Река Лена в древности вытекала из Байкала
А КОМУ НУЖНЫ ЭТИ «УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА»?
Тому, кто не верит, что сам Байкал образовался на месте падения осколка какого-небесного тела?
А ДАЛЬШЕ ОНИ ПИШУТ:
Будет ли Байкал океаном?
«По исследованиям геофизиков, в районе Байкала обнаружены магнитные аномалии до 400 гамм. Аналогичные аномалии встречены в районе срединно-атлантического разлома, от оси которого в обе стороны происходит раз-движение материков Африки и Южной Америки. Установлено, что для котловины Байкала также характерны растягивающие силы и расхождение его бортов в противоположные стороны. По косвенным данным некоторых исследователей, скорость такого раздвижения - до 2 см в год, однако прямых подтверждений именно такой скорости пока не получено. На основании этих данных была высказана гипотеза, что Байкал - это зарождающийся океан. Если скорость расширения Байкала действительно такова, то через 50-60 млн. лет ширина Байкала-моря окажется около 1000 км - это уже нечто, похожее на океан. Однако гипотеза требует строгих доказательств. В принципе это возможно, но не всегда континентальные рифты переходят в океанические».
ЭТО РАНЬШЕ БАЙКАЛ БЫЛ внутренним ОКЕАНОМ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ.
А ТЕПЕРЬ, КОГДА ПОЧТИ ВСЮ ВОДУ ИЗ НЕГО ВЫБРАЛИ И РУБЕЦ НА ДНЕ БАЙКАЛА, ОТДЕЛЯЮЩИЙ ИСТОК ЛЕНЫ от самого озера СЕГОДНЯ, ОКАЗАЛСЯ НА СУШЕ, ТО ЛЕГКО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ – КАКОВ БЫЛ УРОВЕНЬ ЧИСТОЙ И СВЯТОЙ ЕГО ВОДЫ!
Он был как минимум на полтора километра выше Байкальского хребта в месте истока Лены.
А в Интернете даже нет сведений – когда конкретно и как образовался Байкальский Хребет, отделивший реку Лену от Байкала на 7 или 8(?) км от моря-озера и какими силами тьмы до сих пор у бурят сохраняются мрачные легенды о жутком характере Сармы, в честь которого (или которой) была названа долина, по которой стекала в древние времена красавица Эюлене?
«СармА - горная богатырша, хозяйка Малого моря. Обладательница крутого нрава, невеста, навсегда рассорившая ветров-великанов Култука и Баргузина. Так в сказке о Байкале "Омулевая бочка" описывается легендарная Сарма».
Сарма, Байкал
baikal-ayan.ru›sarma-baykal
А ВОЗРАСТ БАЙКАЛЬСКОГО ХРЕБТА?
ЯСНОЕ ДЕЛО – В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ЖИЛА ЭТА САМАЯ САРМА, ГОРНЫЙ ХРЕБЕТ В МЕСТЕ ВЫТЕКАНИЯ ЛЕНЫ ИЗ БАЙКАЛА БЫЛ ПОД ВОДОЙ!
И никто о его существовании ничего и знать не мог!
Вот пример:
«Байка;льский хребе;т — горный хребет в Прибайкалье, на территории Иркутской области и Бурятии. Высшая точка — Гора Черского (2572 м), преобладающие высоты хребта — 1900-2200 м. На северо-востоке от Байкальского хребта отходит хребет Сынныр, образующий юго-восточную границу Северо-Байкальского нагорья; северным продолжением является хребет Акиткан, ограничивающий нагорье с запада.
Склон до 900—1000 м занимает лесостепь и сосновый бор, выше темно-хвойная тайга. В средней и северной части преобладает лиственничная тайга. Выше 1400 м преобладает лиственничное редколесье.
Под седловиной перевала Даван хребет пересекается Байкало-Амурской магистралью (Байкальский тоннель). В южной части хребта расположен Байкало-Ленский заповедник.
Примечания
; Байкальский хребет // Энциклопедия туриста. — Большая Российская энциклопедия, 1993. — С. 171-195. — 608 с.
А ВОЗРАСТ ХРЕБТА?
ДЛЯ ПРИМЕРА: КАВКАЗСКИЙ ХРЕБЕТ ОБРАЗОВАЛСЯ В КАЙНО-ЗОЙСКУЮ ЭРУ.
