Рассуждения на тему Каждый человек тебе учитель I
Веду нынче речь.
Венцом просветителя
Хочу вас увлечь.
Однако, слукавлю,
Когда упущу
Значение явлений.
О том и возвещу.
Глава первая.
"История"
Начну же с истории -
Катализатор она,
Исследует прошлое
Реальности полна.
Фактов, расследований,
Дат и открытий.
Социальных поворотов
Объективности событий.
История в целом
Наукою зовётся,
В обществе зрелом
Её знание учтётся.
Коллайдер и двигатель
Нашего развития
Причины и следствие
Прошедшего события.
Истории хронология
Человечества по разделам
Развивает политтехнологии,
Основ становясь заделом.
Явления цивилизации
В объяснении умелом
Проявляется в ускорении
Развития общества в целом.
Глава вторая
" Человек"
Проживаем день,
Завтра он история.
Человек в труде -
Отдельная категория.
У каждого из нас
Личная предыстория.
Сливаются в единую
Они траекторию.
Существует разделение
Темпераментов по типам.
Гиппократово учение
Человеческим изгибам.
Про флегматика спокойного
И холерика активного.
Про сангвиника подвижного,
Меланхолика ранимого.
Психотипов разделение -
Юнга высшее учение:
Экстраверты миру открытые,
Интроверты - уединительные.
Знания эти сегодня разбиты
Психологией на подтипы.
Глава третья.
"Человек и космос"
Теперь же рассмотрим
Вопросы философии.
Тот, кому наскучило,
Займитесь делами грошовыми.
"Космос" - я озвучила,
Путями пойдём не новыми.
Человечество в нём
Дорогами идёт крестовыми.
" Космос" - порядок.
Солнце и звёзды,
Пыли и газов осадок,
Межзвездные системы.
Иерархии накладок
На Земные теоремы.
Человеческих догадок
Разрешение диллеммы.
Человек - скопление
Элементов плотное,
Разума мышление -
Тугоповоротное.
Космос же явление
Высокочастотное.
От того и размышление:
Яйцо ли первородное?
Евангелие Матфея (18гл.18с.)
Читаем наблюдательно.
Источник откровения
Говорит назидательно:
Связь возникновения
Земли и неба - обязательно.
Может посмотреть на это
Нужно повнимательней?
Драма человечества -
Слабое сознание.
Ошибки, заблуждения,
Неверные искания.
Отрицание неизбежности
Космического влияния,
Солнечной энергии на
Нервной системы состояние.
Глава четвертая.
"Простой человек- мой учитель"
Простой человек
Строит жизнь свою просто
Его принцип "потому что..."
И, никак, не " для того..."
Намерения открыты
И по жизни нет вопросов
Главное, чтобы было
Вкусно, сытно и тепло!
Добрый малый и наивный,
Где-то плут, а где-то враль,
Социально адаптивный,
Простодушный зубоскаль.
Завлекать его несложно
ОбразАми на мораль.
От души перекрестИтся
И забудет про печаль.
На него идёт охота:
Фишинги, реклама
Экономики забота
Манипуляций и обмана.
Автоматы, телефоны,
Кредитные карты,
Гонки за автомобилем...
Вожделений плата.
Потерявший своё мнение,
Словно бы по веткам,
От желания к желанию
Скачет неутешен.
Вкус наживочки особен,
Блёсны всё глазами ест.
О! Глядишь, - крючок проглочен,
Простаку садочек в честь!
Объяснить своё желание...-
Нет, не сможет передать.
Ему на фишинга влияние,
Будет просто наплевать.
Посчитает достижением,
Станет этим щеголять!
Для меня Простак - учитель.
Утверждение того,
Чтобы принципов носитель
Знал -"зачем?" и для "чего?"
Масса принятых решений
Рациональным скреплено.
Самопознание и развитие,
Созерцание и аналитика
Для духа лучшее зерно!
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №121053001284
Интересные размышления в стиле рэп.
Удачный заголовок перед работой! Верно, что каждый человек учится тому, чего он хочет.Если с головой все в порядке, то можно достичь определенных вершин, служить Родине и людям.
Сергей Лукич Гусев 01.06.2021 03:42 Заявить о нарушении