Рассказ Про Меня

                           Рассказ про Меня


        Оказавшись волею судьбы в восьмом классе в школе 18,
 Я познакомилась с учителями более высокого уровня.
 Со мной в классе училась одна украинка, по имени Оксана,
 Я была очень рада этому обстоятельству, потому что летом
 мы с ней познакомились, и ходили вместе на плавание.
 С нами ходила туда также еще одна девочка, которую Оксана
 представляла мне всегда, как еврейку.
    У нас было четыре восьмых класса, Я училась в классе "В".
  Мой классный руководитель, Лидия Сергеевна Афузова, была
  также моим педагогом по русскому языку и литературе.
  Она была очень хорошим эрудированным учителем, на ее
 уроках мы отдыхали, как будто посещали музей, во всяком
 случае, у меня сложилось такое впечатление.
 Мои первые сочинения и стихи, Я начала писать под ее руководством, именно благодаря ей. С детства мне всегда
хотелось стать учителем по русскому и английскому языкам,
а после посещения в пятилетнем возрасте Музея - Усадьбы,
Михаила Лермонтова, Я так вообще почувствовала, что Я поэт,
и могу писать, то есть слагать стихи и истории. Да, с детства
Я относилась к тексту, который читаю так, чтобы понять,
как Шекспир пишет в " Гамлете ", о чем там идет речь.
Помните, "слова, слова, слова, а в чем там смысл".
Итак, однажды, когда на уроке было задано сочинение по
Михаилу Лермонтову, на тему, по произведению " Герой нашего
Времени", я не успела дописать сочинение, как прозвенел звонок,
в классе начали производить, на перемене, влажную уборку.
Я вышла в коридор, и дописывала сочинение на подоконнике,
хорошо, что подоконники были широкие, и на них помещалась
тетрадь. Я фактически переписывала из книги, может, перефра-
зируя, но тут ко мне подошла Лидия Сергеевна и спросила,
- Что ты делаешь? А, Я честно ответила, - Переписываю.
Так она мне сказала,- Сама пиши. Причем, так сказала, что
мне стало стыдно, и мне захотелось самой писать...
    Как я сказала у нас было четыре восьмых класса, то есть
А, Б, В, Г. В этой истории Я хочу рассказать Вам об одной
девочке, учившейся со мной в параллельном классе.
Звали ее Тамара, она была маленького роста, но очень энергичная.
Она занималась художественной гимнастикой, свободно садилась
на шпагат, делала колесо и т.д. У нее был друг высокого роста,
как его звали Я не помню, предположим, Володя. Он был очень
красив собой, у него были черные кучерявые волосы, он был
аккуратный, следил за собой, вобщем, ухоженный. Он также
Занимался каким - то видом спорта, и перед всеми в школе
запросто поднимал Тамару, и носил ее на плечах. Так он ее любил.Она тоже любила его. Они дружили чистой дружбой,
всегда и везде ходили вместе, участвовали в жизни школы,
вобщем, вели активный образ жизни. Хорошо, а может и на
отлично учились.
    К нам в класс пришла вскоре после меня новая ученица,
звали ее, Оксана Батманова, ее мама тоже пришла к нам в
школу работать, она была педагог по музыке, то есть вела
у нас урок пения, но как ее звать Я не помню. И уроки пения
с ней Я тоже не помню, но Я очень хорошо помню как Оксана
на каком - то школьном мероприятии выступала, она хорошо
играла на электрическом пианино и одновременно пела.
Это было так здорово.Следующими за ней выступали группа
гимнастов, куда входили Тамара и Володя и другие.
Надо сказать, что в классе со мной учились также и другие
ученики, имена всех своих одноклассников Я не помню, но
некоторых назову. Итак, со мной училась Поташинская Ира,
позже Я узнала, что она еврейка - ашкенази. И вот она,
как Я не сразу заметила, подавала дневник, чтобы ей поставила
оценку другой учитель, которую звали Фатма Хасановна,
Я не сразу узнала о том, что Фатма Хасановна дочь Лидии
Сергеевны Афузовой. Узнала я об этом гораздо позже, а пока,
на перемене, когда Фатма Хасановна заходила к нам в класс,
ученики подходили к ней, и читали стихи, и она, оказывается
ставила им оценки в дневник.
   Так получилось, что мне как - то после прочтения Ирки
Поташинской какого - то стиха, тоже захотелось чтобы меня
оценила Фатма Хасановна, и я подошла к ней и спросила,
- Можно я прочту Вам стихотворение? Она утвердительно
ответила мне. И я прочла ей стих, но Я тогда еще не знала,
что можно подать дневник, и она поставит мне оценку.
После того, как меня измучили в школе номер 9, города Ферганы,
Я уже и не требовала и не спорила с учителями, что мне ставили,
даже 3, то есть удовлетворительной оценке, я была рада.
Вот так меня приучили, моя первая учительница Серафима
Григорьевна, а потом уже Александра Семеновна Сниткина
(по кличке Алеся).
Потом, на уроке литературы, я прочла это же стихотворение,
и Лидия Сергеевна поставила мне 5. Вобще, даже Алеся,
да и в какой бы школе Я не училась, по литературе, за стихи
мне всегда ставили оценку 5, а в четвертях, в табеле и итоговую
оценку, да почти по всем предметам, ставили конечно же 3,
не знаю, почему. Только благодаря Богу, все таки у меня в
Аттестате, за окончание дясятилетки (за десять лет Я поменяла
Пять школ), стоят оценки - 4( хорошо ) по русскому языку и лите-
ратуре. Слава Богу! Спасибо моим родителям и справедливому
моему учителю, Левизе Сейдаметовне Край.







Sent from my iPad


Рецензии