Медитативный театр, литгерои потусторонность

        Треплев – литгерой, Раскольников – литгерой; виртуальные герои; виртуальный герой –

не может застрелиться, хотя и стреляется по тексту; виртуальный герой – не может топором

убить; топор – виртуален, символиченость; но идеология «Реалистического театра» зацикливает земное,

зомбирует сознание, а затем управляет; литгерои даны для толкований

духовных смыслов и для медитаций; театр – это виртуальность; как бы потусторонний

параллельный мир; и не надо скрывать, что театр – это театр; герои – не куклы, но кукольны;

«игровой театр» - прозрение; инобытие; герои авансцены втыкают в себя клинки;

но тут же «оживают»; герои не могут себя физически убить, как бы говорят:

что существует невидимый мир, вне плотской обывательской логики; что театр – это игровая

реальность; бутафория, сценография, актёрская школа, правила игры; этика;

комментарий для зрителей заменяют Реалистическую школу; Реальность – это духовность, высшие смыслы;

театральное раскалывалось; изображение «потустороннего мира»,

как бы какое-то «дно»; условности; «Вишнёвый сад»; это намёк: что такое театр: что

театр стремится отсечь логику сего мира; отсечь сей мир самости; обыденное; обывательское;

театр – акцентирует потусторонний мир: где нельзя физически воздействовать; герои – равны,

независимы, вот почему Треплев не мог застрелиться; хотя методически стреляется; это намёк; Треплев –

не стрелялся! стреляясь; это сигналы, медитативное действие; герои не пьют и не курят реально;

а «пьют», «курят» - медитативно, как медитативное действие; не изображают, но медитируют;

раньше зрители знали, что театр – это театр, медитация; преображённая реальность, не изображающая,

а отсекающая сей мир, поражённый самостью; изображается что-то реальное и нереальное, медитативное;

битва за театр продолжается; защита логики театра – бутафория.


Рецензии