Кайнозо;й (кайнозойская эра) — текущая эра геологической истории Земли. Началась ~66 миллионов лет назад (эта граница проведена по массовому вымиранию видов в конце мелового периода) и продолжается до сих пор.
Кайнозой — Википедия
Белая смерть по имени Зоя, Жена Каина. Так что ли?
А теперь смотрите, как сильно отличаются два словосочетания:
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ и ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ.
Гео – так назвали нашу планету ДРЕВНИЕ греки, существование которых сегодня ставится под сомнение.
Земля – так называем мы, русские, свою планету испокон веков.
Решив скрыть последствия древних войн с инопланетянами, гео-логисты написали свою версию Истории нашей Планеты.
А ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, КАК ЭТО ПОХОЖЕ НА СКАЗКУ:
«Третичный период
Это был один из самых бурных и богатых событиями периодов в истории Земли.
С необычайной силой проявилось альпийское горообразование, начавшееся ещё в мезозойскую эру.
В гуле землетрясений, в грохоте вулканов рождались в третичное время горные цепи Альп, Апеннин, Карпат, Балкан. Величественные горы Кавказа поднялись на юге нашей страны. Величайшие горные цепи Гималаев пролегли между Индией и Тибетом. Множество гор покрыло территорию Малой Азии, Армении, Ирана. Могучие отроги Гиндукуша протянулись от северо-восточной части Ирана к Памиру.
В Северной Америке, вдоль тихоокеанского побережья, поднялся Береговой хребет. Его цепи протянулись на тысячи километров.
Из недр океана поднялись Филиппинские, Японские и Курильские острова.
В то же время огромные провалы образовались постепенно на месте Черного, Мраморного и Эгейского морей и заполнились водой.
Именно в третичное время создавалось современное распределение суши и морских впадин. Очертания материков принимали вид, знакомый нам по их изображению на глобусе и географических картах.
Подземные силы (?), формировавшие материки, во многих местах потрясали поверхность суши, раскалывали ее, образуя впадины и рвы. В южной части Средне-Сибирского плоскогорья образовался огромный сбросовый ров (?) длиной в 660 километров и глубиной свыше полутора тысяч метров. Сейчас этот ров заполняют воды озера Байкала.
Высокие горы окружают Байкал со всех сторон. Отвесно спускающиеся в озеро каменные стены чередуются с пологими склонами, густо поросшими хвойными деревьями.
На восточном берегу Байкала имеются выходы нефти и горючего газа. Их происхождение загадочно.
Залежи нефти и скопления газа, как правило, находятся в осадочных породах, в которых они образовались из остатков растений и животных. Байкальская же нефть находится в древнейших кристаллических породах — архейских и протерозойских гнейсах, заполняя в них глубокие и многочисленные трещины.
Каким путём образовалась или проникла в них нефть? Учёные стремятся разрешить эту загадку.
Волга в среднем течении проходит по трещине, образовавшейся в третичное время. По этой трещине её левый берег опустился, а правый — в районе Самарской луки — остался гористым. Этот огромный сброс, выступающий, как высокая стена, над великой русской рекой, называется Жигулевскими горами. Сложенные из каменноугольных и пермских известняков, Жигули то образуют скалистые обрывы, то спускаются к реке более пологими склонами, покрытыми густой зеленью широколиственного леса. Среди зелени белеют вершины утесов с причудливыми очертаниями выветренных известняков. На склонах Жигулевских гор, из глубины лесной чащи, поднимаются нефтяные вышки: советские геологи открыли в недрах Жигулей большие запасы нефти.
В Африке образовавшиеся в третичное время провалы заполнились озерами Ньясса и Танганьика, а по огромной трещине протекает сейчас река Голубой Нил.
Познакомимся с жизнью, какой она была в третичном периоде, — в его начале, в середине и в конце.
Сорок миллионов лет назад
В морях живут кораллы и губки, похожие на современные. Исчезли аммониты и белемниты, а плеченогие сильно сократились в числе. Во множестве появились нуммулиты — небольшие организмы, снабженные плоской, похожей на монету раковиной («нуммулюс» по-латыни — «монетка»). Из скоплений этих раковинок, достигающих в поперечнике 5–6 сантиметров, со временем образуются мощные слои нуммулитовых известняков.
Климат опять потеплел. Даже далеко на севере, в высоких широтах, растут на суше вечнозеленые леса.
