Перекрытие и брак трека.. - ПриМа..
Сердце северных гор
Домо-о-о-ой снова остается
Бесконечный простор за спиной"
Неправильно, блин, написано.. ребята, фанаты у них - глухие и бездарные — что очевидно! Сами-то афтары пишут на лист правильно:
"Домо-о-о-ой!
Там так сладко бьется сердце северных гор.
Домо-о-о-ой!
Снова остается бесконечный простор за спиной.. "
(И на фига им такие фанаты?)
На мизере же и так всё работает?
Ааааа...теперь я, те перья пощупаю:
Баба думала про стих,
Где сюжет всегда прост их
И такое сочинила, прямо Господи прости..
______
Эммм.. тройка.. но! ЧТО мы видим там и тут? Закрывающее слово работает норм с рифмой в два звука, т. к. оно — дописка до следующей длины реплики. К тому же дописка эт не перехлёст на новую строку, а сворачивается внутрь формы. Таким же мизером..
А вот, закрывающий звук уничтожит такую рифму, от слова "навсегда".. не выйдет, это не дописка до следующей длины.. и если статическая рифма даёт себя подавить, то.. динамическая ещё выкарабкается, у неё и свобода есть условная в строке, но статика так не может..
Для закрывающего слова можно работать мизером и на статике — форма-то в примере свёрнута: звуком — точно, повествованием — не совсем, но условно тоже. А закрывающий звук так не позволит.. вот, я вам показываю "не убиваемый отрезок" и там - не два звука и не один шаг..
Всё логично и очевидно.
Если "закрывающее слово", значит новая длина строки для мелодии, и "новый конец" созвучивается с парами на своих динах — либо перехлёстом, либо внутрь формы.
Если закрывающий звук, то новая длина не набирается для реплики. Так любая версия статики будет уничтожена закрыванием, если рифма чуть ли не равна по длине сбою. А если сбой ещё и контрастный, с яркими согласными, то вообще пипец..
Конечно смешно, два конца реплик закрыты а один нет, но длина отрезка подавляет "сбой" и так..
Ещё - ?????
"И эти танцы в точке удара
Всего сто метров до клевого бара
И, если плохо, то сразу — гитара
И песни рвутся наружу, как пули
И меня поздно воспитывать, мама
Я, как и ты, бесконечно упряма
Поверь, мне все это по-барабану
Ломать — сломали, да, но не согнули"
сломали дано не согнули - ???? - с голоса автора ? ! ))))))
Ебки-палки, лес глухой..
"удара - бара - гитара" — понял! Не дурак.. "..ара - ..ара - ..ара" — три армянина?
А потом на перехлёст - что у нас? "пули — согнули".. а я знаю версию на третий блок — карябать-то так х*ули?
Только ржать..
Сначала тройка отправляется на перехлёст. Но где во втором блоке тройка? "..мама - ..упряма - ..по барабану" — даже это в лом сделать! Пипл же тупой, он хавает только протухшее?
"Сломали дано не согнули" = "казнить нельзя помиловать" …. Это чо такое?!
Вас и сломали, и согнули в нули - давно уже.. иначе бы вас бездари не тянули вверх, во вред остальным.
Не-а? Ещё как, Да-а!
Вы ж с голоса это орёте? А текст так не работает, если он - русский. В отличие от вас и от ваших "протеже-владельцев"..
Ну, и как же вы себе навоображали это воспаленным сознанием?
Если там сознание вообще было когда-либо.
Сомневаюсь в этом..
ЗЫ:
Сломали, да.
______________ Но не согнули
А так работает, если с паузами, но пауза увеличивает длину реплики и под игру вашей балалайки не поместиться.. а помещается туда с голоса только абракадабра русского слога.. смешная! Так, надо было что-то делать, с прозой строки?
"Преображенский: - Скажите, он ещё играет?
- Да.."
Кто тут Шариков наверное уже и простым людям понятно.
"По делам их" - и поделом..
Надоели — это не то матерное слово, что приходит в голову инстинктивно..
Свидетельство о публикации №121051500549