Passion
PASSION»
«…Захватила меня:
Ты теперь
Моя кровь.
Я не знаю, как быть?
Ты и смысл,
И любовь…
Я пропал.
Я погиб.
Растворяюсь в Тебе,
Проиграл
В беспощадной
Желаний борьбе.
Всё иначе с Тобой:
Каждый день.
Ну, а ночь
Без Тебя невозможна,
Ведь Ты -
Её Дочь.
Все повадки Твои –
От любви,
Для Любви!
Я могу, что хочу,
Или…
Останови?
Заклинаю:
Меня
Опрокинь в небеса,
Дай мне видеть
Твои
Колдовские глаза!
Погуби меня…
И
Возроди меня вновь.
И себя
Для такой же игры
Приготовь.
Я уверен:
Мы оба
Горим изнутри.
Забирай меня!
Только себя
Подари…
Делай, то, что Ты хочешь
Проси,
И отдам,
Если вдруг не узнаю
Я этого
Сам.
Ведь мы поняли оба:
Нет больше
Таких,
Нас нельзя изменить,
Нам не нужно
Других.
Нас никто не полюбит,
Как Ты,
И как я.
Это формула счастья:
Я – Твой.
Ты – Моя…
Я вулкан, что дремал
И разбужен
Теперь.
Мне уже не закрыть
Приоткрытую
Дверь:
Как лавина ворвусь
И Тебе
Принесу
Поцелуи
Медвежьи
В Норвежском лесу
Слышишь?
Хлопают крылья.
Здесь. Не в облаках.
Это жизнь моя бьётся
В желанных
Руках.
Если только захочешь -
Её
Оборвешь.
Если только…
Но Ты
За собою ведёшь...»
(из архива)
***
Любовь и страсть
по-японски...
Мог ли я, ещё совсем юным, однажды полюбив Японию всем сердцем, пройти мимо? Да, и что нового могла сказать о любви Островная Империя, ковавшая самураев и воспевавшая Смерть? Разве там столетиями плодились и размножались не такие же люди?..
Да, такие же.
И как же это всё похоже, но совершенно по-другому...
Отношения между Мужчиной и Женщиной в японской культуре это отдельная Вселенная, наполненная своими Ромео и Джульеттами, Онегиными и Татьянами, честными куртизанками и гейшами, поразительным отсутствием запретов и удивительной терпимостью, потрясающими стихами и романами, и бездонными кино и театром, знаменитыми на всю Японию историями любви и верности, измены и страданий, счастливых побегов и трагических парных самоубийств влюблённых, пронизанная интимом и близостью, возведёнными в ранг искусства или даже религии, и наоборот — примитивными, подчас животными инстинктами и поведением... Но Света, счастья, острого как бритва чувства там больше.
Мог ли я вообще пройти мимо Ранрана и Окини-сан, не узнать Ёсано Акико и Сэй Сёнгаон?.. ;
Но, ещё более важно - что потом, после всего этого и Западного и Ориентального о любви мог сказать я сам? Разве не всё уже сказано Великими? Разве я, приоткрыв завесу чужой традиции, помня о сонетах и балладах, романсах и поэмах своей культуры, мог и смогу вообще сказать что-то Новое?
Нет.
Я могу сказать только что-то
Своё
Иллюстрация:
кадр из японского художественного фильма
"Женщина в песках" 1964 г.
Свидетельство о публикации №121061502661