Маргарита человек разумный часть 520

Маргарита человек разумный часть 520


Моя встреча с оборотнем во время службы в армии
Эта история произошла со мной во время службы в армии. Я отслужил почти год, и жить во всех отношениях стало намного легче. «Дедушки» демобилизовались, новобранцы еще не пришли. Правда, последнее нас не так уж сильно напрягало, потому как мы еще не успели облениться до той степени, когда без молодых солдат как без рук.
Раз заступили мы в караул на охрану складов. Они располагались в лесу, километрах в 30 от города. При этом ближайшая деревенька не сказать чтобы прямо под боком. Километров шесть до нее. Охраняемая территория складов обтянута колючей проволокой, по периметру - караульные вышки. Всего складов было четыре с вооружением, вещевым довольствием, продовольствием и горюче-смазочными материалами. Ночь была, как говорится, хоть глаз выколи. Больше половины фонарей, установленных по периметру, не горели. На мне - бронежилет и каска, в руках - автомат Калашникова. К ремню пристегнут штык-нож. В общем, богатырь, угроза всему блоку НАТО!
Стою у вышки, вдруг вижу, как по дороге, проходящей снаружи огражденного периметра, из темноты в мою сторону двигается какая-то фигура. Я спрятался за столб вышки, стараясь встать так, чтобы меня не было видно. Сам продолжал наблюдать. Вдруг фигура, которую я поначалу принял за человеческую, упала на четвереньки и как ни в чем не бывало продолжила движение. «Пьяный? Что за чертовщина?!» - подумал я. Внезапно меня охватили какие-то странные, совершенно непривычные ощущения. Коленки тряслись, руки будто прилипли к автомату, а через все тело, с головы и до самых пяток, словно бы проходили холодные электрические разряды.
Я много раз слышал выражение «животный страх», но что именно оно означало, до этого самого момента мог только догадываться. Но в те мгновения прочувствовал на своей шкуре, что называется, в полной мере. И вот наконец-то я увидел своего ночного «гостя». Огромная мохнатая собака (или волк), выбежавшая на свет из темноты, вдруг встала на задние лапы и уставилась на вышку, у которой я стоял чуть живой от ужаса, не смея даже пошевелиться.
Да что шевелиться! Я даже дыхание затаил. Зато отчетливо слышал, как дышала эта тварь. Тело человека, руки-ноги вроде бы тоже человеческие, а голова зверя. Прямо как в фильме ужасов. Прежде чем я сообразил, что мне делать, чудовище опустилось на четвереньки и продолжило свой путь. Уже потом я много раз задумывался о том, что могло бы произойти, если бы я повел себя по уставу, окликнув вурдалака и сделав предупредительный выстрел в воздух. Может, сейчас и не было бы этого рассказа. Ведь я читал, что нечисть обычная пуля не берет. И колючая проволока вряд ли бы остановила это существо.
Я простоял, не в силах пошевелиться, до самого прихода смены. Конечно, все рассказал пацанам. Видимо, выражение ужаса на лице было настолько убедительным, что слова мои не вызвали никакого сомнения у слушателей. Мне поверили. Лучшее доказательство тому - в эту ночь в караульной комнате не спал никто. Так до утра все и бодрствовали. Конечно, кому-то эта история покажется забавной, но нам тогда было совершенно не до смеха. Я и сейчас, когда вспоминаю ту ночь, содрогаюсь от пробегающего по позвоночнику холодка. (Бронеслав Твердый, Республика Коми).

