЩАЮ ВСЕМ ХОДЯЩИМ В ХРАМЫ И ПОМИНАЮЩИМ ЛЖЕПАТРИАРХОВ И ЛЖЕИЕРАРХОВ,ПРЕДАВШИМИ БОГА НАШЕГО. ВСЕМ ЕРЕТИКАМ АНАФЕМА ПРИСОЕДИНИВШИСЬ К АНАФЕМЕ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ ЗА НЕ ЛЮБОВЬ К БОГУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В ВАШЕМ ПОМИНАНИИ ЛЕЖЕПЕИСКОПОВ КАК СВОИХ ГОСПОД, А ИМЕННО ЗА СОУЧАСТИЕ С НИМИ В ЭКУМЕНИЗМЕ, КОЩУНСТВЕ , СВЯТОТАТСТВЕ И ХУЛЕ НА СВЯТАГО ДУХА!ВМЕСТЕ СО СВЯТЫМИ ОТЦАМИ И СОБОРАМИ АЗ ОТВЕРГАЮ И АНАФЕМАТСТВУЮ ВСЕ ЕРЕСИ (справка: вплоть до XX столетия Церковь твердо и неизменно имела отрицательную и осуждающую позицию в отношении всех ересей, как это в точности утверждается в Синодике Православия, который читается в Неделю Православия; анафематствуются ереси и еретики, всякое отделение, и дабы никакая из них не оставалась вне анафемы в конце имеется главный анафематизм: «Все еретики анафематствуются»), КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ПУТИ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, А ИМЕННО:
1.АРИАНСТВО (которое оживает в лжесвидетелях Иеговы) и монофизитство, крайнего воззрения Евтихия и умеренного Севира и Диоскора, согласно с решением IV Халкидонского Вселенского собора и христологией великих Святых Отцов и учителей, таких как прп. Максим Исповедник,, прп. Иоанн Дамаскин и свт. Фотий Великий и богослужебными текстами;
2. ПАПСТВО, которое является матерью ересей и заблуждений. Учение о Filioque, т.е. исхождении Святого Духа и от Сына, является противным тому, чему научил Христос о Святом Духе. В целом весь лик Святых Отцов и на соборах и в отдельности считают папизм ересью, поскольку кроме Filioque оно породило множество других ересей, таких как первенство чести и непогрешимость папы, служение на опресноках, учение об очистительном огне, о непорочном зачатии Богоматери, о тварности Божественной благодати, об индульгенциях, изменил почти все учение о Крещении и практику его совершения, а также в отношении таинств Миропомазания, Божественной Евхаристии и других таинств, и превратил Церковь в светское государство; папизм ввел множество новых измышлений в «мариологии», как, например, учение о Богоматери как «соискупительнице» (corredemptrix, ;;;;;;;;;;;;;) человеческого рода, поддержал «Харизматическое движение» пятидесятнических организаций, как якобы духовные центры; усвоил восточные духовные методы молитвы и мышления; ввел новые новшества в богослужение -танцы и музыкальные органы; в итоге римо-католическая церковь существенно разрушила Божественную Литургию; в области Экуменической деятельности на II ватиканском соборе РКЦ создала базу для основания Всерелигии, признавая у других религий «духовную жизнь», а в последствии это привело в моральному падению высокопоставленных клириков и росту среди клириков неуместной этики гомосексуализма и педофилии; папизм: Римская курия во главе с епископом г. Рима на протяжении ряда веков, извратила истинное евангельское учение, полученное от Господа через святых апостолов, этих «труб Святого Духа» (1-е правило VII Вселенского Собора). Презрев категорическое повеление Отцов VI Вселенского Собора, — «хранити неприкосновенную нововведениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных апостолов» (1-ое,правило VI Вселенского Собора, ср. 1-е правило VII Вселенского Собора), римские епископы нарушили чистоту учения древневселенского Православия новоявленными догматами. Отцы VI Вселенского Собора (1-е правило VI Вселенского Собора), провидя огромный вред для Церкви от догматических нововведений, «Совершенно решили ниже прибавляти что-либо, ниже убавляти» в отношении тех св. догматов, какие установлены шестью Вселенскими Соборами (ср. 1-е правило VII Вселенского Собора). Сущность папизма выражается не только в искажении подлинно Вселенского Православия привнесением в него таких новоявленных догматов, как учение о главенстве в Церкви папы и его непогрешимости. Вся история папства вопиет перед правосудием Божиим за извращение папистами новозаветного учения о Церкви Христовой. Из мистического тела Христова, из «столпа и утверждения истины», «Церковь Бога Живого» (I Тим III, 15) превращена папистами в земную ПОЛИТИЧЕСКУЮ организацию. Согласно свт. Симеону Фессалоникийскому, его Мистагогии, папизм нанес Церкви величайший вред из-за которого произошли все вместе ереси и