Эпоха белого человека закончилась

Известный исламский реформатор и один из духовных лидеров салафитского движения 20 в. Сайид Кутб в своей работе « Будущее принадлежит исламу» писал о конце эпохи белого человека, вкладывая в это довольно позитивный смысл. Эпоха белого человека колонизатора и агрессора, проводившего жесткую политику насилия над покоренными цветными народами. Белого человека грабителя и эксплуататора считающего себя представителем высшей расы, как со стороны консервативных религиозно – монархических кругов по причине богоизбранности своей, так и со стороны либеральной ее части по причине в первую очередь интеллектуального превосходства ведущего к цивилизационному прогрессу; и особенно, выделялись на этом фоне социал – дарвинисты, утверждавшие о эволюционном рывке, который белый человек совершил ранее, чем цветной, первый преодолев обезьянье в себе, поэтому ему белому человеку и править над своими отсталыми во всех отношениях полу животными собратьями. Конечно с таким представлением о себе и своей цивилизации, да еще и с насильственным насаждением своей культуры по всему миру, белый человек воспринимался как крайне раздражающий и даже ненавистный фактор в жизни тех, кому «посчастливилось» увидеть его или родится в мире, который он создал.Но все же главный фактор из за которого ненавистен был белый человек, это религиозный. Религиозный фактор, по причине того, что основа, базовая концепция исламской теологии, в исламе не отделима от политики, а можно сказать, теология душа исламской политики, здесь политика выступает в качестве тела. Исходя из такого понимания основ исламского вероучения для мусульманина не приемлемо признание какой либо иной власти, так как она является властью куфра, а значит ширка, Тагута,Сатаны. Не смотря на то, что в целом исламские народы находились в тяжелом духовном кризисе и повсеместно наблюдался упадок веры, только к сожалению усилившийся при колонизациях, все же самоидентификация себя как мусульманина и последователя традиции Корана и пророка Аллаха Мухаммада (сас) пусть и смутно но присутствовала в доминантной составляющей своей, а посредством отдельных, наиболее активных поборников ислама, находилась в состоянии живой религии способной к обороне и борьбе. Поэтому Кутб и воспринял с радостью процесс освобождения цветных народов из под пяты европейских колоний и видел в этом только положительные стороны для этих народов и их истории. Да, тот смысл который вкладывал Кутб, в этот исторический процесс не может не радовать мусульман, к тому же еще и сопровождающийся вместе с официальным уходом европейцев религиозный подъем и появление такого мощного и безусловно положительного движения как салафизм, именуемое еще «движение реформаторов» и попытка вернутся к своим подлинно исламским корням. Здесь нужно уточнить, салафизм, как подлинно исламское движение был только на первых порах и связан с рядом египетских и пакистано – индийских идейных и духовных вдохновителей. То же, что появилось позднее в Саудовской Аравии и именовало себя так же салафизмом, и связанно с рядом известных саудовских ученых имена которых нет надобности называть, так как их и так в исламской умме прекрасно все знают,особенно получив распространение к концу 20 в. и оставаясь популярным до наших дней, было попыткой оседлать волну и закупорить пробуждающуюся силу стагнируя ситуацию. Если объективно смотреть на современный исламский мир, медленно, но верно Саудовский реакционизм добился большого успеха, им удалось по большему счету закупорить «джина в бутылке» и подсунуть свой жалкий суррогат в виде шаблонного, одноэтажного ислама. По динамике развития событий, в ближайшем будущем они только укрепят свою духовно – интеллектуальную власть в исламском мире, что рисует очень печальную картину для тех немногих оставшихся носителей аутентичной исламской традиции, да и для всей уммы тоже хотя большинство и не ведают этого.
