выпку

В Ложной Троице О извращается в А!
И имя бога Вторых – Гад.
Они так и восклицают: о, Гад!
* * *
Бог Вторых извращает Дело в Тело.
Вместо Круглого пред – лагает Длинное,Вместо Раз – ума подсовывает Ум.
Что выше Раз – ума, ты знаешь. А что ниже Ума?
* * *
Первые – не от МужЧины, но от Рода, Ровни!
Вторые – не от ЖенЧины, но от Природы!
Отец Первых – Ровный, то есть благородный, Раз – ум, Мать Вторых – сравнивающий, низчий, Ум.
Вторые – те, кто вечно одержим страстью быть Первым, ибо помнят Рай – там, в глубине Души.
И так как трон, на который влез Второй, —всегда, конечно, не по Праву второй же и страдает.
* * *
Вторые – те, кто из своей кожи лезет для того, чтобы бежать за мнимым, глупый!
Те, кто живёт одним днём, ибо не разумеет Время!
Когда живёшь частью – часть и имеешь, но только Целое достойно траты сил.
Умение, Раз – умение:
Вторые, хитрые, лукавые, да, ум – еют.
Вторые, до – гадливые, со – образительные, умеют, но – для себя.
Их Идеал – Тело.
* * *
Вторые умеют, но лишь Первые – раз – умеют.
Вторые, отвергнув Рода, забыли род и уже не в состоянии постигнуть силу Раза!
Потому, что ни делают Вторые, всё – мнимость.
Что мнимо – то торопит смерть.
Все Вторые – уже мертвы, их Идеал – Пространство.
Трение, Касание, Жизнь:
Вспомни изначальный Закон, мы о Нём говорили в Силе.
Всё в Троице – лишь мука Мельницы, всё трётся.
МужЧина, ЖенЧина на Ложе трутся, рождают образы.
При трении касаться Делом, Телом – первая задача.
Все трущиеся в Любви – касатики.
* * *
Итак, трение, касание – важно для жизни.
Это то, что порождает стихию именем Огонь, иначе Высший Хаос.
Чем больше трущихся под ПервоЧислом Три – тем больше силы, жизни.
* * *
Когда нет трения – нет проявлений жизни.
Нет трения в крайних ипостасях Образа —в Об – Разе, что со – зерцают друг друга в Зерцале Мир,но никогда не соединятся в Любви и Ненависти.
Раз – Шар, но Об – Луч, Линия, Черта.
* * *
Постигни тщету твоих поисков тот,Кто есть Родители миров – Раз, Об.
Бог и Диавол пред Зеркалом не трутся!
ОнИ, Первые, как были целы, так целы и остались, Хохма!
* * *


Рецензии