расколы. Православные имеют общение с папами до схизмы и многим папам как святым совершается празднование в день их памяти. После схизмы папы являются еретиками – они утратили право быть преемниками кафедры Рима, они не имеют апостольского преемства, поскольку у них нет веры Апостолов и Отцов. По этой причине мы каждый раз с папой «не только не входим в общение, но и называем его еретиком». По причине изрекаемого богохульства на Святого Духа в учении о Filioque у них все действия Святого Духа являются безблагодатными. Согласно свт. Симеону их таинства недействительны. «Следовательно богохульствуют те кто вводят новшества в отношении Святого Духа и слишком, богохульствуя против Святого Духа, и нет у них вообще Святого Духа, поскольку у них безблагодатным является все то, что благодатью Духа установлено, и они Его унижают, поскольку у них Дух не является Святым и у них нет вовсе духовности, и повсюду она тщетна и изгнана у них, и вопреки божественному преданию».
3. ПРОТЕСТАНТИЗМ несет в себе огромное количество ересей, так как отвергает Предание, принимая только Священное Писание (sola Scriptura), которое оно перетолковывает, упраздняет священство как наделенное особой таинственной благодатью , отменяет почитание Святых и икон, унижает личность Богоматери, отвергает монашество; также из святых таинств протестанты принимают только Крещение и Божественную Евхаристию, изменяют учение и практику Церкви, так как учит об абсолютном предопределении (Кальвинизм) и об оправдании только верой, а с недавнего времени как нечто «прогрессивное», ввело у себя женское священство и брак гомосексуалистов, которых также возводит во священство; утвердился в экклезиологии, что якобы не существует понятие о Церкви, какое имеется в Православном Предании.
4. ЭКУМЕНИЗМ. Согласно Резолюции Совещания предстоятелей и представителей Православных автокефальных Церквей в Москве 1948 года по вопросу «Экуменическое движение и Православная Церковь» собор пришел к полному согласному пониманию, что в настоящий период времени на Православную Церковь направлено влияние инославия… И здесь православию предстоит еще больший соблазн — УКЛОНИТЬСЯ от искания Царства Божия и вступить на ЧУЖДОЕ его целям политическое поприще. Такова практическая задача экуменического движения на сегодня... Принимая во внимание, что: а ) целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании «Всемирного Совета Церквей» с последующей задачей организации «Экуменической Церкви», в современном нам плане не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как понимает Православная Церковь; б) направление своих усилий в русло социальной и политической жизни и к созданию «Экуменической Церкви», как международной влиятельной силы, есть как бы падение пред искушением, отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церкви на путь уловления душ человеческих во мрежи Христовы нехристианскими средствами; в) экуменическое движение, в современном плане работы «Всемирного Совета Церквей», не в пользу Церкви Христовой и слишком преждевременно отвергло уверенность в возможности воссоединения Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви; преобладающий протестантский состав Эдинбургской конференции 1937 года, потерпев ли неудачу или только в предвидении ее, поспешил покончить с попытками к благодатному воссоединению Церквей; в целях самосохранения протестантизм пошел по пути меньшего сопротивления, по пути отвлеченного унионизма на социально-экономической и даже политической почве. Это движение и дальнейший план своей работы построило на теории создания нового внешнего аппарата «Экуменической Церкви» как учреждения в государстве, так или иначе с ним связанного и обладающего мирским влиянием; г) в течение всех истекших десяти лет (с 1937 по 1948 г.) идея воссоединения Церквей на догматической и вероучительной почве документально больше уже не обсуждается — ей дано второстепенное педагогическое значение для будущего поколения; таким образом, современное нам экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения Церквей благодатными путями и средствами; д) снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая по слову апостола, доступна и бесам (Иак 2:19; Мф, 8:29; Мк 5:7). В результате чего был вынесен отказ от участия во Всемирном Совете Церквей.