Гигантских динозавров уже нет на Земле: они вымерли в конце мелового периода. Сумели выжить ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи. Эти пресмыкающиеся доживут до наших дней…»
ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ ВЕЧНА. СМЕРТИ НА НЕЙ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО.
И НЕ МУДРЕНО, ЧТО ОНА ПРИШЛА ВМЕСТЕ С КАИНОМ И ЕГО ЖЕНОЙ ЗОЕЙ – в смертельную Кайно-Зойскую эру.
Каин и Зоя были весьма «невинными» особями, очень похожими на обычных людей.
На самом деле они были монстрами в человечьем обличье:
«Каин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 декабря 2020; проверки требуют 3 правки.
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Каин (значения).
Для термина «Малелеил» см. также другие значения.
Для термина «Мафусал» см. также другие значения.
Запрос «Каинова печать» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Каин
Jardin des Tuileries IMG 1845.JPG
Пол Мужской
Толкование имени «Создавать»
Имя на других языках греч. ;;;;
лат. Cain
Местность
Земля Нод
Занятие Земледелие, Градостроительство
Отец 1) Адам, или 2) Самаэль, или 3) лукавый (дьявол)
Мать Ева
Супруга жена — Аван
Дети Енох
Связанные персонажи Адам, Ева, Авель
Логотип Викицитатника Цитаты в Викицитатнике
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Каин и Авель. Дж. Тиссо
Ка;ин (др.-евр. ;;;, от корня ;.;.; кана;, имеющего также значение «создавать», араб. ;;;;;; Кабил, др.-греч. ;;;;, лат. Cain), в западно-семитской мифологии и Библии 1) в традиционных христианстве, иудаизме и исламе — старший сын Адама и Евы (Быт. 4), или 2) в каббале и гностицизме — сын ангела Самаэля и Евы[1], или 3) в гностицизме — сын Лукавого (сатаны) и Евы[2][3][4], первый рождённый на Земле человек и первый убийца на Земле (Быт. 4:1—2). Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии.
Имя Каин стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям. Восточнославянская народная этимология проводит параллель с именем Каина и глаголом др.-рус. окаяти в значении «проклясть», от которого произошло современное слово «окаянный».
Каина назвали Каином за то, что он умел создавать проклятия и убивать теми проклятиями?
Вот почему у евреев слово СОЗДАВАТЬ означает ПРОКЛИНАТЬ.
КАК ВИДИТЕ, ОТ ЗОИ КАИН ОТРЁКСЯ ЕЩЁ ДО ЖЕНИТЬБЫ НА АВАНЕ.
Ещё бы – кому был нужен такой звероподобный зять?
Страшной тьмой покрыты приключения Каина и Зои.
И КАКИМ-ТО СТРАННЫМ ОБРАЗОМ ОНИ СВЯЗАНЫ С ИСТОРИЕЙ БАЙКАЛА.
НО У БОГА НЕТ НИЧЕГО ТАЙНОГО, ЧТО НЕ СТАЛО БЫ ЯВНЫМ.
ВИКИПЕДИЯ: История братьев
Основная статья: Убийство Авеля Каином
Авель был скотоводом, а его брат Каин — земледельцем. Конфликт начался с жертвоприношения Богу, произведённого обоими братьями (это первые жертвоприношения, о которых упоминается в Библии). Авель принёс в жертву первородных голов своего стада, а Каин — плоды земли.
« И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
Быт. 4:2—4 »
Бог благосклонно принял только жертву Авеля:
« И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
Быт. 4:4—5 »
После этого Каин убил Авеля:
« И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Быт. 4:8 »
В данном моменте Библии впервые поднимается тема моральной ответственности за свои поступки, а также в первый раз, ещё до совершения Каином преступления, только после проявления им чувства зависти, произносится слово «грех»[6]:
« Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним
Быт. 4:7 »
Также можно заметить, что Каин попытался скрыть перед Богом факт содеянного:
« И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
Быт. 4:9 »
Мотив предпочтения, отдаваемого Богом младшему брату, встречается и в других местах Библии, — в историях Исава и Иакова, Иосифа и его одиннадцати старших братьев, Давида и его старших братьев. Авель является первым в этом ряду[6].
В иудаизме встречается отличающаяся точка зрения на мотивы убийства Авеля Каином[7].
