Сказки живут и побеждают
Рассматривая строение Вселенной, ища открытия вовне, наука и человек, обычно совершают открытия за пределами собственной телесной и духовной оболочки. Ибо до определённого момента тело и душа человека считались чем – то неизменным и совершенным. Более того, наиболее ценным материалом для науки были различные отклонения в развитии человека: и духовные и физические.
Лёгкость получения знаний от изучения уродов заключалась в том, что их переставали считать полноценными людьми. И проведение различных опытов над ними не предполагало моральной ответственности от содеянного.
Пагубность такой политики привела к тому, что со временем эти самые уроды научились мимикрировать, то есть изображать из себя приличных членов общества, оставаясь внутри всё теми же нелюдями, в красивой оболочке из кожи и морали, которой они учили общество.
Безымянный неоднократно указывал, что за личностью бога Кришны, олицетворяющего красоту, силу и богатство кроются худшие стороны старого жреческого сообщества, включающего Ватикан, масонство и не заканчивающего свою мимикрию с появлением саентологии и Искусственного Интеллекта. Технологии создания извращенцев рекламируются на государственном уровне созданием для таких индивидуумов льгот и поблажек.
Закостенение внешнего облика человека позволяет предположить внешнему наблюдателю, что человечество достигло крайней точки своего развития, за которой деградация его неминуема. Безымянный возразит такому предположению, указывая, что любое движение к прогрессу изначально выглядит как деградация. И то, что подобное движение приводит к утере технологий, включая технологии духовного развития, не всегда является негативным фактором.
Безымянный пробует объединить внешний и внутренний облик человека и рассмотреть перспективы их развития. Для начала рассмотрим структуру наиболее понятного и доступного органа – кожи. Являясь границей нашего тела, этот орган, кажется, изучен вдоль и поперёк. Но…
Однажды наш президент Владимир Путин задал вопрос маленькому вундеркинду, где же кончается граница нашей Родины. И с улыбкой возразил юному всезнайке: «Граница нашей родины не кончается нигде!»
Подобно этому заявлению можно утверждать, что кожный покров покрывает наше тело и снаружи и изнутри. Все естественные отверстия на теле человека служат преображению структуры кожи в другие её виды, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ.
Наличие волос в носу, ушах, и даже в кишечнике (именно с помощью их переваренная пища продвигается по кишечнику) доказывает это утверждение. В принципе, дыхательная система и система слуха человека подобны гротам в пещерах. Только первая требует постоянного движения воздуха, а вторая требует его остановки и анализа, включая анализ положения тела в пространстве.
Пищеварительная система же подобна сложной пещере с множеством гидрозатворов, а также напоминает подземную реку. Да, именно эта система позволяет нам извлекать жизненную силу из продуктов питания. Но…
Наши доблестные учёные давно добиваются вмешательства в человеческую структуру. Протезы, чипы, нанороботы – это наша реальность, в которой никто не занимается анализом и прогнозом подобных вмешательств. Лишая постепенно человечество его естественных функционировавших систем, начиная с телепатии и прочих утраченных чудес прошлого, нам предоставляют гаджеты, удобные, но НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЗАВИСИМЫМ ОТ НИХ. Зависимость от гаджетов ничем не обоснована физиологически, как и зависимость от алкоголя или табака, позволяет накинуть на него новые рычаги манипулирования.
Безымянный утверждает, что именно пищеварительная система, а не мозг человека является центром ЕСТЕСТВЕННОГО преобразования человека, метаморфоз которого неизбежен в связи с изменениями условий жизни.
В качестве подтверждения Безымянный приводит свой анализ детской сказки про колобка. Анализ сделан по системе кадуцея, то есть в разных направлениях. Выводы и критику автор предоставляет читателям сделать самостоятельно.
Анализ сказки про колобка. Спираль, идущая из Земли.