Русский народ перенес тяжелую Отечественную войну, которая унесла жизнь 20 миллионов его доблестных сыновей, и великое множество других, скончавшихся от голода и иных бедствий. Все мы не хотим новой истребительной войны и стремимся к мирной жизни. Именно поэтому мы должны еще сильнее дорожить Святой Православной верой и хранить ее чистою от всяких еретических заражений со стороны врагов Православия, как хранили ее наши предки. Православная вера является драгоценным залогом не только нашего вечного спасения, но также нашего земного мирного благоденствия. Будем поэтому остерегаться экуменических пособников — иностранных и своих, которые под личиной «миротворцев» пытаются уничтожить Святую Православную Церковь, объединяя ее с другими т. н. «церквами»!
Будем умолять наших архипастырей и пастырей прекратить свою экуменическую деятельность, которая порочит их высокое служение перед лицом Бога! Будем умолять высшую церковную власть — в лице Московской Патриархии и ее Священного Синода — прекратить свое участие в экуменических диалогах с инославными и иноверцами.
Будем молиться и верить, что подобный смелый шаг приведет все Поместные Православные Церкви, попавшие в масонские сети Всемирного совета церквей, к окончательному разрыву с этой организацией!
Ратоборствуя с экуменизмом, будем руководствоваться учением отечественных угодников Божьих об отношении к инославным и иноверцам!
Св. Николай, Архиепископ Японский (ум. 1912 г.), знаменитый русский миссионер, совершивший равноапостольское дело перевода Священного Писания и богослужебных книг на японский язык и положивший начало Автономной Японской Православной Церкви, в своей речи при наречении во епископа 27 марта 1880 года говорил, имея в виду католицизм и протестантизм: «С давно явившимися и ныне продолжающими существовать соблазными — наш долг бороться... Притом, если мы будем оставаться равнодушными, то зараза, возникающая из того, что есть гнилостного в католичестве и протестантстве, будет расслаблять и нас самих. Нынешнее безверие, на которое так много жалуются, не есть ли последовательный продукт нездоровых испарений от язв на огромном теле католичества и разметанных, еле живых телах протестантства? К чему прицепится и что найдет неразумного или фальшивого философский анализирующий ум в Православии, когда в нем все неподражаемо разумно и свято, когда оно — точно блистающий шар, идеально правильный, вполне законченный и неуязвимо крепкий?..
Как бы развивая последнюю мысль Святителя Николая, Архиепископ Серафим (ум. 1950 г.) в своем докладе «Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении?» на Московском Всеправославном Совещании 1948 года указывал: «Не будем смущаться обвинением нас православными экуменистами в отсутствии любви к инословным христианам... Это обвинение прежде всего не соответствует действительности. Наша Святая Церковь всегда боролась с ересями и даже до крови. Но людей, впавших по наущению диавола в ереси, Православная Церковь всегда жалела, движимая любовью к ним, она налагала на них епитимию, вплоть до отлучения от церковного общения. Однако она никогда не прекращала и не прекратит своей молитвы, этого дыхания благодатной истинной любви, о вразумлении и обращении еретиков на путь спасительной истины. Вот как Святая Церковь учит нас молиться о них: «Отступивших от Православной веры, и погибельными ересями ослепленных, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти!»