Убийство Авеля Каином. Собор Монреале, мозаика
Толкования истории Каина и Авеля
В православной традиции сексуальные отношения между Адамом и Евой в Раю были возможны, просто их пребывание там было, видимо, не столь долгим, чтобы у них успело появиться потомство. Они были изгнаны из Эдема раньше, чем у них появились первые дети. Иудейские богословы, напротив, опираясь на предание, считают, что Каин мог родиться ещё в Эдеме. С точки зрения А. П. Лопухина, это противоречит тексту Библии и переводу имени Каин, исполненного скорее надеждой на возвращение в Эдем, нежели присутствием в нём[8].
В христианстве
Апостол Павел говорит, что Авель был предпочтён Каину за веру и праведность:
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
— Евр. 11:4
Единодушен с ним и апостол Иоанн, который говорит, что эти добродетели Авеля стали поводом для несправедливой зависти Каина:
Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
— 1Ин. 3:12
Преподобный Ефрем Сирин, живший в IV веке, в толковании Книги Бытия рассуждает о поступке Каина[9], замечая, что целью жертвоприношения должна была явиться демонстрация Творцу благодарности со стороны приносящего. По мнению святого Ефрема Сирина, жертва Каина Господу была совершена не из любви, а из небрежения, и поэтому была отвергнута:
« У Каина были волы и тельцы; не было у него недостатка в зверях и птицах, чтобы принести их в жертву, но он не принес их в тот день, когда надлежало принести начатки земных плодов. И ужели был у него недостаток в класах, чтобы принести в жертву класы добрые, или в плодах древесных, чтобы избрать из них лучшие? Но он не сделал сего, хотя было то удобно; не позаботился о класах добрых, или о плодах лучших. В душе приносящего жертву не было любви к Приемлющему приношения. »
Святитель Иоанн Златоуст, толкуя Быт. 4:9, говорит, что в вопросе всезнающего Бога «где Авель, брат твой?» содержится призыв к тому, чтобы Каин исповедал свой грех, а ответ Каина «не знаю; разве я сторож брату моему?» — свидетельство дерзкого отношения Каина к Богу и отказа раскаяться[10].
Каин и Авель.
Тициан, 1570-76 гг.
В иудаизме
Еврейский мудрец и философ Йосеф Альбо, живший в Испании[11] в XIV веке трактовал причину убийства как месть за жизнь животного, принесённого в жертву Авелем. Согласно его трактовке, мотивация Каина происходила от уравнивания ценности жизни животного и человека и мести за жизнь животного в качестве следующего логического шага[12].
В Аггаде образ Каина как братоубийцы трактуется шире — как неблагодарность за оказанное добро: согласно аггадическому рассказу, Авель был гораздо сильнее брата и победил того в борьбе, однако, тронутый просьбой Каина о милости, отпустил его. После этого он и был коварно убит.
Каин и Авель.
Р. Бегас, бронза, 1895;
Немецкий исторический музей
В исламе
В Коране Кабиль (араб. ;;;;;;) и Хаби;ль — сыновья Адама и Хаввы (Евы). Кабиль убил своего младшего брата Хабиля из-за того, что Аллах, обязав обоих принести жертву, принял только жертву Хабиля. Чувство зависти заставило Кабиля убить своего брата и стать первым в истории человечества убийцей[13]. История убийства Хабиля приводится в Коране, но имена братьев в нём не указаны.
Прочти им истинный рассказ о двух сыновьях Адама. Вот они оба принесли жертву, и она была принята от одного из них и была не принята от другого. Он сказал: «Я непременно убью тебя». Он ответил: «Воистину, Аллах принимает только от богобоязненных. ; Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров. ; Я хочу, чтобы ты вернулся с моим грехом и твоим грехом и оказался среди обитателей Огня. Таково воздаяние беззаконникам». ; Душа подтолкнула его на убийство своего брата, и он убил его и оказался одним из потерпевших убыток. ; Аллах послал ворона, который стал разгребать землю, чтобы показать ему, как спрятать труп его брата. Он сказал: «Горе мне! Неужели я не могу поступить, как этот ворон, и спрятать труп моего брата?» Так он оказался одним из сожалеющих.
Оригинальный текст (ар.)[показать]
— 5:27—31 (Кулиев)
Другие толкования
«Кругосвет» отмечает, что в библейском рассказе нашёл своё отражение конфликт между двумя укладами жизни, скотоводческим и земледельческим[6].
