Маргарита человек разумный часть 727
Маньяк-гастролер
Версия о том, что это именно пес, кажется сейчас наиболее вероятной. После изучения всех известных случаев ниточка потянулась в Пертово. Там люди зверя вычислили - это пес одной из жительниц поселка. А как стали с нее моральный ущерб за погубленную скотину требовать, она в районный центр переехала. А пса прогнала. Со временем и он перебрался в райцентр.
- Здесь он сколотил преступную группу и живет у одного татарина. Я к нему приезжаю и говорю: «Если ты эту собаку мне не выдашь, я тебя вместе с ним пришью. Понял?». Ответ - я не знаю, чья собака, просто ходит ко мне, - говорит Виктор Семенович. - А днем, когда пес просто гуляет, ничего по нему и не скажешь. Чикатило тоже так ходил.
Пропадать убитые животные стали, видимо, после того, как кобель обзавелся дружками - мелкими шавками. Им просто поесть надо было. Ему - убить.
- Говорят, не могут так собаки. Могут - это страшный зверь. Он крупный, сетку рвет, доски выдирает, а мелкота туда лезет и делает что хочет. Кстати, никто кроликов не вскрывал, а я вскрыл. Мелкие просто задушены, а у обеих стельных самок выедены половые органы, - говорит Виктор Семенович. - Он знал, что там остались кролики, поэтому второй раз пришел. Если жив, придет и в третий.
Странный зверь в Рязанской области
Житель Новодеревенского района Рязанской области повстречал в лесу «неведомого» зверя.
Рассказывает очевидец: «Не так давно, шагая из д. Бахметьево на железнодорожную платформу 350 км, я практически лоб в лоб столкнулся со зверем, которого ранее не только «вживую» не встречал, но и на картинках не видел. Ростом со среднюю собаку, круглолицый, мордой схожий с кошкой, он удивил меня не только тем, что его черный мех буквально «горел» на солнце.
Поразило меня и то, что животное (а расстояние между нами было метра три-четыре) не обратило на человека даже малейшего внимания. Ну словно бы не было меня по соседству – и все тут. О своей неожиданной встрече я рассказал нескольким охотникам. В ответ они пожимали плечами. А один сказал так: «Возможно, это енотовидная собака. А там – бог ее знает…».
Снежный человек в Рязанской области
Вспоминает А.Митина. В 30-е годы она жила с бабушкой и дедушкой. У них была в лесу пасека. Однажды дедушка пришёл с пасеки чем-то взволнованный и что-то сказал бабушке. Девочка ничего не поняла. Так продолжалось несколько дней. Потом бабушка сказала, что пойдёт с дедушкой на пасеку. Внучку брать с собой не хотели, но она всё-таки их уговорила и пошли все вместе.
Пришли туда, расположились в небольшой дедушкиной избушке. Вечером, когда начало уже темнеть, дедушка не велел зажигать огонь и шуметь – все молча сидели в темноте. Потом он несколько раз повторил бабушке: «Сейчас он придёт, вот увидишь!», а затем вдруг прошептал: «Смотри под орешник, внимательно… Вон-вон, справа!»
Бабушка приникла к окну, девочка тоже протиснулась к нему и стала вглядываться в темноту. Она увидела, что там медленно движется большая человеческая фигура, очень широкоплечая. Он, этот человек, направился прямо к костру, подошёл к нему, встал на четвереньки и принялся разгребать угли. Их вспышки на короткие мгновенья освещали его.
Особенно ей запомнилось лицо этого «человека» и его руки, покрытые шерстью, как всё тело. Волосатый человек выхватывал из костра картошку, которую, оказывается, дедушка специально положил туда для него ещё с вечера… Дедушка называл этого «человека» – «хозяин». Потом внучка задремала, как вдруг сквозь сон услышала, что дедушка что-то шепчет бабушке. Она прислушалась. Он говорил: «…Вдруг слышу не то стон, не то плач.
