Забвение
1 к.
Ты обо мне забыл,
В вечность отпустил
Миг любви, счастья мир,
Я ухожу одна.
Горькая луна в ожиданьи дна.
Да, у забвения голос нежный,
И молчание безмятежно
Боль стихает внутри, когда вода
След в реке Леты твой каплей станет,
Растворится в седых туманах.
Душа моя.
2 к.
Я - дочь немого сна,
Выпила до дна
Миг любви, счастья мир, нежности порыв.
Ты, видевший цветы
В бездне пустоты, вышедший в мечты…
Глаза в глаза
Вечность, как гроза,
Время, как слеза,
Прощай… прости…
К сожалению, данный ресурс не даёт возможности ставить прямую длинную ссылку на песню, поэтому желающим послушать данное произведение в авторской вокально-музыкальной композиции, милости прошу:
опуститься вниз по авторской странице,
найти ссылку МОИ СТИХИ И ПЕСНИ,
кликнуть по ней,
зайти на Youtube-канал
и в плейлисте "ПЕРепевы SONG"
найти песню с названием ЗАБВЕНИЕ.
Приятного прослушивания, автор всегда рада отзывам.
Послесловие
Недавно случайно - не случайно, - слушая музыкальную подборку, вдруг услышала композицию Астора Пьяцоллы (Astor Piazzolla) "Oblivion" (в переводе с португальского "Забвение"). И зацепилась эта мелодия, потянула меня вглубь, как в омут, чтобы стать со-творчеством.
Сначала я нашла разные версии и интерпретации этого танго, которое, оказывается, стало широко известно благодаря саундтреку к фильму итальянского режиссёра Марко Беллоккьо «Генрих IV, Безумный король» по пьесе Луиджи Пиранделло.
Фильм вышел в 1984 году. Конечно, к сюжету, мой текст не имеет никакого отношения, но название "Забвение" и метафоры вокруг этого образа мной оставлены и развиты.
И всё же, поделюсь фабулой фильма. Стареющий итальянский аристократ после падения с лошади считает себя королём Германии Генрихом IV. Родственники, собравшиеся в его особняке, пытаются разобраться в случившемся и спровоцировать шок, который может помочь безумному человеку вернуться в прежнее, нормальное состояние. Аристократ, которого сыграл в фильме Марчелло Мастрояни, сознательно (он только разыгрывает сумасшествие, скрывая тайну покушения на свою жизнь) пытается убежать от действительности и оградить свой внутренний мир от лживого и враждебного общества. Состояние главного героя является «внутренней эмиграцией». Тема «забвения» и мелодия, соответствующая ей, становится в сюжете ключевой и неоднократно проходит через фильм.
Небольшое произведение Пьяццоллы вскоре после выхода фильма было записано во многих версиях, в том числе для скрипки, трубы, кларнета, клезмер-квартета, гобоя с оркестром.
Произведение было инструментальным, но поэт Жюльен Клерк написал к нему французский стихотворный текст, также песня была записана многими известными певцами на других языках.
В феврале 1993 года в Лос-Анджелесе Астор Пьяццолла был номинирован на премию «Грэмми» 1992 года за это произведение в категории «Лучшая инструментальная композиция».
Свидетельство о публикации №121052302764