Лео Таксиль в своей книге «Забавная Библия» отметил, что в качестве наказания Каину было предписано «изгнание и вечное скитание по земле», однако оно входит в противоречие с последующей биографией Каина, так как он основал город и обосновался на одном месте[14]. Вывод основан на прочтении, которое встречается, например, в Вульгате (Каин должен был стать «vagus et profugus»), Септуагинта же не даёт повода предполагать противоречие (греч. ;;;;;; ;;; ;;;;;; — стенающий и трясущийся)[источник не указан 1754 дня].
Изгнание Каина
После убийства Каин подвергнут Божьему проклятию и изгнан в землю Нод (Быт. 4:11—14).
« И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Быт. 4:15 »
«Сделал Господь Каину знамение» — начертал одну из букв Своего Имени на его лбу. Другое объяснение: «всякий встретивший меня убьёт меня» (относится) к скоту и зверям, ведь ещё не было людей, которых бы он опасался, но только его отец и мать, и он не боялся, что они убьют его. Сказал: «До сих пор страх предо мною был на всех зверях, как сказано: „И страх пред вами (будет на всяком животном земном и на всякой птице небесной)“. Теперь же из-за этого злодеяния звери не будут бояться меня и убьют меня». Тотчас «и поставил Господь Каину знак», возвратил зверям страх пред ним[15].
В современном языке выражение «Каинова печать» имеет смысл «печать преступления».
Семья и потомство Каина
Жёны
Из библейских текстов имя жены Каина неизвестно, повествователь сообщает только, что, переселившись к востоку от Эдема в земле Нод, «познал Каин жену свою» (Быт. 4:16—17).
Вместе с тем, в постбиблейской традиции существует ряд сведений о предполагаемой жене Каина, так:
согласно «Книге Юбилеев» (ок. II века до н. э.), Каин взял в жёны свою сестру Аван[16].
Епифаний Кипрский в «Панарионе» со ссылкой на Книгу Юбилеев называет женой Каина Саву (;;;;) — его старшую сестру[17].
У Димитрия Ростовского в Келейном летописце упоминается единорожденная сестра Каина Калмана[18].
Мхитар Айриванкский сообщает, что Адам и Ева «родили Каина и Климу, сестру его»[19].
Саид-Афанди аль-Чиркави без ссылки на источники сообщает, что:
вместе родились Кабил и Иклима;
Всевышний повелел Адаму женить Хабила на Иклиме, ибо ей как близнецу было запрещено вступать в брак с Кабилом[20].
Элиягу Эссас:
со ссылкой на Ицхака Абрабанеля[21] сообщает, что жену Каина звали Кальмана[22].
со ссылкой на Талмуд[23] сообщает, что Каин женился на сестрах Ѓевеля (Авеля) (их было две)[24].
О сёстрах Авеля:
Элиягу Эссас:
со ссылкой на Мидраш[25] сообщает, что вместе с Авелем, родились две девочки. Одна из них стала женой Авеля. А вот по поводу второй — чьей женой она будет — и поспорили Каин с Авелем[22].
со ссылкой на Ицхака Абрабанеля[21] сообщает, что жену Эвеля звали Белевира[22].
У Димитрия Ростовского в Келейном летописце упомянута «рожденная вместе с Авелем сестра его Делвора»[26].
Вардан Великий, сообщает, что у Адама и Евы «родились Авель и сестра его, Авелухи»[27] (Абелухи[28], Абелиха[29]).
Саид-Афанди аль-Чиркави без ссылки на источники сообщает что вместе родились Лаюса и Хабил[20].
КАК БЫ ОНИ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ЗАВИРАЛИСЬ, НО
Имя Зоя происходит из Древней Греции, в переводе «зое» означает «жизнь».
А ТОЧНЕЕ
Зо;я — женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. ;;; (на эолийском диалекте ;;;;) — «жизнь», и вероятно, является переводом библейского имени Ева.
ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЗОЯ – ЖИЗНЬ, ТО ЕВА – ЖИЗНЬ НАОБОРОТ, ТО ЕСТЬ СМЕРТЬ?
Так что ли?
Война Зои и АнтиЗои и есть смысл древней ЗЕРКАЛЬНОЙ ВОЙНЫ с Медузой Горгоной?
Выходит, Горгона излучала ненависть только в глаза своих убийц?
А ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ ДЕВУШКИ И ЖЕНЩИНЫ БАЛДЕЛИ ОТ СЧАСТЬЯ, КОГДА ИХ РЕЖУТ И УБИВАЮТ?
16.05.2021 г.
Свидетельство о публикации №121051602204