Иисус в меньшинстве

В главах 2,3,4,7 и 8 Евангелия от Луки Иисус Христос проповедует среди людей и ходит по сёлам и городам без апостолов. Реальное количество людей, которых можно было бы назвать последователями Христа никогда не равнялось 12. Это выдуманное искусственное число-гомункулюс понадобилось церковникам для увязки с числом колен Израилевых, которые притянуты к истории Иисуса силовым церковным методом - за уши - для меркантильных религиозных целей, что ещё раз красноречиво говорит о том, что между верой человека в Бога, между его личным доверительным общением с Богом и религиозными обрядами лежит огненная пропасть лжи. Религии придуманы для того, чтобы разделять и ссорить людей с помощью гордыни, убеждения в исключительности своей религии и противопоставления своей псевдо исключительной, псевдо уникальной религии всем другим религиям и не-религиям. Там, где главным становится лозунг «Моя религия превыше всего!» - начинается религиозный фашизм. "Германия превыше всего", "Православие превыше всего", не важно что, главное нечто "превыше всего". "Либо принимаете мою сторону, либо будете уничтожены" - истинный смысл всех этих "...превыше всего!" Нетерпимость и стремление к власти над умами любой ценой. При чём здесь вера в Бога? И в чём здесь любовь к человеку? Здесь нужна покорность рабов божиих и абсолютный контроль над их умами. Независимые люди здесь не интересны и  не нужны. Только в виде рабов.
Автор в своей работе исходит из того, что, если в евангелиях  упоминается какой-либо реальный человек, то в связи с каким-либо его реальным действием или словом, а все перечисления апостолов «столбиком» или «футбольной командой» по сути – приравнены мной к банальному забросу нужной манипуляторам информации, не имеющей к реальности абсолютно никакого отношения. Реальный человек в реальной истории делает что-то реальное, нереальный -  присутствует в очередном «партийном» списке. На этом жирная точка в данном вопросе.
 Гипотеза, побудившая меня вернуться к теме Бар-наша, заключается в следующем предположении: противоборство Петра и Иисуса помимо противоречий в целях и их достижении имело смысл во влиянии на умы последователей. И в этом отношении у обеих сторон могли быть свои «козыри».  На кого из последователей мог рассчитывать Пётр и на кого Иисус?
Пётр мог рассчитывать на своего младшего брата Андрея…
Иисус – на Иуду Искариота, своего телохранителя и кассира.
Были ещё два брата - Зеведеевы – Иаков и Иоанн. Они младше Петра, поскольку рыбачили с отцом, в то время как Пётр – только с братом. Но они – рыбаки и, вероятно, давние знакомые Петра. Иисус не доверил кассу не только Петру и Андрею, но и Иакову с Иоанном. Он доверил её чужаку Иуде. Значит, были на то веские причины. Кстати, в Евангелии от Матфея сказано (Мф 4:24) «И прошел о Нем слух по всей Сирии…» То есть, они бродили не только по Иудее и Галилее, но и по Сирии! А это уже совершенно иной масштаб деятельности группы, гораздо больший.
Об остальных участниках группы нет единых данных, поэтому не будем опираться на их возможные предпочтения. Итак, в группе странствующего проповедника Бар-наша перед его драматическим финалом назревал естественный конфликт интересов за право управления ресурсами (кассой) и за право быть «гуру», место, на которое явно и откровенно претендовал Пётр. В последнее время он уже не подходил к Учителю, а подзывал его к себе, как начальник подчинённого.
Судя по раскладу сил, Иисус был в катастрофическом меньшинстве, а Пётр в подавляющем большинстве. Финал противостояния  Иисуса и его единственного верного друга Иуды Искариота Петру и его команде был очевиден. После убийства тут же оклеветанного Иуды  реальных защитников у Иисуса Христа не осталось. Всем остальным нужен был новый глава – Пётр. С прежним следовало как можно скорее расправиться. Или сделать флагом для Петра. Это живой Иисус ему не был нужен, а мёртвый своим именем работал на него. Ничего личного. Только бизнес. Из имени мертвого человека можно вить любые верёвки и приписывать ему любую НУЖНУЮ дребедень. Мёртвые не в состоянии опровергнуть ту ахинею, которую на них старательно возводят враги.
Кстати, в итоге казни Иисуса именно Петр стал руководителем всей христианской общины, получавшим в своё распоряжение всё имущество новообращённых христиан. У тех, кто пытался утаить от Петра для своей семьи хотя бы десятую часть, он отнимал всё вместе с жизнью. Предполагаю, что  на присвоенные деньги ограбленных прихожан ему легко удалось купить себе римское гражданство, отправиться в Рим и там дожить остаток своих дней в полном удовольствии. Ибо всё, что известно потомкам о его как бы «мученичестве», известно от него самого и от его прямых адептов. А приказать написать нужную небылицу о самом себе этому римскому гражданину не составляло никакого труда. Не зря о нём (и только о нём! Ни о ком другом!) Иисус при жизни произнёс фразу, которая пережила века: «Уйди, Сатана!» И только о нём было сказано Христом, что он трижды отречётся от него в ночь ареста.
Судить о преступниках нужно не по их лживым словам (они вам наплетут о себе в три короба что угодно), а по их делам. А дела Петра – свидетельствуют о его многократном высокомерном отношении к Христу, о его жадности и зависти к Иуде, о его клевете на Иуду, о его трижды отречении от Христа, о его прямой личной заинтересованности в гибели Христа, о прямом и полном отъёме денег у новых христиан, вступающих в общину… А всё хорошее о себе написано под его личную диктовку подневольными людьми, либо обманутыми талантливыми последователями, выдумавшими и украсившими историю завистника, разбойника и лжеца Петра Ионина (он же Симон, он же Кифа) так, что убогое, бессовестное и безграмотное чудовище превратилось в выдуманного святого...


Рецензии
Вы совершенно правы в том, что мёртвым сложно постоять за себя. Сейчас вы обрисовали раннее христианство как обычную секту. Но едва ли простой рыбак Симон смог бы развернуться с таким размахом. Я бы сказала, что христианство как учение прочно опирается на своих более ранних предшественников, и не бандой малограмотных рыбаков оно выдумано. Недаром наряду с иудаизмом и исламом христианство отнесено к авраамическим религиям, хотя египтяне поклонялись своему Осирису ещё до бегства вероломных евреев из Египта.

Не берусь судить, как были устроены ранние христианские общины (я и современными монастырскими уставами не интересуюсь), но если людей обирали до нитки, то какой смысл был им умирать в страшных мучениях, оставаясь христианами? Мало ли вокруг других щедрых богов? И как руководитель новой Церкви мог жить в Риме в своё удовольствие, когда после пожара именно на христиан Нерон обратил свой гнев?

Думаю, эта история всё-таки отличалась от нарисованной вами картинки.

Светлана Каплун   18.06.2021 13:01     Заявить о нарушении
Андрей Десницкий. Первые христиане: личность, община, государство

http://www.youtube.com/watch?v=3PCsbG5gf6o

Светлана Каплун   20.06.2021 15:35   Заявить о нарушении
Я не критикую взаимоотношения человека и Бога. Это сугубо личные отношения, сторонние критики здесь ни к чему. И ко Христу у меня кроме любви и сочувствия ничего иного нет. Я лишь заметил, что вокруг искреннего человека зачастую пасётся не очень искреннее стадо. Увы. Это типичная ситуация, к сожалению. И за 2000 лет ничего не изменилось.

Эльдар Ахадов   28.06.2021 10:22   Заявить о нарушении