Тульпа - сотворение воображаемого спутника
Колдуны народа коми издавна творили призрачных зверей, чтобы сбивать с толку чужих охотников, занимающихся промыслом не на своей территории. При этом создание таких тварей иногда принимало у колдунов характер соперничества и даже поединка. В поединках шаманов тоже упоминаются призрачные животные.
Скажите, вы бы хотели иметь друга? Любого человека или другое существо, которое будет вашим самым лучшим другом, обладая той внешностью, которая вам нравится, и тем характером который вам необходим, которое не надо будет делить с ее или его друзьями, родителями, собачкой, игрушками или учебой. А секретаря, который всегда с вами, имеет прямой доступ к вашей памяти, напомнит, подскажет, и подаст нужную идею, напарника для мозгового штурма?
Тульпа- сильная индивидуальная галлюцинация. В тибетском буддизме квазиматериализованное воплощение мысли, некий внутренне видимый и даже внутренне осязаемый образ, создаваемый воображением человека. При этом тульпа может быть видимой и для посторонних людей. Из европейцев увидеть тульпу довелось француженке Александре Давид-Неэль, многие годы посвятившей изучению отдалённых районов Тибета. В 1920-х годах, живя вместе с тибетскими йогами, Александра неоднократно наблюдала материализацию тульп, после чего решила сотворить тульпу сама.
«Считается, - писала А. Давид-Неэль, - что практика эта чревата опасностью, если тот, кто прибегает к ней, не достиг высокого уровня духовного и интеллектуального озарения и не осознает в полной мере характер используемых психических сил. Как только тульпа оказывается наделенным жизненной силой в достаточной мере, чтобы играть роль реального существа, он начинает стремительно освобождаться от контроля своего создателя.
Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому как ребенок покидает материнскую утробу, когда тело его развилось достаточно, чтобы стало возможным самостоятельное существование. Иногда такой фантом становится как бы мятежным сыном, и тогда, рассказывают, происходит беспощадная борьба между ним и его создателем. При этом тульпа может причинить вред, ранить и даже убить того, кто его создал.
Тибетские маги рассказывают также о случаях, когда тульпа, будучи посланным с некой миссией, не возвращался обратно и начинал собственные странствования в качестве полубессознательной, опасной и исполненной зла марионетки. То же самое, говорят, может случиться, когда создатель тульпа умирает, не успев растворить его. Как правило, фантом либо сам исчезает в момент смерти своего создателя, либо исчезает постепенно, как гибнет тело, лишенное воды. В то же время другие тульпа изначально ориентированы на то, чтобы пережить своего создателя».
Далее Давид-Неэль рассказывает, что, решив проверить это утверждение, поставила собственный эксперимент. Тульпа, которого она задумала создать, представлялся ей монахом с определенной внешностью и характером. Исследовательница закрылась в келье и стала выполнять соответствующие упражнения по мысленной концентрации и другие ритуальные действия.
Через несколько месяцев призрачный монах появился. Его облик постепенно становился все более четким и жизненным. Он стал как бы гостем, живущим в чужой комнате. Спустя время Давид-Неэль прервала уединение, отправившись в путь вместе с созданным двойником. И вот что удивительно: без какой-либо команды фантом совершал различные действия, которые были вполне естественны для путешествующего человека.
Например, он шел, останавливался время от времени, смотрел по сторонам. Иллюзия была главным образом чисто визуальная, но несколько раз путешественница чувствовала как бы легкое касание его одежды и однажды даже руки. Постепенно он становился все более беспокойным и агрессивным, словно полностью выходил из-под контроля.

Не ходите, йети, в темный лес гулять!
Заповедник для «авдошки». В последние годы заметно увеличивается поток журналис¬тов, туристов, исследователей аномальных явлений, которые приезжают в Верхнешижемский район Кировской области в поисках следов «реликтово¬го гоминоида», известного под именем «снежный человек».
О мифическом «вятском ле¬шем» первым рассказал журна¬листам бывший охотовед Вале¬рий Сергеев. По его словам, он лично многократно встречал в лесах Верхнешижемья необыч¬ных существ, хорошо разглядел их вблизи и даже пытался при¬кормить «вятских йети». Теперь Валерий Сергеев предлагает ор¬ганизовать в Верхнешижемском районе охраняемый заповедник для «авдошки» - так местные жители называют «снежного человека». В противном случае «снежные люди» погибнут под натиском цивилизации.
В берлоге
В Кировской области недавно побывала экспедиция российского уфолога Вадима Черноброва. Этот уфолог известен в Коми своими поисками на реке Усе российского «Стоунхенджа», аналога загадочного английс¬кого комплекса, состоящего из многотонных вертикально пос¬тавленных камней. Экспедиция Черноброва обнаружила в Верхнешижемье берлогу, совсем не похожую на медвежью. «Создавалось такое впечатление, - рассказал один из участников экспедиции.
-  что кто-то, огромного роста, согнул и надломил деревья на двухметровой высоте, образовав своеобразный шатер. Внутри шатра оказалась пихтовая подстилка, а вход был прикопан, как нора».
Участники экспедиции записали множество свидетельств местных жителей, встречавших «авдошку» в лесу. Правда, как выяснилось, большинство встреч произошло в 50-е годы прошлого века. Интересно, что именно на это время приходится пик встреч жителей Коми со «снежным человеком». Однако самое большое количество случаев столкновений людей с йети зафиксировал ис-следователь, археолог, учитель истории из усть-куломского по¬селка Ягкодж Лениан Игнатов. (Владимир Овчинников. газета «Трибуна» от 18.04.2008г.).


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →