9. Иисус об искуплении и суде
«На Небо – не взошёл никто,
как только Сшедший с Небесе, Сын
Человечий,
Сущий на Небесах» (как Сын Превечный).
«И как вознёс змею в пустыне Моисей,
так должно Сыну Человечу вознестись.
Да не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет (он за то)».
«Ибо так возлюбил Бог мир,
что ему дан Единородный Его Сын.
Да не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет (в себе он)».
«И не послал Бог Сына Своего в мир,
да судит миру (за его грехи),
Но да спасется (погибающий мир) Им».
– Как Искупитель послан смыть грехи.
– От Духа нам родиться подобает.
И как утроба матери – вода есть.
Во образ омовения грехов,
в образ рождения
для жизни впредь святой.
«Верующий в Него не будет осуждён,
(ибо воспримет Духа Свята он)
во имя Сына Божия, Единороднаго».
(Который Божию истину принёс.)
«Сей же есть суд,
что Свет в сей мир пришёл,
Но возлюбили человеки более тьму,
чем Свет. – И не приходят к Свету, да
не обличатся, что лукавы суть дела».
«Творящий истину, (тот) к Свету и грядёт.
Да явятся (пред Ним) дела его,
что ради Бога есть содеянные суть».
– Таков любого праведника путь.
– О вознесении на Небо говоришь,
ибо Ты есть Единородный Божий Сын.
И там Превечному Тебе есть Дом,
и Ты есть Сущий непременно в нём.
Прежде на жезл змею вознес в пустыне,
пророк Моисей, во осужденье змия.
Да люди, из взирающих на него,
от змей укусов свобождаяся, живут.
Теперь же, на сей Крест идет Христос,
да всех людей, что в мире есть, спасёт,
кто с верою взирают на Него.
Возмогут свободиться от грехов.
И не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет он за то,
Что веровал в Спасителя, что Тот,
за место смерти дарует да живёт.
Ибо так возлюбил Бог мир,
что Сын Единородный послан был,
Да веруем, воистину, в Него,
и жизнь вечную имеем с Ним за то.
Итак, был Сын нам дан не для суда,
но чтобы очищать нас и спасать,
Когда в неведении своем в сети греха
мы попадаем, погибая там.
Но Искупителем открыл Себя Он нам,
и Никодиму, прикровенно так.
Лишь возлюбив не свет, более тьму,
готовим сами мы себя на суд.
Ныне же, обличим свои дела,
познав свой грех через Любовь Творца,
Который нам и заповеди дал,
и Духа, чтоб их каждый соблюдал.
Посему каяться должны, в время сие,
И обличать на исповеди грех.
И осуждать пред Ним самих себя.
И получать прощение, – прося!
Свидетельство о публикации №121060706685