Мои впечатления о 5 турнире 2021 г
Михаэль Шейб – Наталья Возжаева
Немного почитала, зачерпнув по – пригоршне у каждого. Но и этого хватило, было достаточно, чтоб постигнуть, увидеть, как красивая девушка пишет красивые стихи.
Вовсе не нужно быть ни экспертом, ни знатоком, ни профи, чтоб уяснить себе это. Не знаю, что нужно другим господам, но это прежде всего красивые строчки и красивые стихи, и всё, что с этим связано. В них немало воздуха и неба; дышится легко и хорошо.
… Вообще, разве мы стихи сочиняем не затем, чтоб выражаться и красиво и возвышенно?
У этого автора возвышенная душа, это очевидно.
Редкий дар, он дается немногим.
Знаете, иногда встречаешь иного человека, вроде такой как все, человек обычный, а вот видно: в глазах его столько неба! Если вы это встречали.
Может, у Михаэля мастеровитость, башковитость, и сто раз умно, ну и что из этого, если девушка пишет лучше, потому что она восприимчивее … Самой природой заряжена
на красоту.
DELETE
Пройдёт лет сто. Я высохну и сморщусь.
И выкрикнут и мой счастливый лот.
Так эти иронично-злые «мощи»
Господь к ответу всё же призовёт.
И, собирая узелок «смертельный»,
К тому моменту выехавши из
ума совсем, к чему-то спараллелю
Уход из мира и ...большой круиз.
Чёрт знает, что нельзя туда, что можно,
Но в узелке три блока сигарет.
Какая там небесная таможня,
Договоримся с нею или нет,
Но пара пузырей литровых тоже
Спелёнута в бельё на самом дне.
Ну, если что не так, воскликну: «Боже!
И я-не я, и лошадь не по мне!»
Тут спросит Он: «Вот было что, к примеру,
Чем ты жила? Ведь чем-то надо жить?
Стоп. Я сейчас не о себе и вере.
Давай и ты без этой вашей лжи».
Чуть хриплый голос и лицо... такое
(маразм крепчал) знакомое до слёз.
И почему-то в памяти Л. Коэн,
И фоном в уши “Everybody knows”
Возможно огребу сейчас сторицей,
Но я в тебя, основа всех основ
(ты разберёшься в тернях дефиниций)
Не верю, слышишь? Верую в любовь.
«Я есмь любовь»,—бормочет и пока он,
Грехи мои стирая, жмёт Delete —
Офигеваю. Чистый мой аккаунт
Из удалённых тоже удалит.
ОНА ВЕЗДЕ
Здесь дух её на крылышках стрекоз
Проявится неслышно, полузримо:
На ручке развалившейся корзины,
На фартуке, подвешенном на гвоздь.
Она везде. На зелени ворот,
На белых гольфах слив, айвы и вишен...
Как будто здесь. Как будто просто вышла
За хлебом-молоком. Сейчас придёт.
Опустится благословенность тьмы.
Заснули куры. Во дворе–ни звука.
И только сад пугает редким стуком–
Там яблоня прощается с детьми.
Как пахнет хмель! Как светляки кружат!
Теплом животным дышит дом саманный
И ночь несёт в подоле сарафана
Упавших звёзд богатый урожай.
Ему бы спать, но он боится сна.
Приснится , что сажает чернобривцы
В домашнем платье из простого ситца
Живая и весёлая она.
И сон как жизнь, а, может, жизнь, как сон,
И время ничего уже не значит.
Забыв ладонь на голове собачьей,
Десятую за вечер курит он.
Так что остаюсь солидарной с Натальей в её отношении к творчеству и поэзии, и рада за её творческие достижения.
Их подтвердила нам позиция профессионального критика, которая с увлечением погрузилась в разбор её стихотворений. И может быть, даже как – то, «ушла с головой!»
А вот отказавшись от анализов опусов Михаэля, госпожа критик предоставила ему очевидную фору. К чему эта профессиональная снисходительность? Как бы она не сыграла скверную шутку с автором, обернувшись против него самого.
Так как на той стороне рвут глотки: « браво, Михаэль!», мы тоже тут визжим от восторга: «виват, Наталья!».
Свидетельство о публикации №121052204605