Начало этой сказки похоже на множество других сказок. Дед и баба, отжившие свой срок на Земле, живут в своём мире, в своём доме. В некотором смысле, это две сущности, перешагнувшие рубеж между жизнью и смертью. Прах прошедших эпох и есть та основа, на которой зиждется жизнь на Земле. Отцы и матери рожают детей своих. Но без поддержки пращуров, без их мудрого наставления и поддержки любое зерно, тем более человеческое дитя, упадёт на каменистую почву и не даст добрых плодов.
В этом плане главной причиной появления сказки, и главного героя является идея, намерение деда испечь колобок. Отложим до лучших времён рассмотрение фигуры деда. Главное в данном случае – его мысль, мыслеформа в виде колобка.
Что же мог сотворить сам дед своими руками, не спрашивая жену? Конечно же, колыбельку, то, куда положится нечто более важное. В этом плане колобок есть мужское отражение колыбельки, живое и способное к движению. ЭТО БОЛЕЕ ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ, НЕЖЕЛИ МАТЕРИАЛЬНАЯ ФОРМА. Потому он и горяч, что много энергии в нём. Дед является стратегически важной фигурой сказки, тем зерном, из которого прорастает сказка.
Баба в этом плане олицетворяет производящую плодородную силу Земли. И сам колобок похож на земной шар – живой, весёлый и бегущий навстречу судьбе. Сбежав от мудрых творцов своих, не воздав им должное, колобок вываливается в телесный мир через окно – портал в иной мир.
В принципе, в наш век информатики, имя колобка напоминает цифровой код 1010101 , где цифра 0 и буква О стоят на своём месте, а иные буквы заменены единицей. В некотором смысле колобок – это программа будущего, сотворённая дедом и бабой. Программа не была сырой, напротив, она была чересчур горячей, и требовала холодной головы. Остывать же горячей голове колобка пришлось во рту лисицы. Именно в этом и заключён положительный момент появления лисы в сказке: остудить горячую голову колобка, его горячую энергию.
Рассматривая с иной точки зрения, со стороны русской азбуки, мы видим в словах дед и баба начальные её буквы: аз, буки, добро, есть. Ритм букв слова БАБА показывает их повторение, и обратную направленность прочтению азбуки. Обратное прочтение букв применяется в астральном, загробном мире, и одним из стражей этого мира была баба Яга. В идеальном варианте сказки имя главного героя должно состоять из букв веди и глаголь. Но главный герой не остыл, чтобы получить ведание, то есть знание. Вначале же в нём проявился глагол, слово. В нормальной азбуке ведание проявляется раньше глагола. ОБРЕТЕНИЕ ГЛАГОЛА РАНЬШЕ ОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЯ ЕСТЬ ПРИЗНАК АСТРАЛЬНОЙ СУЩНОСТИ, В ЭТОМ СМЫСЛЕ КОЛОБОК - МЫСЛЕОБРАЗ, АСТРАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ. В определённом смысле – образ нашего мироощущения, нашей Земли, бегущей по владениям небесных созвездий Зайца, Волка, Медведя. В созвездии Лисы главного героя усыпили, усыпили его бдительность, и… проглотили. Символ носа не случайно появляется в сказке. В обратном прочтении – это символ сна. СОН или КОН – название организации, КОНтролирующей сонное состояние человечества.
Подытожим написанную картину: Материальное зерно человека даёт отец; зерно астральное даёт Род, в образе деда. Один раз в год мы встречаем этого деда, создавшего мыслеобраз Нового года, клубочка, колобка, что будет вести нас целый год. Именно такой клубочек – колобок даёт баба Яга Ивану – царевичу, когда он идёт искать смерть Кощея.
Спираль, идущая с неба.
Если в первом рассмотрении выстрел, рождение сказки принадлежит деду, то во второй спирали колобок есть дар небес – КОЛО – БОГ.
Небесное вращение светил, планет и времени есть дар этого бога славян. Трагедия исчезновения небесного пути и покровителей наших небесных связана со вхождением Земли в чертог Лисы, погружением Земли в СОН, и перевариванием внутри хищницы. Лишённые пути, в чертоге Лисы, мы следуем путём пищеварительного тракта её. Хитра и умна хозяйка чертога. Проглатывая цивилизации, страны, континенты, ведя охоту на лучших сынов и дочерей человечества, она исчерпала список жертв своих. Чтобы продолжить жить, ей нужно было создать что – то новое, своё, и показать это миру. Увы, лучшее произведение чертога Лисы – СССР, было съедено ей, и потому попытки создать что – то новое у неё нет. Нет времени, нет идей, мыслеобразов. И умеет она только обманывать и воровать.
