Медитативный театр, литгерои потусторонность
не может застрелиться, хотя и стреляется по тексту; виртуальный герой – не может топором
убить; топор – виртуален, символиченость; но идеология «Реалистического театра» зацикливает земное,
зомбирует сознание, а затем управляет; литгерои даны для толкований
духовных смыслов и для медитаций; театр – это виртуальность; как бы потусторонний
параллельный мир; и не надо скрывать, что театр – это театр; герои – не куклы, но кукольны;
«игровой театр» - прозрение; инобытие; герои авансцены втыкают в себя клинки;
но тут же «оживают»; герои не могут себя физически убить, как бы говорят:
что существует невидимый мир, вне плотской обывательской логики; что театр – это игровая
реальность; бутафория, сценография, актёрская школа, правила игры; этика;
комментарий для зрителей заменяют Реалистическую школу; Реальность – это духовность, высшие смыслы;
театральное раскалывалось; изображение «потустороннего мира»,
как бы какое-то «дно»; условности; «Вишнёвый сад»; это намёк: что такое театр: что
театр стремится отсечь логику сего мира; отсечь сей мир самости; обыденное; обывательское;
театр – акцентирует потусторонний мир: где нельзя физически воздействовать; герои – равны,
независимы, вот почему Треплев не мог застрелиться; хотя методически стреляется; это намёк; Треплев –
не стрелялся! стреляясь; это сигналы, медитативное действие; герои не пьют и не курят реально;
а «пьют», «курят» - медитативно, как медитативное действие; не изображают, но медитируют;
раньше зрители знали, что театр – это театр, медитация; преображённая реальность, не изображающая,
а отсекающая сей мир, поражённый самостью; изображается что-то реальное и нереальное, медитативное;
битва за театр продолжается; защита логики театра – бутафория.
Свидетельство о публикации №121060801239