Вернемся же к позитивному заявлению Сайида Кутба о завершении эпохи белого человека. Да, нельзя не согласится, что тот период и правда был позитивным и предвещал большие перемены и реальный подъем исламской общины. Это было своего рода «вставание с колен», конечно плохо понимая в целом устройство этого Нового мира, но энтузиазм был на пике подъема и эффект от пробуждения спавшей несколько столетий уммы (это одна из причин не понимания исламским миром Нового времени) был на лицо. Но как мы говорили ранее Мировая Глобальная Система в первую очередь в лице своего экономического сателлита Саудовской Аравии незамедлительно отреагировала на этот прорыв и пробуждение. Конечно говорит только о Саудовской Аравии не придется, борьба с исламским возрождением ведется на всех уровнях различными силами и различными методами. Саудовская Аравия представляет угрозу именно наиболее активной части исламской общины связанных с салафизмом и возрождением в целом. Саудиты переводят живую динамичную силу пассионарной части исламского мира, в застывший, законсервированный и статичный симулякр ислама, делая его ортодоксальным. Поэтому и возникает новый термин ортодоксальный салафизм. Этот вид псевдосалафизма базируется на приспособленчестве, конформизме и лояльности перед силами зла, явным олицетворением которых является современное мировое правительство.
Импульс пробудившегося Духа стал остывать и в итоге пробуждение, в первую очередь мусульманской составляющей цветных народов, превратился в ужасную карикатуру или если угодно пародию на самих себя. То, что так радовало Кутба теперь висит цветным кошмаром над миром. Конечно, белый человек со всеми его недостатками и достоинствами с гуманизмом, либерализмом, марксизмом и национализмом, изжил себя, его время закончилось, кризис эскалирует с нарастающей скоростью скатываясь в бездну. Но самое интересное здесь другое, а то, что белый человек поэтапно сходит в положение черных и цветных народов недавнего прошлого. Если мы посмотрим на изменение цивилизационной и культурной парадигмы, особенно на Западе, то мы видим, как все в большей степени захватывают все сферы общества представители южного левантийского типажа. Белый человек из авангарда переходит в арьергард, чтоб оборонятся от наступающей левантийской культуры. Конечно этого бы не произошло не предав белый человек своих традиционных ценностей и своего традиционного мировоззрения. Надорвав на первых порах свой дух семитско – христианскими верованиями и истощив себя, пребывая вечно в шизофреническом состоянии (Эта шизофрения заложена в основе самого христианского вероучения) под неприемлемой по их духу и организации души христианской морали. Европейцы окончательно разложили свои духовно – интеллектуальные основы и без того истощенные, приняв в качестве описания себя и окружающего их мира еврейско – масонские методологии, и выстроив новый порядок на основе еврейского мировоззрения и мировосприятия. Выпив этот смертоносный яд, о котором кстати в качестве предостережений достаточно сказано, как в тех же христианских источниках так и в исламских, они превратили свой дух в труп. А так как свято место пусто не бывает, то соответственно схожие по структуре две конструкции одна классическая, семитско – еврейская, другая обще семитская и в целом левантийская современная, легко могут состыковаться и быть интегрированными друг в друге, что мы и наблюдаем на примере современной Европы стоящей во главе этого симбиоза.
В итоге получается, что для традиционного белого человека не будет места в этом новом космополитическом мире. Белый человек превратится в пережиток прошлого, угловатый агрессивный с каким то патриархальным, гендерным и национальным рудиментами, который или должен исчезнуть или пройти великое преображение в гибкого, женоподобного, с отсутствием половых различий левантийца. Чувственно – эмоциональная природа свойственная женщинам и доминирующая у левантийских мужчин, должна возобладать над холодным разумом и сдержанностью классического европейца, стремление к материальным благам и мелкой наживе, над отрешенностью и презрению к мелочности и шкурности, толерантность, всеядность и все терпимость над воинственностью и агрессией и т.д. В общем такого перерожденного европейца уже европейцем, как то язык не поворачивается называть. Так, что методичное многовековое разрушение духа и ментальности европейских народов в итоге привело к полному поражению традиционного европейского мира. Последнее агонизирующее состояние прошло в 20в. и теперь мы наблюдаем ровную линию на кардиограмме, переставшего биться сердца и поедающих мертвое тело всех видов собравшихся падальщиков.