Таким образом, Святая Церковь различает самые ереси, требуя бескомпромиссной борьбы с ними, от людей, впавших в эти ереси, всегда простирая к ним свои материнские любвеобильные объятия.
Затем, нас обвиняют в отсутствии любви к инословным христианам, в сущности, за то, что мы не относимся к экуменическому движению так, как к нему относятся православные экуменисты. Последние в этом своем отношении к экуменическому движению нарушают святые каноны, попирая наше догматическое учение о Церкви, устраивают на экуменических конференциях дружбу с протестантами и масонами и другими религиозными деятелями, а через эту дружбу потворствуют протестантской пропаганде в православных странах, содействуют врагам Православной Церкви в деле ее разрушения. Таким образом, это отношение православных экуменистов к экуменизму является сплошным бесчинством... Но «любовь не бесчинствует» (1 Кор. 13, 5). Ясно, что не у нас, а у православных экуменистов нет любви к инословным христианам, ибо у них не любовь, а бесчинство. Пусть они спросят у своей совести, и она скажет им, что лежит в основе их экуменической деятельности и в их отношении к инословным христианам — любовь ли к последним, или что-либо другое?
Да избавит нас Господь от такой «любви»... Дай Бог, чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает ранее(увы, так было в 1948 г.,— прим. авт.). Да, мы одиноки, но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности — залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства,— залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви...
Экуменизм еще не будет торжествовать своей победы, пока он не заключит все Православные Церкви в свое экуменическое «вселенское» кольцо.
Не дадим ему этой победы! Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь — отступление от Православной веры, предательство и измена Христу!»
Выйдем братья и сестры из Всемирного Совета Церквей!
ВЫЙДЕМ на ПУТЬ ИСТИНЫ!
ПУТЬ СВЯТОСТИ!
ПУТЬ ЗА ХРИСТОМ!!!
А ЗНАЧИТ И ЗА СВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ!!!
Свой труд закончим пламенными словами православного ученого монаха и богослова конца XIV—начала XV столетия — Иосифа Вриенноса, страстного защитника Православия от латинян и варламитов:
«Мы не отречемся от тебя, возлюбленное Православие! В тебе мы родились, в тебе живем и в тебе умрем! И если бы потребовалось, мы умерли бы за тебя тысячи раз!».
ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ВСЕ ЭКУМЕНИСТЫ - БОГУ ВРАГИ,ИМЕННО ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ МАСКИ,СПИРТОВАНИЕ СВЯТЫХ ТАИН И ВАКЦИНАЦИЮ,ЧИПИРОВАНИЕ, КАРТОЧКИ...ГЛОБАЛИЗАЦИЮ....ЭТО ВРАГИ БОГА И ВЕРЫ, РОДИНЫ И НАРОДА!ОНИ ХУЛЯТ СВЯТУЮ ТРОИЦУ! НЕ УЧАВСТВУЙТЕ В ДЕЛАХ ТЬМЫ!
Времени осталось немного...будем ждать святых Еноха и Илию ,чтобы они открыли нам правду - 3, 5 года будут проповедовать при реальном правлении антихриста в теле и будут его обличать пока тот их публично не убьет, а они потом
воскреснут... у многих времени осталось совсем мало перед встречей со Христом в Царствии Небесном, так как верных "православных своих", слабых, Господь заберет через болезни и войны, а сильных оставит для исповедничества и, или для встречи с Ним - с Богом Нашим Иисусом Христом+...
Слава Святой, Единосущней и Нераздельней Троице!!!+++
Слава Тебе Господи, Слава Тебе!!!+++
фото из интернета
Свидетельство о публикации №121062007321