Скуй!

Рецензия на:
 «Удачи!»
(Кирилл Борисович
 Салтыков)


Скуй!

О, рифма, - как ты хороша,
В тебе есть сила! Лёд кроша,
С бутылкой виски "Три ерша"
Стою на кухонном пороге
Всё время думая о Боге.
О ком ещё, коль есть душа.

И настроение прекрасно,
Когда слова из под пера,
Рождают слаженные строки...
Тогда поёт моя душа!
Наступит час, придут и сроки.
Уж больно рифма хороша!

Мороз, Нос Красный или Синий,
Укрась простор моей России,
Повесь гирлянд ветвистых иней
И сразу станет всё красИвей!
Мороз-гипноз, мороз-кузнец,
Певец и на дуде игрец.

Сковать широких рек границы,
Оби, Оки и Иртыша
Не удалось? Не надо злиться!
Уж больно рифма хороша...
Лети, лети, как кобылица -
Распелась коль моя душа.

Вот начинается строфа
Призывным кратким словом "скуй",
Скрипя, приветствует софа,
Хрипящей, смелой рифмой "дуй"...
А просится здесь "обалдуй"...
Твори, поэт, гори, колдуй!

Да, коль на молоке обжёгся,
На воду на речную дуй,
На воду в блюдце,..
Но в колодца
святую воду рифм
не плюй!
Из родника российских рифм
Слагается и смысл, и ритм.

Поэт премудр и рифмы звучны!
Они с поэтом неразлучны.
Пилите, Шура! Не двуручной!
Ведь рифмы штучны.

_________
"Бег нашей жизни до одури бешенный
Скуй, словно речку во льдах"
К.Б.Салтыков


Ниже привожу образцы
русской литературной
речи:

Блестящий лёд сковал реки и озёра (зима).
И. О. Родин, Сочинения.
Правила составления текстов.
5-6 классы, 2002

Удалось лишь убедить сына отложить начало паломничества до весны, так как вскоре холода скуют реки льдом и придётся неизвестно как зимовать в пути, всё равно тратя время впустую.
Ингви Акисон, Архивариус, 2020

Мороз прочными мостами скуёт реки.
Михаил Сутчев, История станицы Берёзовской. Часть 1

Дорога стала полегче: снова ударил мороз и
ледяным панцирем сковал реки и талые воды в степи.
Владимир Малик, Князь Игорь. Витязи червлёных щитов, 1985

В полях надёжно сковал реки стужень, вокруг, словно волшебные узоры, замерли укутанные снегом деревья, утихли звуки, и лишь завывающий ветер играл свою музыку в печных трубах.
Олег Иралин, Для кого встаёт солнце.

Евгений Виноградов Юниор   11.05.2021 11:44   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Страсть» (Товарищ Дворецкий)

Исходите из их культа личности,
Чтоб в анналы к великим попасть,
Избегайте своей истеричности
И тогда не погубит вас страсть

Страсть к искусству словесной поносности,
Фанатичной любви и приятности.
Избегайте замшелости, костности
И глушите сумбур непонятности.

Что убьёт гегемона словесности?
Я отвечу: верлибрный понос.
Не жалейте, друзья, человечности,
Не жалейте французский прононс..

Евгений Виноградов Юниор   05.05.2021 22:27   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Истеричность: боль утраченного «Я»
Кто такие истерики и как их распознать? Почему они так себя ведут? Можно ли им помочь? И как общение с истеричным человеком помогает нам лучше понять себя? Об этом — Альфрид Лэнгле.

Истеричность: боль утраченного «Я»

1.Истерию можно описать с помощью круга с центром посередине, как московское метро, опоясывающее Кремль. Но в центральной точке истерии не Кремль, а пустота. Это главное в истерии: в центре нет ничего. Человек чувствует себя пустым. Это невероятное состояние, связанное с большим страданием.
Человек не имеет себя, не находит себя. Он не знает, кто он есть. Он не знает, что он действительно хочет.
Истерический человек страдает, но не понимает почему. Он не может охватить свое страдание и пытается любыми способами его смягчить. А так как внутри он ничего не обнаруживает, он хватается за внешнее. Ему нужны другие, и он их использует, чтобы в зеркале других найти что-то от себя самого.

Человек может быть самим собой только в том случае, если у него развивается «Я». Если он может посмотреть в глаза другого человека. Если другие люди его видят, если они чувствуют его и принимают всерьез. Нам необходим «другой», которого мы можем встретить и который встретит нас — для того чтобы мы могли выяснить, кто мы.

Если этого не происходит, «Я» остается белым пятном на географической карте. Мы учимся водить автомобиль, мы занимаемся спортом, играем на музыкальных инструментах, занимаемся математикой, но во всех этих занятиях нет никого, кого бы мы встретили. Мы можем заниматься разными вещами, но там нет центра. Для «Я» требуется другой человек.

Истерический человек в своем становлении не смог найти себя, потому что у него было слишком мало встреч, людей, которые его действительно видели, которые посвятили себя ему, которые уделили ему время, вчувствовались в него, разделили его внутреннее страдание. Он был оставлен в одиночестве. Его слишком мало видели. Его ранили, обижали. И он закрылся. И поэтому он остается незнакомым сам для себя.
Истерия всегда происходит среди людей, там, где есть публика, в контакте с другим человеком
2. Истерический человек стремится к другим. Но так как внутри пусто, он не знает, как подойти к другому, и поэтому другой человек очень быстро начинает чувствовать себя использованным. Истерик хватается за людей, манипулируя ими, и именно это препятствует настоящей встрече. И те, кто находится рядом с ним, не воспринимают его всерьез. Они защищаются, они уходят и повторяют ту боль, которая ему хорошо знакома. Таким образом он снова провоцирует страдание, от которого хочет избавиться.

Когда истерик один, истерические черты не настолько видны. Истерическое проявляется только в присутствии других людей. Тогда он становится жаден до общения, потому что очень хорошо чувствует, что ему нужны другие люди. Истерия всегда происходит среди людей, там, где есть публика, в контакте с другим человеком. Когда истеричный человек находится в одиночестве, у него серое лицо и он кажется скучным.

3. Как выглядит поведение истеричных людей? Они часто похожи на торнадо: много силы, вихрь, но в середине спокойно, тихо. Они привлекают к себе внимание — словами, громким голосом, одеждой, косметикой — и одновременно как бы отдаляют, отвлекают от себя. Они словно кричат: «Взгляните! Но не смотрите на меня!» Они не знают, что видят те, кто на них действительно смотрит. Они думают: «Если они на самом деле увидят меня, они уйдут».
В их стремлении к вниманию присутствует страх. Поэтому поведение истерического человека трудно ухватить, как скользкую рыбу в воде. Истерик здесь, но если я хочу его встретить, он тут же уходит — потому что там очень много страха. И он постоянно играет с границей между «быть» и «казаться». У него больше «казаться», чем «быть».

Он старается говорить то, что вы хотите услышать. Для него неважно содержание, но важно впечатление, которое он производит
4. Его слова не соответствуют эмоциям. Например, он вспоминает, что его любимая кошка попала под автомобиль, но рассказывает об этом с улыбкой. Или он очень много говорит, но суть вы уловить не можете.
Много слов и отсутствие содержания. Ему свойственно мышление в черно-белых тонах: либо все супер, либо полная чепуха.

Он охотно давит на других. Например, он говорит: «Ты должен обязательно изучать психологию, давай!» Он даже не спрашивает, интересно ли вам это. Он не вступает в диалог по-настоящему. Он часто упрекает других, но сам он никогда ни в чем не виноват.


Рецензии