Но что же делать нам принадлежащим к исламской традиции людям? Болеть за умерший, уже с расцветом модерна дух Европы? Подобно тому как это делают националисты или просто право ориентированная часть европейских и русских людей с их национальными комплексами и исламофобскими настроениями. Или просто слепо радоваться за братьев мусульман, которые как никогда далеки от своей духовной традиции, так же как и европейцы от своей? И поощрять подобно космополитам, либералам и политическому еврейству, все эти глобалистские, мультикультурные, неолиберальные проекты, финансируемые фондом Ротшильдов. Конечно ни тот, ни другой путь нам не близок . Если мы более детально проанализируем сложившуюся ситуацию, то сможем увидеть реальную опасность для всего, что еще несет в себе принципы, подлинной духовной традиции. Опасность эта, как это не парадоксально идет именно от южных, левантийских или более широко цветных народов. Не сколько из за принадлежности к кровно – этническим южным народам, сколько по духу, который несут они в себе. Здесь надо понять правильно, что большинство европейцев, так же несут в себе этот разлагающий дух. Как есть и отдельные представители семитских народов свободные от кровных и этнических темных импульсов. Главная опасность, что заключена в этой южной, стихийной, человеческой массе, это колоссальная интеллектуальная инертность , статичность духа и активная динамика чувств,когда должно быть все наоборот; матриархат, не всегда выраженный, но всегда наличествующий через чувственную, слабую у этих народов сферу. Слабо выраженные гендерные различия свойственные этим народам… Все это и многое другое приводит нас к доминации иррационального и женско - интуитивного восприятия мира, над рациональным и сверхрациональным восприятием с наличием мужского, воинского духа.
Говоря другими словами эти народы прекрасный инструмент в руках мирового, наступающего зла, меняющего с каждой эпохой свое лицо. Эра полного упадка всего традиционно - светлого и мужского, полное расстление духа и тела, отупение по крайней мере касающееся всего духовного и метафизического. Стирание идентичности народов и полов под лозунгами единого, космополитического, универсального человека, живущего для чувственного удовольствия и объявляющего (не обязательно открыто провозглашая словами, чаще жизненными ориентирами, приверженностью к тем или иным идеалам, ценностям и т.д.) этот имманентный мир единственным Богом. Здесь можно вспомнить Даниила Андреева и его Розу Мира, где он пишет, предполагая , что Антихрист будет скорее всего из Латинской Америки; Гейдар Джемаль указывал на Восток и говорил о народах традиционно буддийских или индуистских верований, и предпологал, что из их среды выйдет Даджаль ( Антихрист), ну а традиционные христианские предания говорят, что он будет еврей из колена Данова. В целом анализируя ситуацию и опираясь на мысли мыслителей прошлого и настоящего, а также древние предания, можно сделать вывод, что концентрация мирового зла сосредоточенная в фигуре грядущего в полной силе своей Антихриста , будет в среде цветных народов.
Нашей же основной задачей является вырвать ислам, как единственную, в целостности уцелевшую духовную традицию из рук разлагающих и абсолютно не понимающих основ ислама, так называемых этнических представителей его, которые не справились с задачами возложенными на них Всевышним и потеряли Его милость лишившись подлинного Света Аллаха. Здесь речь идет об историческом мейнстриме и духовно – политической власти основанной на законах ислама, которая должна перейти в руки так называемых новообращенных и тех из этнической, мусульманской среды, кто справился с голосом крови и преодолел этнические, автохтонные врожденные или привитые установки.Это с одной стороны, а с другой и первые и последние должны быть застрахованы от мировой либеральной заразы и псевдодуховности, а также иметь острое, критическое видение той реальности в которой мы находимся и не вестись на происки лукавого с какой бы стороны он не подошел.
И став абсолютно чистыми, пред своим Творцом, как истинные салафы, подобно салафам при пророке (сас) будут свидетельствовать , даже если это свидетельство будет против них самих и их близких.


2019.


Рецензии