Синеют горы, вечер
Играет с ними в тень.
Глаза незрячим лечит
Чернь звонкая в воде.
В одном воспоминанье
Морская глушь стоит,
Растянута заранее
И вечная на вид.
А эта звень - ручейна,
Пряма, близка, спешит,
Перебралась в течение
И тает от души.
И также отвлекаюсь
На птичий разговор.
Не сильно далека я
От самых синих гор.
Всё рядом выбираюсь
На этот белый свет,
Его ночная завязь
Подобна голове.
31.05.21.
Свидетельство о публикации №121053100012
Морская глушь стоит,
Растянута заранее
И вечная на вид.* -- Мне очень понравилась эта красивая мысль в четверостишье. Когда ты что-то вспоминаешь, ты приходишь в воспоминанье, стоишь и смотришь. Ничего не делаешь в воспоминанье, а только смотришь. Ничего не делая, просто смотря -- ты ничего не сокращаешь(преувеличение есть сокращение полного до детали, следовательно, искажение), ничего не минуешь во взаимосообщении тебя и момента воспоминания. И тем стоянием на месте ты *растягиваешь*, удлинняешь интереснейший путь, сравнимый с интересным фильмом, который бесконечно вовлечённо смотришь и боишься, что фильм закончится. Но бояться нечего. Всё *растянуто заранее*, всякое впечатление воздвигнуто из, никуда не девающейся, Любви. Куда деваются дым и погасшее пламя? Они исчезают из виду -- туда, где не перестают быть самими собой.
Огромное спасибо, Ира! Образы твоей поэзии -- бесконечно глубоки и великолепны!
Александр Будницкий 2 31.05.2021 21:26 Заявить о нарушении