Очень хорошо!

Вообразим существующую живую мыслящую точку в пространстве. Пространство – это совокупность, множество всех возможных положений точки. Если точка имеет возможность существовать, жить и мыслить только в пределах одной прямой (ось X), она существует в одномерном пространстве во времени. Её положение определяется координатами (x,t). Если эта прямая лежит в плоскости, то все живые мыслящие точки в этой плоскости, не принадлежащие этой прямой никак не воспринимаются точками прямой, в то время как все точки этой прямой воспринимаются любой точкой этой плоскости одновременно. Нечто из этой плоскости, пересекающее эту прямую в точке воспринимается точкой прямой чудом проявления невидимого.

Аналогично, если точка имеет возможность существовать, жить и мыслить только в пределах плоскости (X,Y), она существует в двумерном пространстве во времени. Её положение определяется координатами (x,y,t). Если эта плоскость расположена в пространстве, то все живые мыслящие точки в этом пространстве, не принадлежащие этой плоскости никак не воспринимаются точками плоскости, в то время как все точки этой плоскости воспринимаются любой точкой этого пространства одновременно. Нечто из этого пространства, пересекающее эту плоскость, воспринимается точками плоскости чудом проявления невидимого.

Бог существует вне времени и пространства. Он не воспринимается нами, существующими в пространстве и времени, в то время как всё пространство и время, весь пространственно временной мир от начала до конца прозревается Им одновременно. Потому Бог и может сообщать нам Свои пророчества – следствие непостижимого нами чудного предзнания Божия. Это пересечение невилимого нами вневременного мира с нашим видимым временным миром воспринимается нами как чудо проявления невидимого.

Сотворив мир и обозрев его от начала до конца, прозрев его падение, спасение и восстановление, Бог нашёл его превосходным (Быт.1;31). Бог не предопределял падения, но предзнал его. Он предопределил план спасения и Агнца, закланного от создания мира (Отк.13;8). Быт.2;1-3: «Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Евр.4;1-4: «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».


Рецензии