Единственное, что пытается сделать чертог Лисы – воскресить мертвецов, сделать старые, переваренные этим чертогом идеи снова жизнеспособными. Романовы и Рюриковичи, Кагановичи и Власовы снова поднимают свои знамёна. Им не терпится возглавить Бессмертный полк, чтобы снова предать народ, оболванив, цифровизировав каждого человека.
Но что же наш КОЛОБОГ? Чертог Лиса превратил любимого славянами Коляду в Колобка, разделив его имя, и сделав из него свой символ – Лобок и Ко. Но даже этому превращению мужского символа в женский, с его развратным смыслом, приходит конец.
Безымянный отыскал забытое имя нашего учителя и открывает его вам: КОЛ! ЛОК!
Да, прошедший век прославился уничтожением символов этого бога – колоколов. Но ведь существуют несколько других реальных символов забытого славянского бога. К примеру, колок – русское название деревянного гвоздя.
Колок – деревянный или металлический стержень для натяжки струн в музыкальных инструментах.
Колок – небольшой лес среди распаханных полей.
Ну и просто кол – бревно с заострённым концом.
Безымянный напоминает, что он остановил своё время. Оказавшись в конце пищеварительного тракта чертога Лиса, Безымянный осознаёт своё положение и делает свой последний и решительный шаг. Нет, он не вбивает кол в лобок рыжей обманщицы – он вбивает его в окончание пищеварительного тракта этого монстра изнутри.
Согласно славянскому летоисчислению, следующий чертог за чертогом Лисы – Чертог Волка. Согласно сказке про Колобка, этот чертог наш герой уже посетил, так что торопиться ему незачем. Сдохнет Лиса или извернётся и вытащит обратно всех, кого проглотила – мы увидим очень скоро. Колики у неё уже пошли, и срочное надевание короны не облегчит участь воровки и обманщицы.
Постскриптум. Сказки… Их рассказывают детям родители, а творят защитники рода человеческого, сражаясь с врагами нашего рода. Но кто сказал, что враг рода человеческого – это враг Творца? Отнюдь! Оба – и Творец и Судья прошли одну школу, и воспитывают нас в соответствии со своими наклонностями. Понять, принять и простить – даже врага, а уж тем более самого себя – вот подвиг обретения сознания Творца в себе. Через тернии к звёздам, через превращение своих недостатков в достоинства – вот истинный путь КОЛОБОГА.
А Колобок – что же будет с ним? Всё просто. Его имя написано не буквами, а рунами. Буква К есть соединение двух рун «исс»(лёд, остановка) и «кано»(движение). Буква Л есть руна «кано», направленная вверх. То есть выстрел из лука предполагает остановку стрелы перед выстрелом, для прицеливания, и остановку в конце выстрела. И только насколько мы поднимемся вверх, к Богу, будет нашей главной победой. Всё же остальное – ноль, пустота. Быть может, вскоре этот образ совершит преображение – поживём, увидим. Безымянный же желает и вам удачного полёта вверх, и не жалеет ни о чём. Впрочем, стоит извиниться перед Колобком. Но это уже личное.
Николай 2 Безымянный
г. Верхняя Пышма 14 .06. 2021г.
Свидетельство о публикации №121061405285
Дают жизненные установки, очерчивают
грани между добром и злом. Но времена
меняются, а заложенные в сказках нормы статичны.
Посему мы перестаем понимать их скрытые смыслы...
Спасибо Вам за просвещение и расшифровку!
С уважением
Лада Мали 01.07.2021 14:55 Заявить о нарушении
Что ж кол ей в задницу изнутри да поможет прочистить мозги и станет уроком любой лисе.
Николай Худяков 2 01.07.2021 15:44 Заявить о нарушении