С особым цинизмом
Я писал этот сборник, аж с 2019 года и только сейчас, наконец-то умудрился его закончить. На дворе уже ****ый 2021 год. ****ец время летит, а я всё ещё пишу.
На её гладких руках - это первый стих из этого сборника, чувствуется тоска, боль. Ну и на сладенькое рефлексия в конце. Здесь как и во многих стихах из этого сборника, представлена какая-то абстрактная девочка, которая то трахается с кем-то, ну а тут показывает другую сторону, мол плачет как побитая шлюха и режет вены из-за того, что её бросили. Ну бросили, ну и пошла значит по ***м скакать. Хули делать ещё.
Ты дефлорированная - обращение от автора (или от того, кто её ёб) к этой девочке. Которая косит под целку, но на деле, не такая уж и порядочная. Раскрывается истинная сущность этой девочки.
Это не бэдтрип - нихуя не бэдтрип, а чисто наша ****ая реальность. Ну и конечно, моё отношение к этой реалке.
Письмо - наконец-то порядочная любовная лирика. Я помню этот момент. Как написывал одной девчонке и тосковал по ней. Жуткое время.
Что-то важное - писал на одном вздохе.
Очевидность реальности - настоящая философская лирика.
И это, ты называешь жизнью? - я помню время когда это написал. Это было 14 февраля, день влюблённых. Я тогда читал в библиотеке напротив своей шараги всякие стихи, ну любовная лирика и не только. Я ещё зачитал стих, какие мусора пидорасы, ну только более скромным языком. Ну ещё в этот день я разъебал дверь в шаражном сортире. Снёс замок с помощью удара ноги. Охранник чуть не дал ****ы, но я вовремя смылся. И опять же, тоже писал на одном вздохе. Многие строчки пришли мне в голову, пока я ехал по темноте в автобусе, с этого творческого вечера. Ну было круто.
В городах уже нет солнца - я писал это, потому что к херам замёрз. Ну и заодно успел выразить протест нашему дебильному обществу.
Я встретил девчонку - самый неприличный стих наверное из этого сборника. Честное выражение собственных желании перед подругой. Жесть.
Я гуляю по району - я написал этот стих в период собственной рефлексии и да, я ещё как дебил, всегда ходил в капюшоне. (До сих пор такой ***нёй страдаю).
Девочка играет в игрушки - помните как мы в детстве все играли в игрушки разные и что-то да воображали? Ну вот это про это. А то, что творится за кадром, на это тупо похуй.
Она открыла глаза - вообразил себе какую-то педовку, слушающую например группу "Кино". Ну самая такая популярная группа, ну и хули нет. И опять же, что творится за кадром, на это таким девочкам просто похуй, лучше поебаться.
Снова одни запреты - про министров, кабинетных чиновников и прочих ****ей.
Жизнь это обычная привычка - всё кроется в последних строках.
Я рисую объективную реальность - просто вспомните Элюара и его стих "Свобода". Это же чистая отсылка к нему и не единожды раз, такая отсылка появится.
Вали российскую культуру - это самое охуительное выражение протеста этому обществу, культуре. А последние строчки шикарно получились, как по мне.
Мои друзья - то, что я написал, это неправда. Мои друзья, конечно не белые и пушистые. Но не шлюхи и не пидорасы. Наоборот, крутые. Люблю их. А, вот я ещё та ***ня. Уж извините.
На границе с Китаем - одним словом: потаскухи захотели поиграть в любовь, но вышло ***во.
Я сижу и слушаю музыку регги - ****ь, чистое куколдство. Чувак грустит и думает о бабе, а та нахуярилась на дискотеке и ****ся со всякими чурками. Ибо шлюха ****ая.
Жизнь - представьте себе, провинциальный подъезд. Что можно на нём увидеть? - Признания в любви и маты. Посмотрите в провинциальное окно. Что там можно увидеть? Грязь и урлы. И это всё ****ая жизнь. Наша действительность.
30 сентября - это был фримаркет. Мы тогда с пацанами эту тему мутили. Я тоже какую-то ***ню принёс и моя бывшая тоже. Вообще охуенный день был. После того, как попрощался со своей девушкой, я пошёл гулять с другой.
Последний автобус - это чистая метафора наших поражении и наших сожалении.
Инициалы - вот, снова Элюар встретился. К.П. - это моя муза, которую я очень люблю. Знает ли она о существовании такого стиха? - Конечно. Она первая о нём узнала. Про инициалы к.п. везде, я не с****ел. Это правда.
На кучи страницах - продолжение инициал. Ничего нового. Но, бля. Я готов расписывать вечно об этом и в таком стиле. Это охуенно. Но, я не стану. Это заебёт.
Я просто тебя хочу - любимая песня Оззи и я реально, почувствовал себя здесь как Мандельштам в его стихе "Я наравне с другими".
В суженных зрачках - ещё один выстрел постмодерна, прямо мне в башку и я закончил жизнь без сердца и с пробитой башкой. ****ец. Не влюбляйтесь пацаны! Действительно мазохизм и самоубийство ****ь.
На осколках любимой империи - мне реально снился такой ***вый сон. Ужас.
Прости - буду краток: прости, если заебал.
Я взглядом твоим пленём - опять стих, про мою музу.
Тетрапакское вино - сидеть в падике, курить и пить вино, разве не романтично?
Как Цезарь в Галлию вошёл - сука, я охуел с того, какие гениальные строчки придумал.
Любовь моя, литература - лизать ****у у литературы, действительно интересно. Попробуйте тоже! Может умней станете. Я вот не стал.
Ничего на свете нет - если писать спермой и кровью, заместо чернил, то выйдет нечто вроде этого.
Бисексуальная прошмандовка - снова абстрактная девочка, что хочется трахаться (или абстрактная девочка, которую хочет выебать поэт).
Как турки взяли Ангору - вот и убил меня постмодерн, а реальность сгнила.
Даже если ты плохая - послание музе.
Ты продажная, как искусство - в середине начинается моя автобиография.
И всё это написано с особым цинизмом.
И напоследок пару строк моим читателям
Обнимаю, целую и пошли вы на ***!
Свидетельство о публикации №121061206251