Подумал, что лошадь ногу сломала. Пошёл туда, раздвигаю кусты пресвятая богородица! Что я вижу? Под корнями большого дерева вроде логова, травы натаскано много. А на ней лежит «хозяйка». Живот огромный. Видно рожает. А «сам» сидит рядом, голову руками подпирает и мычит. Надо же? Всё как у людей, и муки те же…». (В. Макаров, «Атлас Снежного человека»).
Ведьмовские шабаши в рязанской глуши
Охота на оборотней и колдуний была не в диковинку на руси. Настоящие ведьмы, те, что творили свои нечистые дела даже и в недалеком прошлом, не размещали объявлений в газетах - такая мысль им бы и в голову не пришла. Наоборот, они всячески скрывали свои способности, а ворожили темными ночами…
Случилось это около пятидесяти лет назад в Шиловском районе. Подросток из деревенской семьи подрался со своим ровесником - сыном признанной ведьмы. Мать мальчика, хоть и знала, чем славилась соседка, пошла с ней ругаться. Бранились-бранились, и тут в пылу ссоры ведьма ей и сказала: «Я сделаю так, что ты детей своих не узнаешь». А их у той было четверо… Через несколько лет у женщины развился сильнейший склероз. С годами память все ухудшалась. Свою жизнь она закончила в рязанском психдиспансере, несколько лет перед смертью не узнавая даже своих детей…
Вот за такие-то штуки на ведьм и ополчалось все село. Когда говорят об охоте на них, почему то всегда вспоминают лишь Европу с ее инквизицией. Но в средневековой России - и в частности, на Рязанской земле, - тоже пылали костры. Причем не только в эпоху Ивана Грозного, но и при Алексее Тишайшем. В глухих рязанских деревнях были и другие методы наказания. Например, в Шацком районе ведьмам отрезали уши. Но там, по преданиям, и ведьмы эти были не простые, а оборотни.
Это сейчас оборотень - обязательно волк (по голливудским стандартам). А у наших рязанских ведьм фантазия была куда богаче: и в свинью они превращались, и в корову, и в кошку, и даже в колесо. Причем случалось, превращались чуть ли не у всех на глазах. Шацкая земля сохранила немало историй о том, как ведьм заставали за обращением, и немедленно - уши долой. А как то деревенский парень заметил, что за ним по дороге катится колесо. Он и повесил его на частокол. А на другой день смотрит: а это уже человек висит…
В селе Черная Слобода женщина хотела женить одного парня на своей дочери. А он ходил к другой, в соседнее село. И каждый раз, когда возвращался, черная свинья поджидала его на перекрестке и бежала за ним домой. Однажды он взял с собой нож и, увидев свинью, кинулся к ней и отрезал уши. На другой день об этом говорило все село. Но больше о том, что его несостоявшаяся свекровь лежит дома и не выходит. С тех пор она уши скрывала под платком…
Свахи-ворожеи?
На Рязанщине издревле верили, что настоящей ведьме подавить волю человека и заставить его делать то, что ей хочется, - раз плюнуть. Ведьма пошепчет-пошепчет - и жених готов! Поди потом докажи, что околдовали… И это искусство передавалось из поколения в поколение, оно прошло через советские годы, и сейчас в деревнях на эту тему расскажут много интересного.
В том же Шиловском районе около 12 лет назад произошла такая история. Парень с девушкой собирались пожениться, и за несколько дней до свадьбы жених поехал в соседнее село, повидать родных. И пропал. Ни слуху, ни духу. Решили - сбежал. А девушка через год вышла за другого парня, который очень похож был на первого… С ним она долго не прожила, вскоре развелась. Но вот приехала из села, в которое перед свадьбой отправился пропавший жених, женщина и рассказала, что парень… женился.
Хотя приехал он с прямо противоположной целью - пригласить друзей на свадьбу. Но через день пошел свататься к совсем незнакомой девушке. «У нас полсела колдует, - рассказывала она. - А парень тот до сих пор как обкуренный ходит. Так с ним разговариваешь - ничего, а про семью как под гипнозом говорит, глаза стеклянные… Установку ему какую сделали или еще что…». Об этом рассказала та самая девушка, на которой он не женился, но просила не называть своего имени. В общем, поделом им, ведьмам, уши отрезали…
Свидетельство о публикации №121052801321